Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   MB ACTROS 2540 калибровка пневмы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9447)

Максяка 13.04.2015 15:08

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 253136)
Доброго времени суток!

Подскажите пожайлуста, ситуация следующая:

Пневма падала сзади, накачиваешь принудительно зад слева задирает до максимума, зад справа стоит на месте. Начал разбираться, оказывается хозяин менял сзади датчики уровня кузова слева и справа.
Смотрю датчик справа, показывает уровень кузова задран как будто машина поднята максимально вверх. Сняли тяги с датчиков, перекрутили, стало вроде на компе уровень с датчиков примерно одинаково показывать +/-10 рассогласование по трем датчикам.
По диагностике ошибки по датчикам давления задний мост слева и справа. Левый рукой потрогал он и развалился на две части, отгнил. а Правый болтается фишка,замотанная в пакетик:biggrin1:, хозяин говорит менял подушку в дороге, поставил троху не такую и так и ездил.
По словам хозяина, пока не поменял датчики уровня кузова, пневма не падала, работала с пульта принудительно, поднималась и опускалась, не работала только кнопка транспортный режим, на которую нажимаешь и машина выравнивалась автоматом перед и зад на уровень для движения. И то эта кнопка перестала работать после того как поменял датчик уровня переднего моста.

Что происходит сейчас:
1)Задние датчики уровня кузова подогнал под передние, передний и задний левый на 5 различие, а задний правый на 15 с передним различие, в меньшую сторону.
2) Пневма начала работать с пульта, машина больше не падает.
3) Кнопка транспортный режим как не работала так и не работает.
4) Появилась еще одна проблема, зад когда под нагрузкой проседал или нагрузка менялась, система его подкачивала автоматически до уровня движения. Немного травит одна подушка, и когда едешь, раньше, система все время подкачивала держала на одном уровне, даже с нерабочими датчиками давления. Сейчас же система не подкачивает зад, он просто медленно припускается.

Пробовал сделать калибровку пневмы, как пишет Star, три раза пробовал, ни разу не увенчалась успехом. Сам думаю что это глупо, так как датчики давления не работают, а раньше он ездил опираясь на старые калибровки.

Что посоветуете, что подскажете, как сделать калибровку и чтобы подкачка заработала? Из за датчиков давления калибровка может не делаться?

win WDB9502141K247075

Всем спасибо!:smile:

СУДЯ по вин номеру машинка не свежая и так задача №1 через стар залась в параметрирование блока НМ и убирай функцию нагрузка на заднию ось тем самым ты убереш датчики давления подушек №2 ставишь датчики задние по дырочкам , чтобы средняя дырочка на тяге от моста совпадала с дырочкой на тяге если дырочек на тяге нету то на датчике где 2 дырочки рядом направляй в перед по ходу движения оба датчика.№3 передний датчик ставь 2-мя дырочками вниз. №4 подключай стар и начинай обычную калибровку но перед тем как будешь выставлять транспортное положение опусти машину полностью и выравни ЗАДНИЕ датчики по показаниям ОБЯЗАТЕЛЬНО РОВНЫЕ ПОКАЗАНИЯ это очень важно после чего начинай калибровку согласно стар . А вобьще транспортное положение авто измеряеться от резинового отбойника на раме и до моста равна 7 см но этого мало всегда ставлю на 1.5 см больше и этого самый раз

BuNT 13.04.2015 22:06

Максяка - у этой машины нет НМ

Максяка 14.04.2015 15:25

согласен мог ошибиться тогда нужно действовать через блок регулировки уровня пола

Алексей32 01.04.2018 02:42

Поменяли на ML, слева, баллоны на новые теперь левая сторона ниже правой, колибруешь все норм, выключаешь, включаешь машину она опять в тоже положение встает, в чем может быть проблема?

parsh 01.04.2018 21:39

Цитата:

Сообщение от Алексей32 (Сообщение 691261)
Поменяли на ML, слева, баллоны на новые теперь левая сторона ниже правой, колибруешь все норм, выключаешь, включаешь машину она опять в тоже положение встает, в чем может быть проблема?

ошибся ты парень разделом грузовики здеся:wave:

crazy_alex 16.07.2018 23:02

Подскажет кто как на атего откалибровать уровень пола чуть выше, чем он есть???

parsh 17.07.2018 06:22

Цитата:

Сообщение от crazy_alex (Сообщение 719022)
Подскажет кто как на атего откалибровать уровень пола чуть выше, чем он есть???

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

crazy_alex 17.07.2018 20:18

parsh, Там не описан процесс калибровки старом :), интересует именно КАЛИБРОВКА положения основного уровня пола, все дело в том, что если подсовывать между рамой и упором моста не те проставки (не той высоты), то калибровка заканчивается не удачно и все! Мне же нужно чтоб в рабочем положении уровень был на 15-20мм выше.

parsh 17.07.2018 21:22

Так профиль заполни нормально, и вопросы задавай конкретнее .
А то тут все должны угадать кто ты и какое оборудование используешь.
Нет у меня старухи, я не знаю как дилерским сканером не суметь откалибровать подвеску:biggrin1:
там же всё по полочкам в инструкции должно быть, не?

Borisich 18.07.2018 07:39

Цитата:

Сообщение от crazy_alex (Сообщение 719117)
parsh, Там не описан процесс калибровки старом :), интересует именно КАЛИБРОВКА положения основного уровня пола, все дело в том, что если подсовывать между рамой и упором моста не те проставки (не той высоты), то калибровка заканчивается не удачно и все! Мне же нужно чтоб в рабочем положении уровень был на 15-20мм выше.

Либо датчики уровня дерьмовые, либо разница между левой и правой стороной больше предельной (стандартно до 3 каунтов)., А вообще забиваешь номер блока в wabco inform .все разжеванно до мелочей...

crazy_alex 19.07.2018 21:59

Там по полочкам описан процесс калибровки в заданной высоте, а уменьшаешь или увеличиваешь - не проходит, датчики соответственно родные, в штатной высоте - все ок! По ка что вышел из положения по старинке: откалибровал в стандарте и потом поставил две удлиненные тяжки, но все таки хочется сделать по уму...

Borisich 20.07.2018 08:48

В таком случае адаптер WABCO в помощь .

