Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

МАЗ ямз 650 давление масла


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2017, 23:34   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Руза М.О.
По умолчанию

О как, а давление какое было не помните?
Duran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 19:54   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Когда мерили в сервисе - 1,2...1,5 примерно точно не помню.
Ошибки по давлению возникали в пути, при нагреве и под нагрузкой.
Денис 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 21:05   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Руза М.О.
По умолчанию

Во во. Такое же давление. Впринципе все так же как у вас.
Duran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2017, 15:30   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Можайск М.О.
Авто: МАЗ ЯМЗ 650
По умолчанию

Duran, скажите,пожалуйста, помог ли вам совет Дениса 74. У нас точно такая проблема с ЯМЗ 650 как и у Вас.
CергейИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 08:33   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Руза М.О.
По умолчанию

Нет, совет не помог.
Duran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 10:19   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Можайск М.О.
Авто: МАЗ ЯМЗ 650
По умолчанию

Duran, а проблему Вы устранили? С Вами можно встретиться, пообщаться?
CергейИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 11:00   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: ЯМЗ 650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duran Посмотреть сообщение
Нет, совет не помог.
Подскажите как дела продвигаются?

Такая же проблема,паримся уже 3 недели. Поменяли дозатор топлива, датчик давления масла, датчик температуры жидкости.
У коленвала последние шейки смотрели-сухо.

Проблема на горячую, на 87-90 градусах.
Изначально и на холостых отсекало, но помогла регулировка редукционного клапана. В итоге осталась проблема только на горячую.

Диагностика показывает давление масла. Хотя отсечка происходит при давлении 4-5... как такое возможно? ведь критическое давление 0.8.
UralSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 12:22   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Руза М.О.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UralSV Посмотреть сообщение
Подскажите как дела продвигаются?

Такая же проблема,паримся уже 3 недели. Поменяли дозатор топлива, датчик давления масла, датчик температуры жидкости.
У коленвала последние шейки смотрели-сухо.

Проблема на горячую, на 87-90 градусах.
Изначально и на холостых отсекало, но помогла регулировка редукционного клапана. В итоге осталась проблема только на горячую.

Диагностика показывает давление масла. Хотя отсечка происходит при давлении 4-5... как такое возможно? ведь критическое давление 0.8.
А диагностику делали? Если да то код ошибки, напишите?
Duran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 12:41   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Можайск М.О.
Авто: МАЗ ЯМЗ 650
По умолчанию

UralSV, У нас все-таки, я думаю, надо менять распредвал, пробег 270 000 км. Правда, общался с водителями у котрых пробег за 500 000км и пока норм, но наш работает с перегрузом. Нашел форум, где как и мы поменяли все вкладыши и маслянный насос, датчик давления масла, но давление на горячую не больше 1.5. Заменили распредвал и давление поднялось до 3.5. Но мы еще гоняли на Каширку, там заменили две топлевные форсунки, которые не работали на обратку. До этого замкнули акумуляторы и вывели форсунки из строя. Это нам подтвердили и электрики в Москве -фирма Эксперт Автоэлектрик грамотные товарищи. Они же проверили всю электрику. По совету электриков завода изготовителя вчера перепрошивали ЭБУ не помогло. Так и встает в аварийный при нагреве выше 90 градусов, загорается лампа масленки и стоп. Это даже при нагреве двигателя на месте (На улице стало теплее, двигатель стал нагреваться быстрее). Проблема уже на протяжении месяца. Возможно, у вас другая проблема, так как наш двигатель встает в аварийный режим при падении давления 1.1 и ограничение оборотов двигателя на 1200. А блинк коды читали?
CергейИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2017, 09:41   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Можайск М.О.
Авто: МАЗ ЯМЗ 650
По умолчанию

UralSV, Нашли проблему. Это две трубки находящиеся под передней крышкой мотора, подающие масло на ТНВД и распредвал. Каждая из них треснула на опайке возле штуцера это четыре места где шла потеря давления. Для того чтобы заменить трубку идущую к распредвалу надо разобрать почти весь двигатель. Штуцер находится под шестерней распредвала, а она напресована на горячею и поэтому надо привытащить сам распредвал. Нам пришлось гнать к официалам. Помог найти проблему подсказал мне где искать констрор двигателя в Ярославле Илья Михайлович.
CергейИ вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо CергейИ за сообщение:
alexandr123rus (20.03.2017), Borisich (20.03.2017), kolobok38 (03.05.2021), witalec (02.10.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.