Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

MB Atros


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2016, 01:45   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 661
Вы сказали Спасибо: 99
Поблагодарили 134 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mfn Посмотреть сообщение
После замены подушки, показания датчиков разошлись и перестало становиться транспортное положение. После подстройки тяги показания выровнялись. Смотрел в активации, но когда перешел в действительные показания, увидел что они разные. Поэтому вопрос не в том,как критично это расхождение, а где эти показания правильные.
Сегодня был анологичный случай с ACTROS стареньким, датчики оба новые, тяги самодельные с возможность регулировки, так вот когда их выровнил по "действительным значениям " калибровка не прошла, разница в" активациях", была 10 каунтов, выровнил , по значениям активаций ,всё прошло.
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 07:20   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borisich Посмотреть сообщение
Сегодня был анологичный случай с ACTROS стареньким, датчики оба новые, тяги самодельные с возможность регулировки, так вот когда их выровнил по "действительным значениям " калибровка не прошла, разница в" активациях", была 10 каунтов, выровнил , по значениям активаций ,всё прошло.
Вот Вам и ответ!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 08:26   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

На первых ACTROS подвеска короткоходная, по этому уже 10 каунтов критично. На более поздних ход подвески более длинный там может и больший разбег прокатить.
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 22:26   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: A4
По умолчанию

Хотелось бы вообще понять как это получается, откуда берется такие данные, почему они разные. Было такое, что при одном работающем датчике в действительных значениях писались такие же значения и для неработающего. Но это как-то еще можно понять, а так похоже на косяк в программе.
mfn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 08:11   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 661
Вы сказали Спасибо: 99
Поблагодарили 134 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

mfn, Не пробовал на WABCO INFORM зайти? Найдешь там публикации по EKAS почитай внимательно, очень много вопросов отпадут.
avelon likes this.
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 14:52   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
По умолчанию

Разница в действительных значениях из-за того что авто стоит на не ровной поверхности))) замена пневморессор роли не играет ни по давлению в датчиках ни по уровню. Если конечно пневморессора не от другого авто))))

----------

В MB есть допуск на разницу уровня до 15 мм вроде) но как правило,если параметрирование сделано успешно,то все отлично работает. А если все же уровень выставлен успешно и есть какие то глюки в работе пневмоподвески,то проверяйте работоспособность датчиков перемещения по действительным значениям. Бывает такое что на определенном уровне подвисает датчик перемещения и выдаёт не правильную информацию( например из-за этого не может встать в транспортное положение или клинит в верхнем положении) ну и на состояние тяг и люфты стоит обращать внимание)))
MB Truck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 02:46   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для zloi_krolik
 
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 601
Вы сказали Спасибо: 338
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
По умолчанию

Во впервые: ставим только оригинальные датчики, ни какие ни Китайские, ни турецкие. Во вторых используем жесткие металлические подкладки для калибровки, как указано в мануале к калибровке. Сразу смотрим чтоб рама не была поведённая, подушки одинаковые, тяги одинаковой длины... И только после этого будет вам счастье с калибровкой.
zloi_krolik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.