![]() |
МАЗ EDC7uc31
Срочно ищется содержимое еепром на маз
блок бош 0281020111 Один нехороший человек вытер eeprom кто может подмогните дампом 95640 Двигатель Renault рядная 6ка Заранее спасибо! |
Модель укажи, прошивки разные.
|
Вложений: 1
что просил , то и получил ...
|
Двигатель ЯМЗ650.10 про какую модель-вопрос?
|
Цитата:
|
ХА! Год назад уехала машина)))
|
У нас а/м газон next 2015г. евро4. Погорели контакты на блоке YaMZ EDC7UC31 BOSCH 0 281 020 111
опции -8DB-7DA модель дв-ля 53441-20 настройка ECM GAZ C41R13 на СТО (Дунайский 15) сказали замена блока и косы, блоков нигде нет. Мы заказали блок, но пришел - YaMZ EDC7UC31 BOSCH 0 281 020 111 ЯМЗ-650.10 На сто помочь ничем не могут. Говорят можно перепрошить (может я неправильно выражаюсь), но сами помочь не могут. Начал искать специалистов по форумам. |
Не можно ,а нужно перепрограммировать под ямз 53441 согласно заявленным мощностным характеристикам
---------- В Питере много спецов...Плохо искали... |
перешить соответствующим софтом и под него епром сконфигурировать.
|
А подскажите, в каких пределах взаимозаменяемы edc7uc31 ?
как понять на сколько цилиндров аппаратно сделаны? |
EDC7UC31 взаимозаменяемы 0281020111 - ЯМЗ, 0281020112 - ММЗ, 0281020114 - КамАЗ.
0281020112 - явно отличается - запаяны только 6 ключей на форсунки. В 111 и 114 - 8 ключей, на разъём форсунок выходят одинаково. С первого взгляда различий в 111 и 114 не нашел. |
Цитата:
как можно на 740 мотор на ВОСЬМИ котлах вкорячить блок от ММЗ на 4-х котлах и запаянных всего 6 мосфетах ? Явно кто-то с первого взгляда не разобрался ... |
Я не говорил что на 740 мотор вкорячивал блок от ММЗ. Написано же что блоки разные: 112 - ММЗ - 6 ключей - ММЗ бывает 6 и 4 цилиндра.
114 - Камаз - 8ключей - 8 цилиндров. 111- ЯМЗ - 8 ключей - 6 цилиндров, два не используются. Вот 111 и 114 - внимательно не сравнивал, т.к. в 114 плату из корпуса не выдирал. Какое-то различие у них должно быть если бошевский номер разный. Понял, наверно непонятно написал "EDC7UC31 взаимозаменяемы 0281020111 - ЯМЗ, 0281020112 - ММЗ, 0281020114 - КамАЗ." Естественно взаимозаменяемы в пределах одного завода изготовителя двигателя. |
А вот подскажите , два 112 блока один газ с этикеткой 12В другой маз с этикеткой 24В
Они разные аппаратно??? |
112 аппаратно абсолютно одинаковые и на 12 и на 24 в. Различаются прошивкой.
|
в дк 5 и аскане есть функция иниацилизация eeprom,для чего она?
|
Цитата:
|
thanks
|
111 ЯМЗ И 114 КАМАЗ взаимозаменяемы,у обоих по 8 ключей,и переставляются один на другой(с соответсвующей прошивкой)
|
Добрый вечер. Хлопцы был ли у кого удачный опыт по замене 0281020112 Д245.7е3
на 0281020111 с перепрограмированием под 245 мотор. Просто вопрос цены и наличия, 111 стоит копейки и он есть в наличии, а 112 нет практически нигде, и цена больше 100000. |
Цитата:
|
нахрена там что то вскрыывать и перепаивать? сканматиком перепиши любой нужный фуллфлешь и после сделай инициализацию епром. и епром при первом запуске эбу сконфигурируется под записанный флешь после инициализации.
а вы про какие то раборы говорите. жесть. |
Думаю тут недопонимание. 112 вроде распостранен. А дорог 111 и 114
|
Цитата:
Цитата:
|
скажу больше в китае на али новый эбу edc7uc31 стоит 11тыр с какого то китайца. единственная проблема что там записан софт какой то который наши флешеры не знают протокола. и не могут переписать по диагнозе на софт нашегруза. Ранее вскрывали и по БДМ переписывали. Но данная проблема решилась выходом в комбике бенч модуля для edc16 который по диагнозе edc7 полный фулл флешь+епром может переписать. Так же обещают и в РСМ в скором времени такой же модуль сделать. В итоге за 11тыр новый эбу, хорошая альтернатива нашим крахоборам, которые новые ЭБУ от 50тыр и выше торгуеют
|
еще раз, 112 это который на 6 цилиндров? зубренок, газон.
|
Они аппаратно отличаются на 6 и на 8цилиндров.при чем 8 цилиндровый не подходят на 4цилиндровые к примеру. Камазовский пробовали на газон с ямз не прокатило. Троил. Видимо распин по форсам другой. Поэто на ямз обычно один тип 6 цилиндровый он же идёт и на все 4 цилиндровый. А восьмицилиндровые камазовский уже другие.
|
Спасибо! да просто всегда считал 111 и 114 8 цилиндровые реже в продаже и дороже. а 112 и у меня лежит в запасе. не больше 10 тр стоил. год назад наверно
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не будешь такую хрень писать про одинаковые платы и о количестве ключей |
Вложений: 2
для тех кто в танке и верит в то что на 8 цилиндровых только ключей больше. в сравнении к примеру камазовского 8-ми ключнофорсуночного эбу и с ММЗ245 6-ти ключнофорсуночного эбу. сравниваем 1 и 2 и 4форсунки идентичный распин, а вот 3-я форсунка на камазе рапсин 3,03-3,14пин а в газоновском 3-я форсунка распин 3,01-3,16пин.
схемы ниже. |
Володя, похоже что и 111 отличается от 112 распиновкой форсунок. У меня не работает 2 и 4 форса. Не разбирался, у ДВС пропало давление масла
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Смотрел и выписал тебе распин и описал что если рассматривать установку 8ми форсуночноключевого эбу с камаза на любой 4-ех цилиндровый авто(газ, паз, зил, маз) по твоему все в норме и ключей хватает, а по моему (что проверено на практике) и по распин ам в схемах видно что 1, 2 и 4 форсы распин совпадает, а третья форсунка на 8цилиндровом и 6цилиндроаом эбу разные. И что тебе ещё непонятно? И где я и что должен увидеть что бы опровергнуть мною написанное? Кто из нас схемы смотрит при плохом освещении?
|
На МАЗ ЯМЗ 65872 не качал насос подкачки, притащили в гараж- замигала панель как новогодняя гирлянда, это к тому что скоро Новый год или что еще...
|
Массу скинь на пару минут
|
Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot