|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
![]()
Этого достаточно, чтобы усомниться в наличии на автомобиле штекеров блока GS, изображённых в прикреплённом файле.
---------- Можно предположить что имелся в виду блок FR ---------- Дёргали то в кабине? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
|
![]() ![]() ---------- Если разговор идет об FR нужен тип КПП и ДВС.ДЛя чего номер ошибки GS тогда?Если не разъем собран не правельно будет ошибка на FR ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
![]()
Да просто топикстартер очевидно не видит разницы между FR и GS, иначе не прикреплял бы картинки штекеров GS которых по любому не может быть на MP2-3. И куда ну никак не могут приходить провода от делителя.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо howoman за это сообщение: | Kosparovoz (09.03.2019) |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сарапул
|
![]()
Actros 1841, коробка механика с джойстиком (в подлокотнике). 18 контактный штекер стоит не родной (не подписан) стоит на коробке справа я так понимаю что на блоке GS, с него Провода и выдернулись
Последний раз редактировалось Kosparovoz; 09.03.2019 в 08:41.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
![]()
Ну так ни клапан, ни датчик делителя в этот разъем не заходят, так что gs17 тут ни при чем. Штекер этот на блоке gs и изображённые на прилагаемом документе только в очень воспалённом воображении имеют что то общее. Хороший метод ремонта - схем нет, цоколёвка по левому документу, просто потому что его нашел, провода втыкаем куда втыкаются, кстати зачем разъем ремонтировали? Странно что ещё ничего не сожгли.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо howoman за это сообщение: | Kosparovoz (09.03.2019) |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
|
![]()
В кабине справа блок стоит?
На блоке четыре разъема? Поврежден четвертый разъем? Если не ошибаюсь поврежден разъем блока FR,штекер X4 на блоке управления движения,если соединения разъема было не верно двигатель бы не запустился.А так ошибка GS 17 говорит о не исправности КПП,неверное значение для пониженной передачи! ---------- GS-17 Ошибка обучения.неверные обученные значения для пониженной передачи Возможные причины неисправности -Электрическое подключение электромагнитных клапанов MR1 MR2 неверно -Конструктивный узел Датчика пониженной передачи имеет механическую (тугой ход толкателя)или электрическую неисправность(коррозия на штекерных соединениях) -Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр пониженной передачи -Механическая неисправность КПП |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Evgen_ за это сообщение: | Kosparovoz (09.03.2019) |
![]() |
Метки |
actros, mercedes, mw03 |
|
|