![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Опять же в этом плане рулит пром оборудование, так как на промке обычно есть свои штатные специалисты на зар. плате кто делает 80% самой неинтересной работы, по этому для шабаев с улицы, типа меня, остаются в основном только самые интересные ремонты пром. оборудования. |
Цитата:
Мне не он , не его бабло в одно место не упирались |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И да , блоки на машинах не летят с такой частотой , про которую ты тут чешешь каждый раз , в каждой своей фуфельной теме. |
Стараюсь отсеивать заявки без блоков, ибо не интересно...
|
Цитата:
Привет станкам с ЧПУ, прошивальщик холодосов.:biggrin1: ---------- SLSR Вот тебе и фууу! , утырок никчемный. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Постараюсь не пропустить не одной твоей темы , не одного вопроса , чтобы люди знали , кому помогают. Понял , чушок? |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Правда потом руки неделю в мазуте... |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Те , кто спрашивают нормально , советы получают нормальные , даже водилы и перевозы. А оно себя раскрыло и поставило сразу же в первых сообщениях. И без знаний и опыта , с одним Autocom , не пачкаясь , как оно само писало , рубить бабло. Таким особям помогать , себя не уважать. |
Цитата:
|
Цитата:
Мне его поделиться прибылью , как автоэлектрику тягово-сцепное устройство. Человеком надо быть , а оно строит из себя сверхсоздание белорукое. А на самом деле по пояс деревянный , а дальше железный. |
Цитата:
Ишь ты посмотрите на него, сканер у него чтоб окупился с одной машины,посмотрел бы я как у тебя с 1 машины окупится воком 2 ,сат 3 ,edl 2, iveco eci ,да тот же сканматик , ещё и залупы тут выкатывает. Тут годами ебешься ,ночами не спишь ищешь инфу ," шишек" набиваешь ,блоки валишь,вваливаешь бабла тоннами в оборудование и проги,а ему меньше суеты и побольше денег ,пшел нахуй отсюда дормоед!!! :bad: |
Цитата:
Есть смысл заниматься ремонтом, только когда ремонты делаются без напряжения умственных усилий. на автомате... |
SLSR
Фууу! Забыл поставить.:biggrin1: Как МАЗ , завёл , клоун?:biggrin: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Думаю, чем больше денег это будет стоить, тем выше вероятность что отнесутся хоть немного ответственно. Но одно мне известно достоверно, чем меньше человеческий фактор, чем по большей части задание выполняется на автомате, чем выше автоматизация процесса, тем выше повторяемость результата, тем выше качество результата. В общем. рулит узкая специализация, а не уровень знаний специалиста. Большая часть ремонтов электропроводки грузовиков делается простой контролькой, бокорезами и изолентой, для того чтоб занимаясь ремонтов электропроводки иметь больший успех, надо просто иметь больше заказов исполняемых самым простым способом, чтоб смело отсеивать что-то сложное, тогда и сканеры и другое более сложное оборудование никогда не понадобится... |
Цитата:
Вот поэтому идёшь ты пляшет , алень. Цитата:
|
Цитата:
|
Эко вас подорвало,
да парень просто финансист а не технарь, ему не знаком спортивный интерес,например когда какая нибудь плавающая неисправность и ты ее пытаешся найти,тут и умственные усилия приходится напрягать(если не тупой) и внимательность и метод дедукции и дотошный расспрос водителя и клиента о событиях которые предшествовали возникновению и хоть как то могли быть связаны с ее появлением хотя бы косвенно и когда найдешь эту сложную неисправность то испытыаешь духовный подъем,ну и деньги хорошие заработать тоже, но это не главное-вот чем технарь от финансиста отличается,который только трудочасы да прибыль считать умеет,а когда механиком становится финансист то почему то обратный эффект всегда,экономия на ТО и фильтрах=ремонт узла,экономия солярки=экскаваторы копают на ХХ. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot