Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   MB Atros (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14984)

mfn 18.02.2016 00:55

MB Atros
 
Вложений: 2
Калибровал подвеску. Обнаружилось расхождение показаний датчиков. В активации ведущего моста правый и левый датчик показывают одинаковый уровень, а в действительных значениях они разные. Как такое может быть и кому верить?

avelon 18.02.2016 07:39

Цитата:

Сообщение от mfn (Сообщение 422085)
Калибровал подвеску. Обнаружилось расхождение показаний датчиков. В активации ведущего моста правый и левый датчик показывают одинаковый уровень, а в действительных значениях они разные. Как такое может быть и кому верить?

А в калибровке как было?

parsh 18.02.2016 07:53

калибровка прошла или нет?
и зачем делали калибровку?

Lexa_43 18.02.2016 09:26

Расхождение не критичное. Может подушка какая нибудь травит или датчики уже в таком состоянии. За удочку подергать влево-вправо каунтов сколько меняться будет?

mfn 18.02.2016 10:07

После замены подушки, показания датчиков разошлись и перестало становиться транспортное положение. После подстройки тяги показания выровнялись. Смотрел в активации, но когда перешел в действительные показания, увидел что они разные. Поэтому вопрос не в том,как критично это расхождение, а где эти показания правильные.

trum@n 18.02.2016 11:02

Правильные они в Действительных Значениях

avelon 18.02.2016 21:55

Цитата:

Сообщение от trum@n (Сообщение 422155)
Правильные они в Действительных Значениях

Ага! А попробуй откалибровать подвеску с показаниями + - 15 единиц, выкинет нахрен! И твои действительные значения ей пох...ю! калибровать строго по опорам! И проверять по показаниям одновременно!

trum@n 19.02.2016 01:16

ну и дальше то что?
где ты углядел в вопросе рассказ о том что не прошла кодировка?
по моему был вопрос о том, каким показаниям верить
я и ответил
по моему все просто, а остальные тёрки высосаны тобой из пальца :wave:

geizer22 19.02.2016 11:53

Цитата:

Сообщение от mfn (Сообщение 422132)
После замены подушки, показания датчиков разошлись и перестало становиться транспортное положение.

Интересно с чего бы показаниям расходится после замены подушки? Если только подушку воткнули которая отличается от второй:confused:

lukitch 27.02.2016 20:50

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 422419)
Ага! А попробуй откалибровать подвеску с показаниями + - 15 единиц, выкинет нахрен!

На прошлой неделе был Магнум, хозаин не смог с жабой договориться, купил два турецких датчика - разность 35 каунтов. Есть такой сорт людей - проще сделать как он хочет, чем объяснить, почему нет. Уехал счастливый:biggrin1:

Borisich 28.02.2016 01:45

Цитата:

Сообщение от mfn (Сообщение 422132)
После замены подушки, показания датчиков разошлись и перестало становиться транспортное положение. После подстройки тяги показания выровнялись. Смотрел в активации, но когда перешел в действительные показания, увидел что они разные. Поэтому вопрос не в том,как критично это расхождение, а где эти показания правильные.

Сегодня был анологичный случай с ACTROS стареньким, датчики оба новые, тяги самодельные с возможность регулировки, так вот когда их выровнил по "действительным значениям " калибровка не прошла, разница в" активациях", была 10 каунтов, выровнил , по значениям активаций ,всё прошло.

avelon 28.02.2016 07:20

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 426649)
Сегодня был анологичный случай с ACTROS стареньким, датчики оба новые, тяги самодельные с возможность регулировки, так вот когда их выровнил по "действительным значениям " калибровка не прошла, разница в" активациях", была 10 каунтов, выровнил , по значениям активаций ,всё прошло.

Вот Вам и ответ!

Alex428 28.02.2016 08:26

На первых ACTROS подвеска короткоходная, по этому уже 10 каунтов критично. На более поздних ход подвески более длинный там может и больший разбег прокатить.

mfn 28.02.2016 22:26

Хотелось бы вообще понять как это получается, откуда берется такие данные, почему они разные. Было такое, что при одном работающем датчике в действительных значениях писались такие же значения и для неработающего. Но это как-то еще можно понять, а так похоже на косяк в программе.

Borisich 29.02.2016 08:11

mfn, Не пробовал на WABCO INFORM зайти? Найдешь там публикации по EKAS почитай внимательно, очень много вопросов отпадут.

MB Truck 20.05.2016 14:52

Разница в действительных значениях из-за того что авто стоит на не ровной поверхности))) замена пневморессор роли не играет ни по давлению в датчиках ни по уровню. Если конечно пневморессора не от другого авто))))

----------

В MB есть допуск на разницу уровня до 15 мм вроде) но как правило,если параметрирование сделано успешно,то все отлично работает. А если все же уровень выставлен успешно и есть какие то глюки в работе пневмоподвески,то проверяйте работоспособность датчиков перемещения по действительным значениям. Бывает такое что на определенном уровне подвисает датчик перемещения и выдаёт не правильную информацию( например из-за этого не может встать в транспортное положение или клинит в верхнем положении) ну и на состояние тяг и люфты стоит обращать внимание)))

zloi_krolik 21.05.2016 02:46

Во впервые: ставим только оригинальные датчики, ни какие ни Китайские, ни турецкие. Во вторых используем жесткие металлические подкладки для калибровки, как указано в мануале к калибровке. Сразу смотрим чтоб рама не была поведённая, подушки одинаковые, тяги одинаковой длины... И только после этого будет вам счастье с калибровкой.


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.