|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.04.2021, 23:38 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2019
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владимир
Авто: Разные
|
Man tgs калибровочные данные
Здравствуйте. Кто мажет сказать калибровочные данные подвески. Верхний, Рабочий, и нижний уровень в единицах. Дело в том, клиент купил МАН в так себе состоянии. Многие детали с номерами белого маркера, толи разграбили потом собирали толи ещё чего. Датчик уровня в том числе. вместо тяги уровня пола стоял длинный электрод который выходил за приделы верхней части рамы при этом рычаг датчика в транспортном находился тоже высоко под самый кронштейн седла. И в итоге при подъёме подвески электрод заскочил под кронштейн седла а когда подушки опустели его согнуло. После этого сделал новую тягу чтобы не чему не мешала, откалибровал, и получил ошибку калибровачных значений. Потом только чего не делал ошибка не уходит. Данные прежней калибровки не записал поторопился. Может что рычаг датчика поставили неправильно, там же 4 отверстия крепления. И из за этого рычаг в транспортном находился так высоко? . И ещё на датчике помимо 4 отверстий крепления рычага есть углублённая точка, в каком направление она должна стоять?.. В jaltest есть калибровка подвески кде можно записать данные в единицах, 3 уровней. Вот они мне и нужны что бы понять чего как должно стоять. Помогите своими соображениями.
|
22.04.2021, 12:19 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 265 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
Ты что-то неправильно делаешь.
Я тебе могу дать любые данные датчиков (например 50 100 150) и спокойно записать эти данные в любой блок подвески любого мана, но подвеска при этом корректно не будет выставлена в траспортное. Под каждый ман и датчик эти данные будут индивидуальны. Калибровать нормально может манкатс или вабко, остальное - лотерея. |
22.04.2021, 18:39 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2019
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владимир
Авто: Разные
|
Спасибо. Может и правда дело в jaltest е, потому что в памяти мои калибровочные данные сохраняется. А ошбка есть. Кто-нибудь делал калибровку jaltest ом?
|
23.04.2021, 11:23 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 715
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Цитата:
Не думаю, что дело в приборе. Если отсоединить тягу и вращать датчик - показания меняются? |
|
23.04.2021, 22:42 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.12.2019
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владимир
Авто: Разные
|
Цитата:
---------- Ещё вопрос. Нет ли ограничения на МАН по высоте транспортного положения как на сканье и вольве. Там если делать высоко транспортное то будет ошибка по калебровке |
|
24.04.2021, 01:03 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.02.2020
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: раша-параша ИДИ НАХУЙ !
Авто: ПАрашский военный корабль туда же
|
Цитата:
Как раз в работе модулятор tebs4 после попыток параметрии джалтестом Последний раз редактировалось Kos07; 24.04.2021 в 01:16.. |
|
25.04.2021, 19:33 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2019
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владимир
Авто: Разные
|
Разобрался. Откалибровал jaltest ом. Верхний порог 170 единиц выше ошибка. Навернека и для транспортного положения тоже границы есть. Спасибо за обсуждение
|
26.04.2021, 00:17 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 265 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
Значит не разобрался.
Единственная граница - 255. Выше этого числа таки да будет ошибка. А ниже 255 любое число для блока норм. Купи себе вабку и не морочь себе голову. P.S. Вабка для меня было самое лучшее приобретение. |
Сказал Спасибо valera-08 за это сообщение: | Иvaн (26.04.2021) |
26.04.2021, 11:22 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, Гомель
|
При этом следует придерживаться следующих
требований : введенные данные показания датчиков хода должны быть >4 counts введенные данные показания датчиков хода должны быть <255 counts верхний предельный уровень должен быть больше нормального уровня пола плюс тройное значение допуска целевого уровня плюс 3 counts нижний предельный уровень должен быть меньше, чем нормальный уровень минус двукратное значение допуска целевого уровня Из документа ECAS Wabco. |
Сказал Спасибо borge за это сообщение: | Иvaн (26.04.2021) |
|
|