|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2019
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владимир
Авто: Разные
|
![]()
Здравствуйте. Кто мажет сказать калибровочные данные подвески. Верхний, Рабочий, и нижний уровень в единицах. Дело в том, клиент купил МАН в так себе состоянии. Многие детали с номерами белого маркера, толи разграбили потом собирали толи ещё чего. Датчик уровня в том числе. вместо тяги уровня пола стоял длинный электрод который выходил за приделы верхней части рамы при этом рычаг датчика в транспортном находился тоже высоко под самый кронштейн седла. И в итоге при подъёме подвески электрод заскочил под кронштейн седла а когда подушки опустели его согнуло. После этого сделал новую тягу чтобы не чему не мешала, откалибровал, и получил ошибку калибровачных значений. Потом только чего не делал ошибка не уходит. Данные прежней калибровки не записал поторопился. Может что рычаг датчика поставили неправильно, там же 4 отверстия крепления. И из за этого рычаг в транспортном находился так высоко? . И ещё на датчике помимо 4 отверстий крепления рычага есть углублённая точка, в каком направление она должна стоять?.. В jaltest есть калибровка подвески кде можно записать данные в единицах, 3 уровней. Вот они мне и нужны что бы понять чего как должно стоять. Помогите своими соображениями.
![]() |
![]() |
![]() |
|
|