![]() |
MB Atros
Вложений: 2
Калибровал подвеску. Обнаружилось расхождение показаний датчиков. В активации ведущего моста правый и левый датчик показывают одинаковый уровень, а в действительных значениях они разные. Как такое может быть и кому верить?
|
Цитата:
|
калибровка прошла или нет?
и зачем делали калибровку? |
Расхождение не критичное. Может подушка какая нибудь травит или датчики уже в таком состоянии. За удочку подергать влево-вправо каунтов сколько меняться будет?
|
После замены подушки, показания датчиков разошлись и перестало становиться транспортное положение. После подстройки тяги показания выровнялись. Смотрел в активации, но когда перешел в действительные показания, увидел что они разные. Поэтому вопрос не в том,как критично это расхождение, а где эти показания правильные.
|
Правильные они в Действительных Значениях
|
Цитата:
|
ну и дальше то что?
где ты углядел в вопросе рассказ о том что не прошла кодировка? по моему был вопрос о том, каким показаниям верить я и ответил по моему все просто, а остальные тёрки высосаны тобой из пальца :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На первых ACTROS подвеска короткоходная, по этому уже 10 каунтов критично. На более поздних ход подвески более длинный там может и больший разбег прокатить.
|
Хотелось бы вообще понять как это получается, откуда берется такие данные, почему они разные. Было такое, что при одном работающем датчике в действительных значениях писались такие же значения и для неработающего. Но это как-то еще можно понять, а так похоже на косяк в программе.
|
mfn, Не пробовал на WABCO INFORM зайти? Найдешь там публикации по EKAS почитай внимательно, очень много вопросов отпадут.
|
Разница в действительных значениях из-за того что авто стоит на не ровной поверхности))) замена пневморессор роли не играет ни по давлению в датчиках ни по уровню. Если конечно пневморессора не от другого авто))))
---------- В MB есть допуск на разницу уровня до 15 мм вроде) но как правило,если параметрирование сделано успешно,то все отлично работает. А если все же уровень выставлен успешно и есть какие то глюки в работе пневмоподвески,то проверяйте работоспособность датчиков перемещения по действительным значениям. Бывает такое что на определенном уровне подвисает датчик перемещения и выдаёт не правильную информацию( например из-за этого не может встать в транспортное положение или клинит в верхнем положении) ну и на состояние тяг и люфты стоит обращать внимание))) |
Во впервые: ставим только оригинальные датчики, ни какие ни Китайские, ни турецкие. Во вторых используем жесткие металлические подкладки для калибровки, как указано в мануале к калибровке. Сразу смотрим чтоб рама не была поведённая, подушки одинаковые, тяги одинаковой длины... И только после этого будет вам счастье с калибровкой.
|
Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot