![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
На первых ACTROS подвеска короткоходная, по этому уже 10 каунтов критично. На более поздних ход подвески более длинный там может и больший разбег прокатить.
|
Хотелось бы вообще понять как это получается, откуда берется такие данные, почему они разные. Было такое, что при одном работающем датчике в действительных значениях писались такие же значения и для неработающего. Но это как-то еще можно понять, а так похоже на косяк в программе.
|
mfn, Не пробовал на WABCO INFORM зайти? Найдешь там публикации по EKAS почитай внимательно, очень много вопросов отпадут.
|
Разница в действительных значениях из-за того что авто стоит на не ровной поверхности))) замена пневморессор роли не играет ни по давлению в датчиках ни по уровню. Если конечно пневморессора не от другого авто))))
---------- В MB есть допуск на разницу уровня до 15 мм вроде) но как правило,если параметрирование сделано успешно,то все отлично работает. А если все же уровень выставлен успешно и есть какие то глюки в работе пневмоподвески,то проверяйте работоспособность датчиков перемещения по действительным значениям. Бывает такое что на определенном уровне подвисает датчик перемещения и выдаёт не правильную информацию( например из-за этого не может встать в транспортное положение или клинит в верхнем положении) ну и на состояние тяг и люфты стоит обращать внимание))) |
Во впервые: ставим только оригинальные датчики, ни какие ни Китайские, ни турецкие. Во вторых используем жесткие металлические подкладки для калибровки, как указано в мануале к калибровке. Сразу смотрим чтоб рама не была поведённая, подушки одинаковые, тяги одинаковой длины... И только после этого будет вам счастье с калибровкой.
|
Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot