|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.03.2019, 22:42 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сарапул
|
Mercedes actros GS параметры измерения MW 03
Здравствуйте, проблема такая перестали включатся передачи (иногда включаются, можно маленько проехать, но в скоре снова не даёт включить ни одну передачю) на Mercedes actros 2004 г.в. коробка механика (джойстик) Хотел сделать программирование, но пишет ошибку GS 19 (а/м в движении) в параметрах измерения даже на заглушенном двигателе параметр MW 03 прыгает от 500 до 2500. Проверели на другом подобном Mercedese на место 0 и начинает подниматься при движении, думаю дело в нем. Стали по очереди отключать датчики с коробки, результата не дало, а наборот теперь пишет что нужно провести программирование и вообще перестал отоброжать передачи. Кто нибудь знает что это за парметр в GS MW 03? Перелопатил все что только смог найти, перелистал руководства на русском и немецких языках, но нашел только что MW 02 это промежуточный вал ( по нему показания верны) а за что отвечает MW 03 так и не нашел. Помогите если знаете за что он отвечает. Заранее большое спасибо
|
06.03.2019, 08:45 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 664
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 137 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
|
Пробуй кинуть отдельный кабель на датчик скорости, была такая ситуация наводка ,от CAN шины.
|
06.03.2019, 08:51 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
А датчики оборотов колес ( авс), как себя чувствуют?! Может оттуда автос едет?
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! Последний раз редактировалось avelon; 06.03.2019 в 08:53.. |
06.03.2019, 11:43 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз
|
MW 03
Частота вращения на выходе коробки передач. Производится индикация измеренной тахографом частоты вращения на выходе коробки передач. Единица измерений: 1 оборотов/мин Фактические значения 0 - 4000. Проверить надо провод от датчика как минимум до кабины. Протирается в районе рулевого вала |
08.03.2019, 17:42 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сарапул
|
Спасибо, нашли, провода из штекера который на блоке GS, 18 контактный подергали, они друг за другом повыскакивали, как раз электрик мне их и менял, думаю или в разъеме они перемыкали, либо вообще не правилньно вставлены. Есть у кого нибудь схема по цветам в какой пин должен провод приходить. Нашел какие то схемы, но они не на 18 контактный штекер (приложил к посту). Провода проовали вставлять как было, начал хотя бы как то продуматься, но до конца продуть не получается пишет ошибку GS 17
|
09.03.2019, 04:42 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
|
GS-17 Ошибка обучения.неверные обученные значения для пониженной передачи
Возможные причины неисправности -Электрическое подключение электромагнитных клапанов MR1 MR2 неверно -Конструктивный узел Датчика пониженной передачи имеет механическую (тугой ход толкателя)или электрическую неисправность(коррозия на штекерных соединениях) -Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр пониженной передачи -Механическая неисправность КПП ---------- Распределение штекеров X1 на блоке GS не 15 контактное? ---------- Actros 2004 г .этого не достаточно нужен либо VIN либо поколение Actroc и тип КПП |
09.03.2019, 05:29 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
Этого достаточно, чтобы усомниться в наличии на автомобиле штекеров блока GS, изображённых в прикреплённом файле.
---------- Можно предположить что имелся в виду блок FR ---------- Дёргали то в кабине? |
09.03.2019, 06:17 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
|
---------- Если разговор идет об FR нужен тип КПП и ДВС.ДЛя чего номер ошибки GS тогда?Если не разъем собран не правельно будет ошибка на FR |
09.03.2019, 08:22 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
Да просто топикстартер очевидно не видит разницы между FR и GS, иначе не прикреплял бы картинки штекеров GS которых по любому не может быть на MP2-3. И куда ну никак не могут приходить провода от делителя.
|
Сказал Спасибо howoman за это сообщение: | Kosparovoz (09.03.2019) |
|
Метки |
actros, mercedes, mw03 |
|
|