max10.84 10.02.2020 21:23

Всем привет, подскажите по MB ACtros 1998 года, сзади два датчика уровня. Со слов хозяина все работало, потом машину перекосило и методом отключения датчиков по очереди они оставили один правый(левый отключили). Отъездили 2 недели, купили новый датчик WABCO, позвали откалибровать. Подключаю Wabco(китай-клон), смотрю в параметрах калибровки забито, транспортное - 148, верх - 215, низ - 139 для обоих датчиков. Подключаю левый датчик, он в транспортном положении кажет 168, в нижнем - 158. Вверху разница в 10 каунтов. Если в "параметры калибровки датчиков" выставляю разницу в минус 20, между левой и правой сторонами, то пишет все запомнено, но при перекл. зажигания оба датчика ставит по левому(транспортное 168) с разницей ноль. Ну и ничего не работает, вверх один раз поднимает и на пульт не реагирует. Когда в "параметры" изменил значение "разница между левой и правой сторонами для нормальных уровней" с 3 на 20, то стало невозможно в параметрах калибровки датчиков вводить разницу лево/право(зато с такой разницей все работает, через жопу правда, т.к качает по-разному лево/право). Поменял обратно на 3-ку, но поле разницы и правый датчик в параметрах калибровки стали неактивными, нельзя ввести значения. Правый ставит, как слева.
Потом начали разбираться. Датчик правый стоит неправильно, надо доворачивать на 90 градусов, от этого и транспортное у него на 150, вместо примерно 100, левый тоже соответственно. Болт тяги попробовали крутануть на правом, не идет, побоялись отломать. На проводах к датчикам изолента, возможно есть лишнее сопротивление и от этого показания отличаются на 20, буду проверять проводку. Еще он он почему-то не падает до упоров рамы и значение между транспортным и нижним уровнем получается всего 10 каунтов. Подушки пустые, а он висит на чем-то см в 8 от упоров. Все остальные авто падают так, что колеса в крылья упираются, короче чудеса.
А вопрос такой. Если окажется, что провода в норме. Тяги проверил одинаковые, не гнутые. Как откалибровать если по датчикам разница 20 каунтов?
Просто недавно калибровал Маз c двумя датчиками. Там изначально кем-то было откалибровано тоже с разницей в районе 20 лево/право и блок это значение записал в память. Потом когда поставили новый датчик, то там подогнали тягами под другой. Но разница все равно была около 7. Я ее просто в параметрах калибровки написал и все откалибровалось. Но там я не смотрел сколько было прописано разницы в "параметры".
Может не калибрует оттого, что значение транспортного 148 за пределами? Надо чтобы в районе 100 было? И почему после того как я залез в "параметры" и изменил значение разницы лево/право для нормальных уровней с 3-х на 20 и потом обратно, стало невозможно вводить значение разницы в параметрах калибровки датчиков. Если калибрую через пункт "калибровка датчиков" то при нажатии откалибровать транспортное 168/148, эти цифры становятся красными(это и понятно) и потом висит ошибка по контрольной сумме, а в "параметры калибровки" все значения становятся 255. Пока вернул все как было, со старыми значениями и отключенным левым датчиком.

maldy 10.02.2020 21:41

Покупаете 2 шпильки, 4 шаровых. регулируете и потом калибруете. Электро амортизаторы стоят?

Alex428 10.02.2020 22:12

Датчики обычно в паре меняют

max10.84 10.02.2020 23:10

Я тоже им говорил. Хозяин доказывает, что несколько раз уже менял по-одному датчику и нормально калибровали все в сервисах. Просто думал, что можно и так откалибровать, с одинаковой разницей по всем трем уровням. Именно чтобы не менять второй(вроде как рабочий) датчик. Номера одинаковые, второй датчик не болтается, люфтов нет. Не могу понять как на том Мазе(4460553010) было откалибровано и запомнено с разницей в 20 каунтов. Или это зависит от блока? Там же как-то прописалось и качало одинаково обе стороны. Но надое еще проводку проверить, может эти 20 разницы в почерневшей скрутке потерялись?
[QUOTE]Покупаете 2 шпильки, 4 шаровых. регулируете и потом калибруете. Электро амортизаторы стоят?
Цитата:

Покупаете 2 шпильки, 4 шаровых. регулируете и потом калибруете. Электро амортизаторы стоят?
Понял. Амортизаторы обычные.

А с чем связаны отличия показаний датчиков старого и нового? Износ механики? И два новых оригинальных датчика WABCO должны показывать одинаково, при одинаковых тягах и расстоянии от моста до рамы? Или тоже могут быть +/- отклонения.

valera-08 10.02.2020 23:39

Это мерседес ))))
Я долго плевался когда клиенты на Аксоре 2007года принесли два НОВЫХ датчика вабко, новые тяжки (они не регулируемые), поменял, а одна подушка меньше качает чем вторая, т.к. показания отличаются на пару каунтов. А в этом мерсе должны быть показания четко одинаковые .... вечно у них через одно место все сделано ))))

max10.84 10.02.2020 23:57

На трак диагносте также вычитал
Цитата:

блоки от мерседесов не имеют девивиации лево-право там нужны новые датчики,либо при проблемах с подвеской подгонять данные одинаково выставив при этом подвеску на калибры
Всем спасибо за ответы, теперь хоть прояснилось немного что к чему.

