|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 923
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 274 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
![]()
и не включается? сетка на входе привода сцепления не забита? меняли?
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: toureg был когда-то
|
![]()
повторюсь,
подкидывали другое пгу, передачи включаются через раз, на заведенном двигателе. при езде на работу коробки водитель не жалуется. ---------- есть предположение, что сцепление. В момент времени, когда проявляется попадание зуб на зуб, т.е. передача не может включится, наблюдается работа пгу. Т.е. блок управления отпускает сцепление и повторно выжимает. Процесс происходит очень быстро, в мониторинге видно, как начинают "прыгать" проценты положения сцепления. В этот момент должен провернутся входной вал кпп и, грубо говоря, сдвинуть шестерни и включить передачу. Но в нашем случае, предполагаю, что этой работы пгу недостаточно для проворачивания входного вала кпп. Верны ли мои предположения? |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 923
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 274 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
![]() Цитата:
перемещения коридора при переключении с4 на 5 или с3 на 6 сильно меняются не смотрел? попробуй в FR выстави 2 передачу для трогания сейчас доступа к ТИПСАМ нет там был документ про установку на кулису кольца, чтобы не улетала в 3-й коридор.
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно Последний раз редактировалось BuNT; 14.03.2019 в 22:45.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кузнецк
|
![]()
Ты про это?
Так то, неплохо было бы хоть номер обсуждаемого агрегата знать.. vin вообще мечта.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 923
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 274 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
![]()
[QUOTE=kuznechanin;796522]Ты про это?
и про это и ещё про вот ето ![]() но сначала проверить вылет штока вилки сцепления и сетку на входе сервопривода
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 923
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 274 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
![]() Цитата:
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.05.2019
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Krasnodar
Авто: W222, Toyota Sequoia
|
![]()
Теперь сто процентов решит, проблему можно было найти тестом вала коридора передач, показывает сто процентов
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|