Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Маз-ман заглох и не заводится, ошибка 0-10


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2018, 00:09   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
Авто: маз ман
По умолчанию Маз-ман заглох и не заводится, ошибка 0-10

МАЗ-MAN (кабина MAN COMANDOR) заглох, не заводится. Блок управления BOSCH -7209. Ошибка 0-10. EDC проверку проходит, рейка в насосе дергается, при включении и выключении зажигания, откручивал пробку в торце и пробовал пальцем. Эта пробка была отпущена!На кабине разъема нет, спаяно на прямую. На разъеме ТНВД на 1-ом контакте 3.3В, на 3-ем 24В, на 5-ом 8.5В. Это норма? Все контакты кроме 7-го прозваниваются с колодкой блока управления. 7-ой приходит на реле К324, звонится, реле рабочее, от реле 60 005 и 60 307 на блок управления звонятся. На ТНВД топливо приходит, на форсунки не подается. Какие могут быть причины и как проверить исправность механизма управления подачи топлива перед снятием ТНВД?

----------

Замерил сопротивление на штекере ЭБУ контакты 9-11 =19 Ом, 10-11 =19 Ом, 10-9 =37 Ом, Между 2 контактом и проводом 60 017 на реле К324 =1 Ом. Вроде это норма здесь прочел [Только для зарегистрированных...]. тест 5 и тест 9.
andreisergeich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2018, 01:48   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

То,что прозвонил,похоже на исправную проводку к ТНВД.Теперь посмотри,если ли вообще соляра в ТНВД(доходит ли до него и уходит ли).Рейка при старте пытается шевелится? И сигналы датчиков оборотов посмотрел бы.А вообще,с ошибкой определился бы и плясал от этого.

Тебе ж здесь отвечают [Только для зарегистрированных...] зачем плодить темы? лучше ищи документацию и вникай
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2018, 02:17   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
Авто: маз ман
По умолчанию

Ошибка по блинк кодам 0-10 рассогласование регулятора подачи топлива. Датчики оборотов оба реагируют, когда стартером кручу. Топливо приходит, давление создается, откручивал обратную трубку от клапана и затыкал пальцем. На форсунку ни капли не идет.
andreisergeich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2018, 02:46   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreisergeich Посмотреть сообщение
Ошибка по блинк кодам 0-10 рассогласование регулятора подачи топлива. Датчики оборотов оба реагируют, когда стартером кручу. Топливо приходит, давление создается, откручивал обратную трубку от клапана и затыкал пальцем. На форсунку ни капли не идет.
как ты видишь,что они "реагируют"?На ушко шепчут,возбуждаясь обмотками? если есть какие-то параметры с диагнозы - выкладывай,желательно скриншотами.Вот нафиг не интересно догадываться,что там у тебя видно,а что не очень.

98%,что заклинена рейка.Нет?
Виктор 121 likes this.
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2018, 10:51   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
Авто: маз ман
По умолчанию

Автокомом смотрел. При включенном зажигании без стартера, перемещение контрольного рычага 531-627 мВ, втулочный элемент 0 мА. Обороты двигателя оба датчика 0 об/мин а при вращении стартером оба реагируют. Ошибки по датчикам оборотов не было. Ошибки удалил, появилась только 8A. По блинк коду десять коротких
Изображения
Тип файла: jpg 20180104_112027.jpg (196.3 Кб, 44 просмотров)

Последний раз редактировалось andreisergeich; 07.01.2018 в 11:10..
andreisergeich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2018, 20:06   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: заз 968м
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreisergeich Посмотреть сообщение
Автокомом смотрел. При включенном зажигании без стартера, перемещение контрольного рычага 531-627 мВ, втулочный элемент 0 мА. Обороты двигателя оба датчика 0 об/мин а при вращении стартером оба реагируют. Ошибки по датчикам оборотов не было. Ошибки удалил, появилась только 8A. По блинк коду десять коротких
у меня на ман тга была такая же херь. т.е. инфа с датчика перемещения рейки не соответствовал ЭБУ. ЭБУ в ремонт. хотя датчики колена видел. тнвд и проводка ок.

----------

Цитата:
Сообщение от andreisergeich Посмотреть сообщение
Автокомом смотрел. При включенном зажигании без стартера, перемещение контрольного рычага 531-627 мВ, втулочный элемент 0 мА. Обороты двигателя оба датчика 0 об/мин а при вращении стартером оба реагируют. Ошибки по датчикам оборотов не было. Ошибки удалил, появилась только 8A. По блинк коду десять коротких
скрин ни о чем. дайте обороты датчиков колена. ток вт. элемента при крутке.
Виктор 121 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 17:09   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Разбирай жгут в месте перехода с рамы на ДВС, обычно там бяка...
андрейка1234567 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
ergo17 (11.01.2018)
Старый 08.01.2018, 18:50   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
Авто: маз ман
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор 121 Посмотреть сообщение
скрин ни о чем. дайте обороты датчиков колена. ток вт. элемента при крутке.
Обороты двигателя одновременно два не удалось посмотреть, т.к. на сканере кнопка записи отвалилась. Оба датчика со стартера поднимаются до 175 об/мин. Втулочный ток при кручении до 4344 мА. Сегодня ТНВД снял, завтра на проверку повезу.
andreisergeich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 19:03   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: заз 968м
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreisergeich Посмотреть сообщение
Обороты двигателя одновременно два не удалось посмотреть, т.к. на сканере кнопка записи отвалилась. Оба датчика со стартера поднимаются до 175 об/мин. Втулочный ток при кручении до 4344 мА. Сегодня ТНВД снял, завтра на проверку повезу.
зачем везти? открутили заднюю крышку, нажали на рейку и усе ясно. машина завелась и рейка ходит свободно - проводка или моск. нет - тнвд в ремонт.
Виктор 121 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 19:03   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
Авто: маз ман
По умолчанию

Еще сегодня появилась ошибка 3-9 по блинк коду, неисправно устройство управления (WD-тест). И первый раз я ее видел на сканере тоже номер 39. Но она не постоянно, а 0-10 прописывается при каждой попытке завести.
andreisergeich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.