Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Mercedes actros GS параметры измерения MW 03


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2019, 22:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сарапул
Icon2 Mercedes actros GS параметры измерения MW 03

Здравствуйте, проблема такая перестали включатся передачи (иногда включаются, можно маленько проехать, но в скоре снова не даёт включить ни одну передачю) на Mercedes actros 2004 г.в. коробка механика (джойстик) Хотел сделать программирование, но пишет ошибку GS 19 (а/м в движении) в параметрах измерения даже на заглушенном двигателе параметр MW 03 прыгает от 500 до 2500. Проверели на другом подобном Mercedese на место 0 и начинает подниматься при движении, думаю дело в нем. Стали по очереди отключать датчики с коробки, результата не дало, а наборот теперь пишет что нужно провести программирование и вообще перестал отоброжать передачи. Кто нибудь знает что это за парметр в GS MW 03? Перелопатил все что только смог найти, перелистал руководства на русском и немецких языках, но нашел только что MW 02 это промежуточный вал ( по нему показания верны) а за что отвечает MW 03 так и не нашел. Помогите если знаете за что он отвечает. Заранее большое спасибо
Kosparovoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 08:45   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 664
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 137 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Пробуй кинуть отдельный кабель на датчик скорости, была такая ситуация наводка ,от CAN шины.
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 08:51   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borisich Посмотреть сообщение
Пробуй кинуть отдельный кабель на датчик скорости, была такая ситуация наводка ,от CAN шины.
А датчики оборотов колес ( авс), как себя чувствуют?! Может оттуда автос едет?
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 06.03.2019 в 08:53..
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 09:29   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сарапул
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
А датчики оборотов колес ( авс), как себя чувствуют?! Может оттуда автос едет?
Колёса по параметрам измерений в BS стоят на месте
Kosparovoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 11:43   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз
По умолчанию

MW 03

Частота вращения на выходе коробки передач.

Производится индикация измеренной тахографом частоты вращения на выходе коробки передач.

Единица измерений: 1 оборотов/мин

Фактические значения 0 - 4000.

Проверить надо провод от датчика как минимум до кабины. Протирается в районе рулевого вала
Сергей163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2019, 17:42   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сарапул
По умолчанию

Спасибо, нашли, провода из штекера который на блоке GS, 18 контактный подергали, они друг за другом повыскакивали, как раз электрик мне их и менял, думаю или в разъеме они перемыкали, либо вообще не правилньно вставлены. Есть у кого нибудь схема по цветам в какой пин должен провод приходить. Нашел какие то схемы, но они не на 18 контактный штекер (приложил к посту). Провода проовали вставлять как было, начал хотя бы как то продуматься, но до конца продуть не получается пишет ошибку GS 17
Изображения
Тип файла: jpg ceXGKkc4IVo.jpg (100.9 Кб, 52 просмотров)
Kosparovoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2019, 04:42   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
По умолчанию

GS-17 Ошибка обучения.неверные обученные значения для пониженной передачи
Возможные причины неисправности
-Электрическое подключение электромагнитных клапанов MR1 MR2 неверно
-Конструктивный узел Датчика пониженной передачи имеет механическую (тугой ход толкателя)или электрическую неисправность(коррозия на штекерных соединениях)
-Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр пониженной передачи
-Механическая неисправность КПП

----------

Распределение штекеров X1 на блоке GS не 15 контактное?

----------

Actros 2004 г .этого не достаточно нужен либо VIN либо поколение Actroc и тип КПП
Evgen_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2019, 05:29   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Этого достаточно, чтобы усомниться в наличии на автомобиле штекеров блока GS, изображённых в прикреплённом файле.

----------

Можно предположить что имелся в виду блок FR

----------

Дёргали то в кабине?
howoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2019, 06:17   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
По умолчанию



----------

Если разговор идет об FR нужен тип КПП и ДВС.ДЛя чего номер ошибки GS тогда?Если не разъем собран не правельно будет ошибка на FR
Evgen_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2019, 08:22   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Да просто топикстартер очевидно не видит разницы между FR и GS, иначе не прикреплял бы картинки штекеров GS которых по любому не может быть на MP2-3. И куда ну никак не могут приходить провода от делителя.
howoman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо howoman за это сообщение:
Kosparovoz (09.03.2019)
Ответ

Метки
actros, mercedes, mw03






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.