![]() |
Цитата:
|
Максяка - у этой машины нет НМ
|
согласен мог ошибиться тогда нужно действовать через блок регулировки уровня пола
|
Поменяли на ML, слева, баллоны на новые теперь левая сторона ниже правой, колибруешь все норм, выключаешь, включаешь машину она опять в тоже положение встает, в чем может быть проблема?
|
Цитата:
|
Подскажет кто как на атего откалибровать уровень пола чуть выше, чем он есть???
|
Цитата:
|
parsh, Там не описан процесс калибровки старом :), интересует именно КАЛИБРОВКА положения основного уровня пола, все дело в том, что если подсовывать между рамой и упором моста не те проставки (не той высоты), то калибровка заканчивается не удачно и все! Мне же нужно чтоб в рабочем положении уровень был на 15-20мм выше.
|
Так профиль заполни нормально, и вопросы задавай конкретнее .
А то тут все должны угадать кто ты и какое оборудование используешь. Нет у меня старухи, я не знаю как дилерским сканером не суметь откалибровать подвеску:biggrin1: там же всё по полочкам в инструкции должно быть, не? |
Цитата:
|
Там по полочкам описан процесс калибровки в заданной высоте, а уменьшаешь или увеличиваешь - не проходит, датчики соответственно родные, в штатной высоте - все ок! По ка что вышел из положения по старинке: откалибровал в стандарте и потом поставил две удлиненные тяжки, но все таки хочется сделать по уму...
|
В таком случае адаптер WABCO в помощь .
|
Всем привет, подскажите по MB ACtros 1998 года, сзади два датчика уровня. Со слов хозяина все работало, потом машину перекосило и методом отключения датчиков по очереди они оставили один правый(левый отключили). Отъездили 2 недели, купили новый датчик WABCO, позвали откалибровать. Подключаю Wabco(китай-клон), смотрю в параметрах калибровки забито, транспортное - 148, верх - 215, низ - 139 для обоих датчиков. Подключаю левый датчик, он в транспортном положении кажет 168, в нижнем - 158. Вверху разница в 10 каунтов. Если в "параметры калибровки датчиков" выставляю разницу в минус 20, между левой и правой сторонами, то пишет все запомнено, но при перекл. зажигания оба датчика ставит по левому(транспортное 168) с разницей ноль. Ну и ничего не работает, вверх один раз поднимает и на пульт не реагирует. Когда в "параметры" изменил значение "разница между левой и правой сторонами для нормальных уровней" с 3 на 20, то стало невозможно в параметрах калибровки датчиков вводить разницу лево/право(зато с такой разницей все работает, через жопу правда, т.к качает по-разному лево/право). Поменял обратно на 3-ку, но поле разницы и правый датчик в параметрах калибровки стали неактивными, нельзя ввести значения. Правый ставит, как слева.
Потом начали разбираться. Датчик правый стоит неправильно, надо доворачивать на 90 градусов, от этого и транспортное у него на 150, вместо примерно 100, левый тоже соответственно. Болт тяги попробовали крутануть на правом, не идет, побоялись отломать. На проводах к датчикам изолента, возможно есть лишнее сопротивление и от этого показания отличаются на 20, буду проверять проводку. Еще он он почему-то не падает до упоров рамы и значение между транспортным и нижним уровнем получается всего 10 каунтов. Подушки пустые, а он висит на чем-то см в 8 от упоров. Все остальные авто падают так, что колеса в крылья упираются, короче чудеса. А вопрос такой. Если окажется, что провода в норме. Тяги проверил одинаковые, не гнутые. Как откалибровать если по датчикам разница 20 каунтов? Просто недавно калибровал Маз c двумя датчиками. Там изначально кем-то было откалибровано тоже с разницей в районе 20 лево/право и блок это значение записал в память. Потом когда поставили новый датчик, то там подогнали тягами под другой. Но разница все равно была около 7. Я ее просто в параметрах калибровки написал и все откалибровалось. Но там я не смотрел сколько было прописано разницы в "параметры". Может не калибрует оттого, что значение транспортного 148 за пределами? Надо чтобы в районе 100 было? И почему после того как я залез в "параметры" и изменил значение разницы лево/право для нормальных уровней с 3-х на 20 и потом обратно, стало невозможно вводить значение разницы в параметрах калибровки датчиков. Если калибрую через пункт "калибровка датчиков" то при нажатии откалибровать транспортное 168/148, эти цифры становятся красными(это и понятно) и потом висит ошибка по контрольной сумме, а в "параметры калибровки" все значения становятся 255. Пока вернул все как было, со старыми значениями и отключенным левым датчиком. |
Покупаете 2 шпильки, 4 шаровых. регулируете и потом калибруете. Электро амортизаторы стоят?
|
Датчики обычно в паре меняют
|
Я тоже им говорил. Хозяин доказывает, что несколько раз уже менял по-одному датчику и нормально калибровали все в сервисах. Просто думал, что можно и так откалибровать, с одинаковой разницей по всем трем уровням. Именно чтобы не менять второй(вроде как рабочий) датчик. Номера одинаковые, второй датчик не болтается, люфтов нет. Не могу понять как на том Мазе(4460553010) было откалибровано и запомнено с разницей в 20 каунтов. Или это зависит от блока? Там же как-то прописалось и качало одинаково обе стороны. Но надое еще проводку проверить, может эти 20 разницы в почерневшей скрутке потерялись?
[QUOTE]Покупаете 2 шпильки, 4 шаровых. регулируете и потом калибруете. Электро амортизаторы стоят? Цитата:
А с чем связаны отличия показаний датчиков старого и нового? Износ механики? И два новых оригинальных датчика WABCO должны показывать одинаково, при одинаковых тягах и расстоянии от моста до рамы? Или тоже могут быть +/- отклонения. |
Это мерседес ))))
Я долго плевался когда клиенты на Аксоре 2007года принесли два НОВЫХ датчика вабко, новые тяжки (они не регулируемые), поменял, а одна подушка меньше качает чем вторая, т.к. показания отличаются на пару каунтов. А в этом мерсе должны быть показания четко одинаковые .... вечно у них через одно место все сделано )))) |
На трак диагносте также вычитал
Цитата:
|
Если у датчика люфт замена однозначна, даже если нет ошибок по нему. Калибрую так, раняю на мослы далее удочками подгоняю регулировку чтобы было одинаково и потом ставлю уровни. Есть одно но при регулировке показания могут разбегаться,но вабко дает запомнить уровни. Потом манометром меряю давление в балонах. Пример 3 точечная подвеска менял только один задний датчик и удочку, разбег в транспортном по каунтам 33, давление одинаковое.
|
Что-то не понял про разницу, удочку меняли на регулируемую и ей подгоняли показания под второй неменяный датчик? И 33 это лево/право разница. А как он запомнил, у меня разница 20 во всем диапазоне и ни фига. И как так может быть внизу по нулям а в транспортном 33 разница, а вверху тогда сколько? И как он запомнил, обе стороны одинаково или с разницей 33, типа лево 100, а право 133?
Я думал ровнять показания надо на калибрах, а верх, низ уже как выйдет, это же не ездовые уровни, даже если и будет разница по давлению, то ничего ведь страшного. отцепиться/зацепиться и так пойдет? На счет давления, читал у Вабко, что при калибровке двух датчиков надо подушки соединять между собой шлангом, чтобы одинаковое давление было. |
Это погрешность датчиков, рамы и т.д. и т.п. Первый раз пробовали менять датчики в паре, но так и не подобрали что бы были одинаковые. Помимо удочек у тебя еще стоят датчики давления в каждой падушке.
|
ППЦ, вы тут демагогию развели, мы калибруем не датчики, а положение датчиков при нужном (заданном) уровне пола, фактически калибруется блок NR!, датчики меняются как в паре так и по одному, и никаких проблем при этом не возникает, все выставляется и калибруется как старухой так и дешманским всеядным китайцем. Люфт поводков датчиков не допустим по причине не правильной работы (т.е. будут перекосы кузова). Если нужно поправить высоту кузова, то я лично правил ведьмой!
|
Цитата:
Цитата:
То, что рама кривая, подушки разные и пр. это понятно, но не 33 же. Цитата:
|
А что большая проблема одну из тяг сделать регулируемой?
|
Проблема. В данном случае хозяин авто говорит, что много раз менял и по одному и оба датчика, потом заезжал в сервис по ремонту мерсов и каждый раз процедура калибровки занимала 15 минут, без танцев с бубнами. Естественно когда я начинаю ему говорить про замену тяг и замену на первый взгляд исправного старого датчика(машина на одном этом датчике ездила 2 недели), то он смотрит на меня как на чувака, который заимел Wabco, а работать ей не умеет. Мерс не убитый, в отличии от своих сверстников, там даже задние крылья родные стоят. Он на родных тягах как-то же отъездил 22 года, а тут ему говорят заколхозь регулируемую)))
Вообщем надо сперва проверить проводку и сравнить сопротивление датчиков. Читал что датчики с одинаковыми номерами могут иметь разное сопротивление 78-80 Ом и 120 Ом. Типа датчик видеть будет, но будут сильно отличаться показания. Вот такие дела. |
Датчики индуктивные :wink: так что индуктивность сравнивай:wave:
---------- А если серьёзно то вы вообще не туда полезли Вы основываясь на своих догадках из мухи слепили слона Всё гораздо проще |
Смысл ее сравнивать, если и по показаниям с датчиков ясно, что она разная. Потом обязательно отпишусь в чем было дело и как решили.
|
Показания у всех разные, одинаковые не будут! Читать глазами не умеем? Я же ясно написал, мы не калибруем датчики, мы калибруем блок NR, вставили маркеры, откалибровали положение по ним, вынули, калибранули верх и низ, все!!! Показания на самих датчиках нас мало волнует, нас волнует положение кузова РОВНОЕ!!!! И правильно вам клиент сказал, 15 минут и авто уехало, ну а вы с капустой остались!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
МР1 это поколение Actros, это не блок управления.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В 14 году евро стоил 32 рубля при тех же доходах.
Про какую макулатуру вы говорите - непонятно. |
Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot