![]() |
MB ACTROS 2540 калибровка пневмы
Доброго времени суток!
Подскажите пожайлуста, ситуация следующая: Пневма падала сзади, накачиваешь принудительно зад слева задирает до максимума, зад справа стоит на месте. Начал разбираться, оказывается хозяин менял сзади датчики уровня кузова слева и справа. Смотрю датчик справа, показывает уровень кузова задран как будто машина поднята максимально вверх. Сняли тяги с датчиков, перекрутили, стало вроде на компе уровень с датчиков примерно одинаково показывать +/-10 рассогласование по трем датчикам. По диагностике ошибки по датчикам давления задний мост слева и справа. Левый рукой потрогал он и развалился на две части, отгнил. а Правый болтается фишка,замотанная в пакетик:biggrin1:, хозяин говорит менял подушку в дороге, поставил троху не такую и так и ездил. По словам хозяина, пока не поменял датчики уровня кузова, пневма не падала, работала с пульта принудительно, поднималась и опускалась, не работала только кнопка транспортный режим, на которую нажимаешь и машина выравнивалась автоматом перед и зад на уровень для движения. И то эта кнопка перестала работать после того как поменял датчик уровня переднего моста. Что происходит сейчас: 1)Задние датчики уровня кузова подогнал под передние, передний и задний левый на 5 различие, а задний правый на 15 с передним различие, в меньшую сторону. 2) Пневма начала работать с пульта, машина больше не падает. 3) Кнопка транспортный режим как не работала так и не работает. 4) Появилась еще одна проблема, зад когда под нагрузкой проседал или нагрузка менялась, система его подкачивала автоматически до уровня движения. Немного травит одна подушка, и когда едешь, раньше, система все время подкачивала держала на одном уровне, даже с нерабочими датчиками давления. Сейчас же система не подкачивает зад, он просто медленно припускается. Пробовал сделать калибровку пневмы, как пишет Star, три раза пробовал, ни разу не увенчалась успехом. Сам думаю что это глупо, так как датчики давления не работают, а раньше он ездил опираясь на старые калибровки. Что посоветуете, что подскажете, как сделать калибровку и чтобы подкачка заработала? Из за датчиков давления калибровка может не делаться? win WDB9502141K247075 Всем спасибо!:smile: |
конечно без датчиков давления никак, сначала восстанови датчики, проводку к ним, потом удалить все ошибки и после этого калибруй на здоровье.
|
пока ошибки висят калибровка не пройдёт, а сколько датчиков уровня?
|
датчиков уровня 3, один спереди и два назад.
Нужно хотябы востановить чтобы срабатывала подкачка если машина просадку дает, а так ты едешь и она с грузом потихонечку опускается вообще и все. Передний датчик показывает 180 уровень кузова ( единицу из измерения не помню, мм может), я задние датчики подкручивал под передние подгонял, левый 176 стал, правый 167 вроде. И после это перестала работать подкачка. Дак вот собственна вопрос, может я их не в ту сторону крутанул, наверное не надо было подгонять под перед???? почему то система перестала видеть что машина опускается и не докачивает как восстановить подкачку пока что? |
ошибки какие?
что имеешь ввиду под смыслом подкачка, автоматическое поддержание транспортного уровня? так его не будет пока систему не приведут в порядок в старе должно быть описание сколько перед должен быть сколько зад и как мерить. берёшь рулетку и по рулетке выставляешь сколько должно быть спереди и сзади при транспортном положении, потом выставляешь нужные показания в датчиках уровня. потом калибруешь. и всё должно работать |
одно но пока есть ошибки калибровка не пройдёт
|
ошибки только по задним датчикам давления, потому что их нету вообще.
да, автоматическое поддержание транспортного режима, это я и имею ввиду подкачка. Задняя ось проседает постепенно при езде, а раньше она подкачивалась, даже без датчиков давления. При калибровке в старе только указания, там не написано какой уровень. можно как нибудь вернуть автоматическое поддержание транспортного режима обратно без калибровки? он же работал, пока я датчики уровня задние не покрутил до уровня переднего, мож назад их вернуть? |
какие размеры калибровочных подпоров, которые нужны для калибровки?
|
Все калибруется и без проставок, рулетка вам в помощь. Система исправна должна быть.
|
Цитата:
Какой он должен быть и откуда до куда мерять?:shock: |
От нижнего положения транспортное должно быть не меньше 7см, иначе подушки пробиваться будут. Высота не больше 4 метра от земли. Вот и выставляешь транспортное, потом стар попросит поднять максимально вверх, потом максимально в низ. Если есть клавиша второго транспортного, можно делать по другому. Если хочешь дам в личку телефон, расскажу подробней.
