Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

МАЗ евро4, двигатель Мерседес OM501LA, управление компрессором


Like Tree1Likes
  • 1 Post By sashok21

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2023, 10:47   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию МАЗ евро4, двигатель Мерседес OM501LA, управление компрессором

Здравствуйте.
Штатная трубка на двигателе, управления компрессором, никуда не подключена. Судя по всему никогда не была подключена и просто открытая снизу двигателя смотрит на улицу.
Ответной части этой трубки не наблюдаю. Как должна быть реализована схема управления компрессором на этой машине?
Мне известны только схемы с электроклапаном управления компрессором, пока ничего такого тут не наблюдаю.
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2023, 17:26   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 662
Вы сказали Спасибо: 99
Поблагодарили 134 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Забудь ты про нее, это аварийник ,подключается к влагоотделителю, если превышает 12 атм.выжимает на головке компрессора клапан.
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2023, 21:14   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

МАЗ некрасиво пшикает сбросом и на этой машине наиболее часто меняли клапана на клапанной плите компрессора.
Я то же так думал что подключается к влага отделителю, но там к порту с небольшим диаметром подключен только отдельный небольшой ресивер, других свободных портов подключения нет.

----------

Цитата:
Сообщение от Borisich Посмотреть сообщение
это аварийник
Странно, на других машинах у нас компрессор периодически включается выключается, это слышно по звуку.
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2023, 06:47   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 390
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 54 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLSR Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Штатная трубка на двигателе, управления компрессором, никуда не подключена. Судя по всему никогда не была подключена и просто открытая снизу двигателя смотрит на улицу.
Ответной части этой трубки не наблюдаю. Как должна быть реализована схема управления компрессором на этой машине?
Мне известны только схемы с электроклапаном управления компрессором, пока ничего такого тут не наблюдаю.
Шо, станки кончились, или клиенты разобрались с шарлатаном что полез в плевмосистему, скоро в топливку полезешь.
Anton28ru likes this.
sashok21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2023, 10:57   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,580
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 457 раз(а) в 257 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 191
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashok21 Посмотреть сообщение
Шо, станки кончились, или клиенты разобрались с шарлатаном что полез в плевмосистему, скоро в топливку полезешь.
Бери выше , в шиномонтажники)
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2023, 14:25   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

клиенты постоянно прут этот грязный металлолом, а хочется позаниматься чем-то интересным.
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Elic (18.05.2023)
Старый 18.05.2023, 10:52   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

На других МАЗ с двигателями ЯМЗ (рено) управления компрессором нет, разгрузка компрессора происходит за счет постоянного сброса воздуха нагнетания на улицу, пока давление в системе не понизится, клапан под влагоотделителем переключается для нагнетания в систему.
Получается на том МАЗ с мерс двигателем клапан влагоотделителя не фиксируется в положении сброса нагнетания компрессора на улицу, а только часто сбрасывает излишки.
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Elic (18.05.2023)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.