Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   МАЗ Евро-4 ЯМЗ-651, ЭБУ EDC7UC31 не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45839)

Elic 23.04.2023 18:16

SLSR
Фууу! Забыл поставить.:biggrin1:
Как МАЗ , завёл , клоун?:biggrin:

минус 23.04.2023 18:34

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 1250924)
Тут годами ебешься ,ночами не спишь ищешь инфу ," шишек" набиваешь ,блоки валишь,вваливаешь бабла тоннами в оборудование и проги,

Так не поступают экономисты им прибыль нужна сразу, да и ручки бояться запачкать.Где такую работу найти?:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1250956)
можно доверить обычному низкоквалифицированному персоналу

Ты свое здоровье доверишь низкоквалифицированному хирургу?

SLSR 23.04.2023 19:53

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 1250966)
Ты свое здоровье доверишь низкоквалифицированному хирургу?

В больницах мор пациентов очень значительный. могу предположить что специалисты там большая редкость, по этому сильно не рассчитываю... да и вообще лотерея...
Думаю, чем больше денег это будет стоить, тем выше вероятность что отнесутся хоть немного ответственно.
Но одно мне известно достоверно, чем меньше человеческий фактор, чем по большей части задание выполняется на автомате, чем выше автоматизация процесса, тем выше повторяемость результата, тем выше качество результата.
В общем. рулит узкая специализация, а не уровень знаний специалиста. Большая часть ремонтов электропроводки грузовиков делается простой контролькой, бокорезами и изолентой, для того чтоб занимаясь ремонтов электропроводки иметь больший успех, надо просто иметь больше заказов исполняемых самым простым способом, чтоб смело отсеивать что-то сложное, тогда и сканеры и другое более сложное оборудование никогда не понадобится...

Elic 23.04.2023 20:31

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1250984)
чтоб смело отсеивать что-то сложное, тогда и сканеры и другое более сложное оборудование никогда не понадобится...

Да я и смотрю , что тебе это не надо. Дорогие сканеры?! Зачем?! Схемы искать , нафига?! Информацию штудировать , да ну нахер , пусть лохи этим страдают.:biggrin1:
Вот поэтому идёшь ты пляшет , алень.
Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1250984)
Думаю, чем больше денег это будет стоить, тем выше вероятность что отнесутся хоть немного ответственно.

Да по тебе не скажешь.:biggrin1:

минус 23.04.2023 21:43

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1250984)
Большая часть ремонтов электропроводки грузовиков делается простой контролькой, бокорезами и изолентой, для того чтоб занимаясь ремонтов электропроводки иметь больший успех, надо просто иметь больше заказов исполняемых самым простым способом, чтоб смело отсеивать что-то сложное, тогда и сканеры и другое более сложное оборудование никогда не понадобится...

С такими понятиями тебе надо было родиться лет на 40 раньше.А сейчас простой контролькой только предохранители мерить в основном .

Evgenii. 23.04.2023 22:34

Эко вас подорвало,
да парень просто финансист а не технарь,
ему не знаком спортивный интерес,например когда какая нибудь плавающая неисправность и ты ее пытаешся найти,тут и умственные усилия приходится напрягать(если не тупой) и внимательность и метод дедукции и дотошный расспрос водителя и клиента о событиях которые предшествовали возникновению и хоть как то могли быть связаны с ее появлением хотя бы косвенно и когда найдешь эту сложную неисправность то испытыаешь духовный подъем,ну и деньги хорошие заработать тоже,
но это не главное-вот чем технарь от финансиста отличается,который только трудочасы да прибыль считать умеет,а когда механиком становится финансист то почему то обратный эффект всегда,экономия на ТО и фильтрах=ремонт узла,экономия солярки=экскаваторы копают на ХХ.
Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1250956)
Есть смысл заниматься ремонтом, только когда ремонты делаются без напряжения умственных усилий. на автомате...

Так чтоли?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дoцент 23.04.2023 22:35

Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1250993)
Схемы искать , нафига?! Информацию штудировать , да ну нахер , пусть лохи этим страдают.

Не, за это же не платят, нахуя? Пусть это всё хозяин авто поищет ему пригодится ему ещё ездить на этой авто, а мене то нахуя если у меня потом другая марка авто приедет, а такая может уже не приедет, куда я потом эту схему и информацию дену? Нахуй, куда ещё то.:biggrin: Я раньше дохуя книг по чужим авто покупал когда ещё интернета не было, ну что бы схемы были под руками, и стопки книг накопилась, а счас такие авто редкость, и вот нахуй мне эти стопки книг и хозяевам тех авто похуй, что я для их авто покупал, ну не правилно это не по понятиям.:biggrin1::biggrin1:

SLSR 23.04.2023 22:42

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 1251016)
С такими понятиями тебе надо было родиться лет на 40 раньше.А сейчас простой контролькой только предохранители мерить в основном .

Подавляющее большинство проблем электрики и электроники грузовых авто, это отгнившие проводники, определяется и локализуется простой контролькой. Если не считать для некоторых случаев использование самого дешевого сканера. Остальной небольшой процент проблем электроники авто можно просто не делать, меньше от этого зарабатывать не будешь.

Дoцент 23.04.2023 22:46

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1251021)
ему не знаком спортивный интерес,например когда какая нибудь плавающая неисправность и ты ее пытаешся найти,тут и умственные усилия приходится напрягать(если не тупой) и внимательность и метод дедукции и дотошный расспрос водителя и клиента о событиях которые предшествовали возникновению

Я нахую видал такие спортивные интересы, когда я вижу что клиент пиздит было, а счас нет. :biggrin1:

Дoцент 23.04.2023 22:51

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1251021)
и когда найдешь эту сложную неисправность то испытыаешь духовный подъем,ну и деньги хорошие заработать тоже,

А ты уверен что клиент тебе поверит что ты её нашёл? Если когда он приехал к тебе её не было, она плавающая. :biggrin1: Он же будет ждать тот момент когда она появится должна, а на это дохуя может время уйти, и он уже забудет про твои "хорошие" деньги, а тебе они покажутся хуёвыми,:biggrin1: так как неисправность лучше должна присутствовать а не плавать, что бы её не ловить в дальнейшем, и клиента не грузить разными расспросами о событиях, которых нет, а то клиент може подумать что ты нехуя не понимаешь, а его спрашиваешь, хотя он приехал к тебе мозги ебать с той неисправностью которой в данный момент у него нет, она уплыла по его прогонам, пока он к тебе ехал:biggrin1::biggrin1:
Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1251021)
и метод дедукции

Клиент всегда пиздит, потому что в даный момент неисправности нет.:biggrin::biggrin: Говном заправится, а потом нормалным , вот тебе и простой метод дедукции. Будешь искать такую плавающую неисправность на заправках?:biggrin1:
Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1251021)
например когда какая нибудь плавающая неисправность и ты ее пытаешся найти,тут и умственные усилия приходится напрягать(если не тупой)

:biggrin:


Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.