maldy 11.02.2020 09:24

Если у датчика люфт замена однозначна, даже если нет ошибок по нему. Калибрую так, раняю на мослы далее удочками подгоняю регулировку чтобы было одинаково и потом ставлю уровни. Есть одно но при регулировке показания могут разбегаться,но вабко дает запомнить уровни. Потом манометром меряю давление в балонах. Пример 3 точечная подвеска менял только один задний датчик и удочку, разбег в транспортном по каунтам 33, давление одинаковое.

max10.84 11.02.2020 09:54

Что-то не понял про разницу, удочку меняли на регулируемую и ей подгоняли показания под второй неменяный датчик? И 33 это лево/право разница. А как он запомнил, у меня разница 20 во всем диапазоне и ни фига. И как так может быть внизу по нулям а в транспортном 33 разница, а вверху тогда сколько? И как он запомнил, обе стороны одинаково или с разницей 33, типа лево 100, а право 133?
Я думал ровнять показания надо на калибрах, а верх, низ уже как выйдет, это же не ездовые уровни, даже если и будет разница по давлению, то ничего ведь страшного. отцепиться/зацепиться и так пойдет?
На счет давления, читал у Вабко, что при калибровке двух датчиков надо подушки соединять между собой шлангом, чтобы одинаковое давление было.

maldy 11.02.2020 10:53

Это погрешность датчиков, рамы и т.д. и т.п. Первый раз пробовали менять датчики в паре, но так и не подобрали что бы были одинаковые. Помимо удочек у тебя еще стоят датчики давления в каждой падушке.

crazy_alex 11.02.2020 13:21

ППЦ, вы тут демагогию развели, мы калибруем не датчики, а положение датчиков при нужном (заданном) уровне пола, фактически калибруется блок NR!, датчики меняются как в паре так и по одному, и никаких проблем при этом не возникает, все выставляется и калибруется как старухой так и дешманским всеядным китайцем. Люфт поводков датчиков не допустим по причине не правильной работы (т.е. будут перекосы кузова). Если нужно поправить высоту кузова, то я лично правил ведьмой!

max10.84 11.02.2020 18:20

Цитата:

Сообщение от maldy (Сообщение 910954)
Это погрешность датчиков, рамы и т.д. и т.п. Первый раз пробовали менять датчики в паре, но так и не подобрали что бы были одинаковые. Помимо удочек у тебя еще стоят датчики давления в каждой падушке.

Нет датчиков давления. Можешь нормально объяснить как записались параметры:
Цитата:

И как он запомнил, обе стороны одинаково или с разницей 33, типа лево 100, а право 133?
.
То, что рама кривая, подушки разные и пр. это понятно, но не 33 же.
Цитата:

ППЦ, вы тут демагогию развели, мы калибруем не датчики, а положение датчиков при нужном (заданном) уровне пола, фактически калибруется блок NR!,
Если читали вопрос, то что трудно нормально ответить? Вопрос был про возможность калибровки датчиков, показания которых во всем диапазоне отличаются на 20 каунтов. Вот приехалк вам этот ACTROS, один датчик в транспортном 150, второй 170, тяги не регулируемые. Напишите, как будете калибровать. Пусть даже оба датчика оригинальные новые, рабочие, вот отличаются показания и все.

Миха70 11.02.2020 20:23

А что большая проблема одну из тяг сделать регулируемой?

max10.84 11.02.2020 20:42

Проблема. В данном случае хозяин авто говорит, что много раз менял и по одному и оба датчика, потом заезжал в сервис по ремонту мерсов и каждый раз процедура калибровки занимала 15 минут, без танцев с бубнами. Естественно когда я начинаю ему говорить про замену тяг и замену на первый взгляд исправного старого датчика(машина на одном этом датчике ездила 2 недели), то он смотрит на меня как на чувака, который заимел Wabco, а работать ей не умеет. Мерс не убитый, в отличии от своих сверстников, там даже задние крылья родные стоят. Он на родных тягах как-то же отъездил 22 года, а тут ему говорят заколхозь регулируемую)))
Вообщем надо сперва проверить проводку и сравнить сопротивление датчиков. Читал что датчики с одинаковыми номерами могут иметь разное сопротивление 78-80 Ом и 120 Ом. Типа датчик видеть будет, но будут сильно отличаться показания.
Вот такие дела.