|
11.9 cм шаблон
|
Цитата:
|
Ошибки диагностики Star:
11014 - Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков перемещения 11015 - Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчика давления 15140 - Правый датчик давления 19040 - левый датчик давления 15340 - Датчик давления +UB Ставил датчик давления слева, не знаю рабочий или нет, показания давления не поменялись, померял питание в фишке 1 и 2 пин, питания нету. На правом датчике питания тоже нету. |
Вам выше сказали-с ошибками калибровку не пройти.Совет Вам-скачайте WIS,проверяйте проводку,смотрите параметры в реале,устраните актуалные проблемы и потом думайте про калибровку, иначе никак.Ошибка контрольных сумм это именно и ошибка при калибровке.А иначе тема можно продолжить до безконечности.
|
да тут уже вопрос не в калибровке, сам понимаю что надо сначала с ошибками разобраться, питания нету на датчики давления, нужно проводку прозванивать походу проводку от блока ENR до датчиков в первую очередь:smile:
|
А схемм у Вас есть и вообще чем диагностируете и пытаетесь калибровать?Подозреваю с автокомом?
|
Цитата:
|
Starom смотрел и калибровал.
хозяин звонил в столицу на сервис, сказали что эти датчики давления по стоку по скоку, транспонтный режим и без них будет работать. сказали пригоняйте, все откалибруем и без этих датчиков. Уже самому интересно как они откалибруют и чем? |
Цитата:
|
проверь питание!!!....ДАТЧИКОВ НАГРУЗКИ....
Цитата:
если ссадит ещё ниже вольтаж. - стабилизатор умер(частая проблема)- блок в ремонт или под замену. ПРОСТЕЙШИЙ ТЕСТ- подкинь внешнее питание 5V. на датчики давления. сразу всё придёт в норму. и транспортный режим заработает.... дальше разберёшся....... |
Цитата:
---------- Цитата:
|
[QUOTE=Макс E124;254296]а ну вот видишь, я так и думал что они явно не старом будут калибровать, потому что для стара они нужны[COLOR="Silver"]
А что мешает старом удалить датчики давления? Калибровка без датчиков давления или с неисправными -проходит. Посмотри как установлены датчики на ВО - при поднятии и опускании как меняются значения, у датчиков есть "метка" -отверстие для правильной установки. Если датчики типа "крест" то на ВО это отверстие должно совпадать с отверстием в тяге (имеется ввиду отверстие не под болт). |
Цитата:
На счёт пятивольтовки,- проверенно. Неоднократно проверенно. у немев это хронически. особенно у кого полная пневматика. По датчику нагрузки- управляет подьёмным мостом(пустой-груженный) он нужен!!!!! |
решил недавно такую проблему. Датчики нужны качественные вабко по номеру. Калибруется так что все датчики одно и тоже показывают в верхнем и нижнем положении. Вместо эталонов ставлю длинные ударные головки под дюйм на 41. И тяги там должны быть не регулируемые одинаковой длинны.
|
Решил проблему?
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Замеры показали правая сторона напряжение 2 вольта, сопротивление ваще нет. Левая сторона напряжение 5 вольт, сопротивление 68 ом. Вот как быть дальше, датчик не рабочий или можно его реанимировать? И напряжение не соответствует. То есть если на один датчик приходит норм напруга а на другой 2 врольта всего проблема в проводке или блок умер ENR |
У АКТРОСа подвеска с двумя датчиками положения, при замене одного или двух ,в любом случае нужна калибровка.без диагностического оборудования и хотя бы элементарного знания данной системы,-трата времени и нервов с нулевым результатом ,мой вам совет-обратитесь к ближайшему диагносту.
|
У нас проблема с ними в городе, ближайший сказал фишки местами переставить и посмотреть результат
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
достаточно снять разъём с правого датчика. система будет работать штатно, но писать ошибку.(накачиваться будут обе стороны. левая и правая т.е 2 или 4 подушки в зависимости от конструкции а\м)
|
Цитата:
причем косяк на лицо, а все равно бьёт в отказ и убивают модуляторы, стоимостью не в 1 тысячу евро с данной картой нужно хорошенько поработать ее создателю, а тем кто получают ссылки на неё - быть предельно внимательными и осторожными |
я запутался немножко . разобрал кпп на грузовой MAN 403. И там какие та метки это коробка с двумя блокшестернями. помогите поставить метки.
|
Парни всем спасибо кто помог или пытался это сделать, поменял местами фишки - заработала другая сторона, вывод простой - не работает датчик, купил поставил новый , все заработало, прописка через Стар не потребовалась, все в норме, ошибка enr 4140 пропала.:thumbup::thumbup::thumbup:
|
Цитата:
|
абсолютно в дырочку! датчики давлений калибруются после основной калибровки!
|
Цитата:
|
Окей, проверю, как я понял 11,9 см должно быть, счас машина неровно стоит немного под наклоном, на ровной плоскости посмотрю, но до этого кстати я лечил заваливание на левую сторону подгибанием тяги, какой и куда счас уже не помню, но все вылечилось,
|
Окей, проверю, как я понял 11,9 см должно быть, счас машина неровно стоит немного под наклоном, на ровной плоскости посмотрю, но до этого кстати я лечил заваливание на левую сторону подгибанием тяги, какой и куда счас уже не помню, но все вылечилось,
|
Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot