![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не будешь такую хрень писать про одинаковые платы и о количестве ключей |
Вложений: 2
для тех кто в танке и верит в то что на 8 цилиндровых только ключей больше. в сравнении к примеру камазовского 8-ми ключнофорсуночного эбу и с ММЗ245 6-ти ключнофорсуночного эбу. сравниваем 1 и 2 и 4форсунки идентичный распин, а вот 3-я форсунка на камазе рапсин 3,03-3,14пин а в газоновском 3-я форсунка распин 3,01-3,16пин.
схемы ниже. |
Володя, похоже что и 111 отличается от 112 распиновкой форсунок. У меня не работает 2 и 4 форса. Не разбирался, у ДВС пропало давление масла
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Смотрел и выписал тебе распин и описал что если рассматривать установку 8ми форсуночноключевого эбу с камаза на любой 4-ех цилиндровый авто(газ, паз, зил, маз) по твоему все в норме и ключей хватает, а по моему (что проверено на практике) и по распин ам в схемах видно что 1, 2 и 4 форсы распин совпадает, а третья форсунка на 8цилиндровом и 6цилиндроаом эбу разные. И что тебе ещё непонятно? И где я и что должен увидеть что бы опровергнуть мною написанное? Кто из нас схемы смотрит при плохом освещении?
|
На МАЗ ЯМЗ 65872 не качал насос подкачки, притащили в гараж- замигала панель как новогодняя гирлянда, это к тому что скоро Новый год или что еще...
|
Массу скинь на пару минут
|
Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot