Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2019, 22:12   #24 (permalink)
Новичок
 
Аватар для МишаДиагност
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: toureg был когда-то
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BuNT Посмотреть сообщение
и не включается? сетка на входе привода сцепления не забита? меняли?
повторюсь,
подкидывали другое пгу,
передачи включаются через раз, на заведенном двигателе.
при езде на работу коробки водитель не жалуется.

----------

есть предположение, что сцепление.
В момент времени, когда проявляется попадание зуб на зуб, т.е. передача не может включится, наблюдается работа пгу. Т.е. блок управления отпускает сцепление и повторно выжимает. Процесс происходит очень быстро, в мониторинге видно, как начинают "прыгать" проценты положения сцепления. В этот момент должен провернутся входной вал кпп и, грубо говоря, сдвинуть шестерни и включить передачу. Но в нашем случае, предполагаю, что этой работы пгу недостаточно для проворачивания входного вала кпп.
Верны ли мои предположения?
МишаДиагност вне форума   Ответить с цитированием