![]() |
Нема с БДИ схемы
|
Вложений: 2
Держи!!!!:wink:
|
с завода стащил...))))
---------- Из за этих датчиков уровня ОЖ, машин 5 приходило со сгоревшей проводкой( |
Цитата:
Благодарю за секретные чертежи.:thumbup: ---------- Цитата:
|
Не за что!!!:thumbup::wink: Если что то обращайся, по МАЗАМ Евро 3-5 есть все!!!:wink:
---------- А вообще вот,что пишет завод... Не работают указатели и/или контрольные лампы давления масла и температуры ОЖ 6.1 Нарушена коммутация по шине CAN между БДИ и блоком EDC-7 или между БДИ и указателями/сигнализаторами; БДИ неоттарирован. 6.1 Проверить коммутацию, устранить неисправность; оттарировать БДИ; замените, при необходимости, указатель (ли) и/или БДИ. 6.2 Нарушена или неправильно проведена тарировка блока БДИ1. Неисправность одного из блоков (EDC-7 и/или БДИ1) 6.2 Провести тарировку блока БДИ1 (Приложение З). Провести диагностику системы в соответствии с данной инструкцией (раздел 6, Приложение З), устранить неисправность. 6.3 Неисправность штатных указателей и/или контрольных ламп или их проводки 6.3 Проверить коммутацию, при необходимости заменить указатель (ли). |
От указателей до БДИ звонится, CAN дышит вроде.
В двух машинах эти блоки все в коричневой жиже, предположительно в кофе, уж очень удачное место )) |
Если есть универсальный K-line адаптер, то можно установить прогу bdi1dia_4_3 для БДИ и попробовать отпараметрировать, но честно говоря я сомневаюсь, что в этом проблема...
|
Сдается мне, что прога не будет работать с чужим адаптером (
|
не могу ответить... не приходилось их калибровать:shock:
|
Ну прогу то поставил, а вот к-лайник она не видит, не зря они 26тыр просят ))
|
Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot