![]() |
Цитата:
|
F2000, только там сделано - смотришь и глаз не дергается))), а тут саморезы. На МАЗ и переключатель круиза один в один оттуда. C ABS вряд ли связано, там у него задний датчик оторван. Да и сколько не читал постов про круиз на МАЗе, никто не писал о связи с ABS.
|
Лампочка это нормально по каскаду, ты ее ну никах не уберешь ток если калибровку переделать так как панели приборов на мазе много вариантов а на заводе не парятся.
Насчет круиза смотри сканматиком педали тормоза и сцепления и отзывается ли все кнопки стрекозы для круиза |
Все эти сигналы в норме:
Цитата:
|
А скорость EDC видит?
---------- Спроси у него мазь привязан или шпилит 110, если шпилит 110 то 100% едс с тахографом не связан |
На ходу не смотрели, хотя надо было хоть тронуться, на месте скорость показывает 0. Завтра спрошу, но ошибок нет по сигналу скорости и в неактивных не было. В Сканматике там есть в паспортных данных параметр "максимальная скорость"- стоит 90 км/ч.
|
В том то и дело если програмно скорость не подняли то за приборкой есть разъем-рзветвитель на один пин, где приборка с тахой связывается а разветвитель на еду уходит, либо провод обрезан, либо печка может потекла и разъем сгнил, может именно провод на еду от тахи
---------- Короче если едет больше 90 значит едц скорость не видит |
Узнал, машина не отвязана больше 95 не едет.
|
А что у маза 95 км/ч , в то время как у всех машин 90 ? :shock:
|
Может двигатель 651 а не 650, а прошивка от 650. Егр таким образом многие отключают.
|
Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot