Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2019, 22:24   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 917
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 273 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МишаДиагност Посмотреть сообщение
повторюсь,
подкидывали другое пгу,
передачи включаются через раз, на заведенном двигателе.
при езде на работу коробки водитель не жалуется.

----------

есть предположение, что сцепление.
В момент времени, когда проявляется попадание зуб на зуб, т.е. передача не может включится, наблюдается работа пгу. Т.е. блок управления отпускает сцепление и повторно выжимает. Процесс происходит очень быстро, в мониторинге видно, как начинают "прыгать" проценты положения сцепления. В этот момент должен провернутся входной вал кпп и, грубо говоря, сдвинуть шестерни и включить передачу. Но в нашем случае, предполагаю, что этой работы пгу недостаточно для проворачивания входного вала кпп.
Верны ли мои предположения?
вылет штока правильно отрегулирован? по этому поводу даже про ахор в сдмедиа кино есть.
перемещения коридора при переключении с4 на 5 или с3 на 6 сильно меняются не смотрел?
попробуй в FR выстави 2 передачу для трогания
сейчас доступа к ТИПСАМ нет там был документ про установку на кулису кольца, чтобы не улетала в 3-й коридор.
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно

Последний раз редактировалось BuNT; 14.03.2019 в 22:45..
BuNT вне форума   Ответить с цитированием