![]() |
|
МАЗ Евро-4 ЯМЗ-651, ЭБУ EDC7UC31 не заводится
Здравствуйте!
Владелец снял стартер, произвел ремонт стартера, и после постановки стартера на место, от ключа зажигания стартер не работает. Владелец замыкал отверткой контакты на стартере, стартер крутит. Никаких звуков при включении зажигания двигатель не производит. На панели приборов лампочка масленка не зажигается. Давление масла полное. При замыкании реле стартера в кабине центральный блок предохранителей и кнопки диагностики, стартер крутит, двигатель не заводится. Плюс батареи питания на ЭБУ EDC7UC31 двигателя приходит. Плюс ключа зажигания на ЭБУ приходит. Пин разъема ЭБУ с высокой вероятностью №70 визуально видится как оплавленный, но звонится не в обрыве. Сканер диагностики ЭБУ двигателя не видит. Что может быть? |
Цитата:
А сканер наверное Autocom? |
Цитата:
Цитата:
|
В кабине в центре преды целы?
|
Предохранителя целы...
Когда ЭБУ с двигателя сняли видно только один из штырьков разъема №70 от ЭБУ отгорел и штырек остался в штекере.. |
протекание большого тока от минуса кабины кл 31, на минус двигателя (в район стартера) ?
Выжгло дорожки ЭБУ ? |
Цитата:
|
Да откуда схемы на эти блоки?
Процессорная часть вроде заработала, часть схемы на внешние коммуникации с кабиной пока не вижу чтоб работала. Напряжение форсунок есть, питания датчиков двигателя есть. |
Цитата:
|
На 70 Пине минус датчика скорости. А у тебя там что то есть? Может не правильно посчитал :shock:.
|
Вложений: 1
Распиновка 7uc31
|
может масса двигателя хреновая а они стартер перебирали.
---------- и ток пошел через ебу |
Нахер шлите этого клоуна! Пускай станки с ЧПУ шкандыбает ремонтить , он в ниц спец. Он даже не соизволил схему нагуглить!
SLSR . Помнишь слова : " Пачкаться не хочу , матчасть изучать в хер не надо , но денег поднять от 10 до 30 к. руб. в день"? Так вот вали и поднимай бабло , нехер людей беспокоить!:mad: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
И все это без схем естественно. Не бывает. По этому давно даже не пробую искать... |
Цитата:
SLSR Как там Volvo с тормозами , да Mercedes с коробкой?:biggrin1: |
О Вольво и Мерс полно снятых и опубликованных роликов на моем канале.
|
Цитата:
Какие ролики , если ты элементарных вещей не знаешь , сразу в мозги лезешь , придурок?:biggrin: |
Так блоки делать вроде в разы более выгодно чем остальную электропроводку, зачем мне какие то элементарные вещи?
|
Цитата:
Вот только ты простого не знаешь простого , а лезешь в траки , поднимальщик бабла. Всё , задолбало , ступай козе в трещину. |
Зачем мне знать простое? Мне надо знать как делать достаточно сложное, где минимальная конкуренция.
Грузовики и станки, только по тому, что это хоть что-то из достаточно сложного, что в нашем колхозе мне хоть как-то доступно. |
Цитата:
|
ЭБУ выход реле стартера стартера странные напряжения 3.53V, висит ошибка реле стартера короткое замыкание на Vbatt+, при подаче команды ЭБУ кл50 стартер, на выходе реле стартера ток не появляется.
Что может быть? |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Так у меня ЭБУ на столе. Стартер остался на двигателе машины.
|
Цитата:
|
В данном случае меня интересует внутренняя реализация блока. так как на машине этот блок не работает.
|
Цитата:
|
нет сигналов в кабину на лампочку EDC, нет данных от ЭБУ на экране панели приборов, нет в кабине диагностики, не заводится.
На столе ЭБУ диагностируется и даже может некоторые вещи включать. |
Цитата:
---------- Прикольно тут с вами вату катать с выдуманными вашими неисправностями:biggrin1: Но с рядом стоящим автомобилем это всё гораздо проще решается, если конечно "владельцы отвёрток" не пиздят.:biggrin1::wave: |
Да. возможно где то еще по электропроводке отгорело, не просто так же 70 вывод разъема ЭБУ отгорел. значит хороший ток сквозь блок прошел.
|
Pin 70 это датчик скорости если не ошибаюсь,
видел пару раз на EDC7 на Шакманах вроде если память не изменяет подгоревший пин на датчик скорости,как и почему он подгорел мне неизвестно да и не было задачи разбиратся,авто не заводился и была задача завести авто, но уезжал авто после заводки мной с этим подгоревшим пином, короче на запуск не влияет Цитата:
|
ну так если говорить не хотите, значит оно само как-то там появится и машина заведется...
кл. 70 я соединю где нить в другом месте. |
Да что вы тут такое несёте, 70 отгорел потому что массы на эбу небыло при запуске, так как когда стртер поставили, все провода 30 и 31 питания эбу соединили в кучу на 30 стартера. Вот и всё.
|
На схеме с новой кабиной pin 70 - pin 4 OBD
c мотор 651 pin 70 speed sensor на ЯМЗ-534 Причина в одном сигнале, я подозреваю, уже проходили. |
Сейчас 30 и 31 жгута проводов ЭБУ в правильных местах на стартере. Предохранитель жгута цел. На ЭБУ в разъеме 30 и 31 присутствует.
---------- Цитата:
|
Жгут проводов от ЭБУ двигателя к стартеру, минусовой провод от ЭБУ делают красного цвета, чтоб владелец авто на автомате собирал все красные провода на плюсовой клемме стартера. На минусе ЭБУ появляется мощный плюс, другие минусовые общие провода ЭБУ которые минусятся в других местах, отгорают.
|
Цитата:
|
Главное чтоб платили сразу по факту.
Ну а так вообще очередь... Грязные вонючие авто делаются по остаточному принципу. |
Цитата:
Рыло , которое лезет сразу в ЭБУ , не читая схем и ручки боясь запачкать , далеко пойдёт.:wave: |
Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot