|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.05.2023, 22:18 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
|
МАЗ евро4, двигатель ЯМЗ-651, муфта вентилятора
Есть два МАЗ, один с двигателем
ЯМЗ-650, самопроизвольное включение вентилятора. другой ЯМЗ-651, постоянно включен вентилятор. ЭБУ EDC7U31 Полагаю проблема смежная. На ЯМЗ-650, при мне вентилятор работает правильно, ошибок по вентилятору нет. Датчик температуры измеряет исправно, ошибок по датчику нет. Из диагностики вентилятор управляется нормально. Напряжение на муфту вентилятора поступает и снимается сразу после подачи команды включения вентилятора. Но в дороге вентилятор самопроизвольно включается, при этом новые ошибки по вентилятору и по другим узлам не сохраняются. На ЯМЗ-651, нет напряжения на общем проводе питания вентилятора, клапана ЕГР, горного тормоза. Не выходит из ЭБУ общее напряжение питания для этих узлов. Но водитель жалуются конечно же при этом на постоянно работающий вентилятор. Искал общий для этих узлов плюс питания на соответствующем штырьке разъема электронного блока двигателя. При этом подключен к ЭБУ только широкий разъем жгута питания и кабины. Плюс питания выходящим из ЭБУ при этом не нашел. Что может быть в том или ином случае? |
|
|