![]() |
SLSR
Фууу! Забыл поставить.:biggrin1: Как МАЗ , завёл , клоун?:biggrin: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Думаю, чем больше денег это будет стоить, тем выше вероятность что отнесутся хоть немного ответственно. Но одно мне известно достоверно, чем меньше человеческий фактор, чем по большей части задание выполняется на автомате, чем выше автоматизация процесса, тем выше повторяемость результата, тем выше качество результата. В общем. рулит узкая специализация, а не уровень знаний специалиста. Большая часть ремонтов электропроводки грузовиков делается простой контролькой, бокорезами и изолентой, для того чтоб занимаясь ремонтов электропроводки иметь больший успех, надо просто иметь больше заказов исполняемых самым простым способом, чтоб смело отсеивать что-то сложное, тогда и сканеры и другое более сложное оборудование никогда не понадобится... |
Цитата:
Вот поэтому идёшь ты пляшет , алень. Цитата:
|
Цитата:
|
Эко вас подорвало,
да парень просто финансист а не технарь, ему не знаком спортивный интерес,например когда какая нибудь плавающая неисправность и ты ее пытаешся найти,тут и умственные усилия приходится напрягать(если не тупой) и внимательность и метод дедукции и дотошный расспрос водителя и клиента о событиях которые предшествовали возникновению и хоть как то могли быть связаны с ее появлением хотя бы косвенно и когда найдешь эту сложную неисправность то испытыаешь духовный подъем,ну и деньги хорошие заработать тоже, но это не главное-вот чем технарь от финансиста отличается,который только трудочасы да прибыль считать умеет,а когда механиком становится финансист то почему то обратный эффект всегда,экономия на ТО и фильтрах=ремонт узла,экономия солярки=экскаваторы копают на ХХ. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot