Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Mercedes actros GS параметры измерения MW 03


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2019, 22:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сарапул
Icon2 Mercedes actros GS параметры измерения MW 03

Здравствуйте, проблема такая перестали включатся передачи (иногда включаются, можно маленько проехать, но в скоре снова не даёт включить ни одну передачю) на Mercedes actros 2004 г.в. коробка механика (джойстик) Хотел сделать программирование, но пишет ошибку GS 19 (а/м в движении) в параметрах измерения даже на заглушенном двигателе параметр MW 03 прыгает от 500 до 2500. Проверели на другом подобном Mercedese на место 0 и начинает подниматься при движении, думаю дело в нем. Стали по очереди отключать датчики с коробки, результата не дало, а наборот теперь пишет что нужно провести программирование и вообще перестал отоброжать передачи. Кто нибудь знает что это за парметр в GS MW 03? Перелопатил все что только смог найти, перелистал руководства на русском и немецких языках, но нашел только что MW 02 это промежуточный вал ( по нему показания верны) а за что отвечает MW 03 так и не нашел. Помогите если знаете за что он отвечает. Заранее большое спасибо
Kosparovoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 08:45   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 140 раз(а) в 109 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Пробуй кинуть отдельный кабель на датчик скорости, была такая ситуация наводка ,от CAN шины.
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 08:51   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 97 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borisich Посмотреть сообщение
Пробуй кинуть отдельный кабель на датчик скорости, была такая ситуация наводка ,от CAN шины.
А датчики оборотов колес ( авс), как себя чувствуют?! Может оттуда автос едет?
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 06.03.2019 в 08:53..
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 09:29   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сарапул
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
А датчики оборотов колес ( авс), как себя чувствуют?! Может оттуда автос едет?
Колёса по параметрам измерений в BS стоят на месте
Kosparovoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 11:43   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
По умолчанию

MW 03

Частота вращения на выходе коробки передач.

Производится индикация измеренной тахографом частоты вращения на выходе коробки передач.

Единица измерений: 1 оборотов/мин

Фактические значения 0 - 4000.

Проверить надо провод от датчика как минимум до кабины. Протирается в районе рулевого вала
Сергей163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2019, 17:42   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сарапул
По умолчанию

Спасибо, нашли, провода из штекера который на блоке GS, 18 контактный подергали, они друг за другом повыскакивали, как раз электрик мне их и менял, думаю или в разъеме они перемыкали, либо вообще не правилньно вставлены. Есть у кого нибудь схема по цветам в какой пин должен провод приходить. Нашел какие то схемы, но они не на 18 контактный штекер (приложил к посту). Провода проовали вставлять как было, начал хотя бы как то продуматься, но до конца продуть не получается пишет ошибку GS 17
Изображения
Тип файла: jpg ceXGKkc4IVo.jpg (100.9 Кб, 54 просмотров)
Kosparovoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2019, 11:45   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 1,015
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 531 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Альтруизм - штука не благодарная.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2019, 11:54   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
По умолчанию

Форум по автодиагностике,ничего секретного нет,все в свободном доступе.

----------

Alex428
Evgen_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2019, 11:55   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сарапул
По умолчанию

Большое спасибо, раз с этим штекерный не связанно, значит все там нормально скорей всего теперь. Крышку демультипликатора поменяли, но вот беспокоит цилиндр который под ним стоит, на видео по ремонту они его легко двигают вверх вниз, а у меня он практические не ходит, очень туго, возможно в этом причина и кроется. Спасибо зато ответы, теперь хотя бы на этот блок не грешу))
Kosparovoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2019, 12:06   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Так на какой блок не грешишь то?

----------

Который на коробке справа? С четырьмя разъёмами один неродной потому что не подписан?
howoman на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо howoman за это сообщение:
Kosparovoz (09.03.2019)
Ответ

Метки
actros, mercedes, mw03






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.