Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Mercedes actros GS параметры измерения MW 03


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2019, 14:14   #31 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Там чтобы включить повышенный ряд с одной стороны поршня воздух подаётся. Для включения пониженного ряда с другой стороны поршня. Есть канал воздушный. Не помню точно, но возможно между корпусом КПП и крышкой цилиндра уплотнение должно быть. В виде колечка резинового. Поэтому и прошу фото корпуса, ну или сами посмотрите.

----------

Точно, канал есть. А резинка там стояла?
howoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2019, 14:16   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сарапул
По умолчанию

Вроде все на месте
Изображения
Тип файла: jpg 1C977449-B8CD-447E-882A-746922D0E6BF.jpg (13.6 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 1D1CC52F-8DF6-4416-BD4E-AC665AA83FE7.jpg (23.7 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg F84449E9-9189-4589-93D7-AC7BC49FBB5F.jpg (21.7 Кб, 27 просмотров)
Kosparovoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2019, 14:28   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Посмотри на цилиндр. Там есть сверление. Сопоставь с корпусом КПП, увидишь канал. Здесь должно быть уплотнение.

----------

Ага, резинка прилипла на корпусе КПП. Она целая?

----------

Среднее фото, черная резинка.

----------

Если все нормально, на старый цилиндр с клапанами и датчиком перестаньте черную крышечку и устанавливаете старый корпус.

Последний раз редактировалось howoman; 09.03.2019 в 14:29..
howoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2019, 15:27   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сарапул
По умолчанию

Резинка целая, попробуем старый корпус, а расшифровка всех значений MW в значениях измерений есть у кого нибудь по GS, посмотреть бы за что какое число отвечает, может быть и получилось бы понять в чем проблема.
Kosparovoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2019, 16:13   #35 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
схема с цветами проводов и цоколевка разъемов
howoman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо howoman за это сообщение:
Kosparovoz (09.03.2019)
Старый 09.03.2019, 16:37   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сарапул
По умолчанию

Большое спасибо, с телефона не пойму где по цветам посмотреть? Вижу только описание контакта каждого, а цвет какой не вижу. Подскажи пожалуйста.
Kosparovoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2019, 16:44   #37 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Так на проводе и написано. Bl - blau, голубой; sw - Шварц, черный; br - коричневый; rt - красный ну и т. д. Если два стоит, например sw rt, то соответственно черный с красной полосой (это к примеру).

----------

А по поводу утечки воздуха то что?
howoman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо howoman за это сообщение:
Kosparovoz (09.03.2019)
Старый 09.03.2019, 21:50   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сарапул
По умолчанию

По проводам разобрались, всё правильно подцеплено, спасибо за схему, по значения MW нету ничего такого?))) А по воздуху всё та же беда, меняли уже и электромагнитные клапана и цилиндр и крышку черную ничего это результата не дало, ничего не переключается, завтра будем искать дальше.
[Только для зарегистрированных...] - видео с процессом малой продувки, в результате которая прерывается и показывает ошибку когда отключаешь зажигание GS17
Kosparovoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2019, 02:40   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
По умолчанию

По воздуху посмотри штуцер,где крышка диапазонов,внутри должен стоять уплотнитель(черная резиновое кольцо).Пока не устранишь потерю воздуха КПП не пройдет обучение(продувку).После устранения утечки воздуха и выполнении условии обучения(продувки) КПП,cltkfq ,сделай большой круг обучения КПП

----------

Под корпусом цилиндра есть выходные отверстия там стоят резиновые уплотнители,очень мелкие, тоже часто теряются.
Evgen_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2019, 03:26   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Ну тогда снимите штекер с демультипликатора. Общий провод клапанов на массу. Подайте коротенько плюс сначала на один клапан, затем на другой. В системе должен быть воздух, не менее 8 бар. Демультипликатор должен переключаться. Если не переключается и идёт утечка воздуха, то смотрите куда дует. Долго клапан не держите под напряжением. Вполне возможно что и в коробке проблема. Вы не суетитесь, у вас явное проявление неисправности - шипит воздух. Вот на нем и сосредоточьтесь, его и локализуйте и устраняйте.
Да, и провода надо тыкать в разъем на коробке, в разъёме штырьки .... Можете перед этим на всякий случай отстегнуть большой разъем от gs.
howoman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
actros, mercedes, mw03






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.