SergeyKolomna 12.02.2020 00:00

Датчики индуктивные :wink: так что индуктивность сравнивай:wave:

----------

А если серьёзно то вы вообще не туда полезли
Вы основываясь на своих догадках из мухи слепили слона
Всё гораздо проще

max10.84 12.02.2020 00:41

Смысл ее сравнивать, если и по показаниям с датчиков ясно, что она разная. Потом обязательно отпишусь в чем было дело и как решили.

crazy_alex 12.02.2020 14:11

Показания у всех разные, одинаковые не будут! Читать глазами не умеем? Я же ясно написал, мы не калибруем датчики, мы калибруем блок NR, вставили маркеры, откалибровали положение по ним, вынули, калибранули верх и низ, все!!! Показания на самих датчиках нас мало волнует, нас волнует положение кузова РОВНОЕ!!!! И правильно вам клиент сказал, 15 минут и авто уехало, ну а вы с капустой остались!

Borisich 12.02.2020 19:54

Цитата:

Сообщение от crazy_alex (Сообщение 911531)
Показания у всех разные, одинаковые не будут! Читать глазами не умеем? Я же ясно написал, мы не калибруем датчики, мы калибруем блок NR, вставили маркеры, откалибровали положение по ним, вынули, калибранули верх и низ, все!!! Показания на самих датчиках нас мало волнует, нас волнует положение кузова РОВНОЕ!!!! И правильно вам клиент сказал, 15 минут и авто уехало, ну а вы с капустой остались!

Как бы с МЕРСом МР 1 не всегда , так гладко , стандартно разница в показаниях больше 3 каунтов не прокатит.

crazy_alex 13.02.2020 10:23

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 911691)
Как бы с МЕРСом МР 1 не всегда , так гладко , стандартно разница в показаниях больше 3 каунтов не прокатит.

Этого не может быть!!! У меня в парке 2 уваленные машины, у них показания совершенно разные, краны меняются на ура и калибруются тоже легко! Даже скажу больше: водятлы тяги курочили, удлиняли - укорачивали, длина тяг разная, старуха делает все без проблем и пох сколько там разница! И это мммм - MR и NR - разные блоки!!!!!!:wave: А что бы все гладко прошло - нужно правильные упоры ставить.

howoman 13.02.2020 15:29

МР1 это поколение Actros, это не блок управления.

avelon 13.02.2020 23:35

Цитата:

Сообщение от howoman (Сообщение 912108)
МР1 это поколение Actros, это не блок управления.

Он гонит о МР 2- 3, там крестики, и им пох, уровни!!! А когда напорется на старье, зае...тся их калибровать!!!

crazy_alex 14.02.2020 08:58

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 912276)
Он гонит о МР 2- 3, там крестики, и им пох, уровни!!! А когда напорется на старье, зае...тся их калибровать!!!

Останусь при своем, скажу только, что у нас до 2014г. свежих можно было по пальцам пересчитать! :) Потому как авто стоило денег, а не как сейчас - кучу макулатуры!

Borisich 14.02.2020 09:08

Цитата:

Сообщение от crazy_alex (Сообщение 912338)
Останусь при своем, скажу только, что у нас до 2014г. свежих можно было по пальцам пересчитать! :) Потому как авто стоило денег, а не как сейчас - кучу макулатуры!

Ну откалибруй MB серии WDB 954032.....годов выпуска 1997-2004. .удивишься.(эм пэ один):wave::wave:

howoman 14.02.2020 13:25

В 14 году евро стоил 32 рубля при тех же доходах.
Про какую макулатуру вы говорите - непонятно.


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.