Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Man tgs калибровочные данные


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2021, 23:38   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2019
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владимир
Авто: Разные
По умолчанию Man tgs калибровочные данные

Здравствуйте. Кто мажет сказать калибровочные данные подвески. Верхний, Рабочий, и нижний уровень в единицах. Дело в том, клиент купил МАН в так себе состоянии. Многие детали с номерами белого маркера, толи разграбили потом собирали толи ещё чего. Датчик уровня в том числе. вместо тяги уровня пола стоял длинный электрод который выходил за приделы верхней части рамы при этом рычаг датчика в транспортном находился тоже высоко под самый кронштейн седла. И в итоге при подъёме подвески электрод заскочил под кронштейн седла а когда подушки опустели его согнуло. После этого сделал новую тягу чтобы не чему не мешала, откалибровал, и получил ошибку калибровачных значений. Потом только чего не делал ошибка не уходит. Данные прежней калибровки не записал поторопился. Может что рычаг датчика поставили неправильно, там же 4 отверстия крепления. И из за этого рычаг в транспортном находился так высоко? . И ещё на датчике помимо 4 отверстий крепления рычага есть углублённая точка, в каком направление она должна стоять?.. В jaltest есть калибровка подвески кде можно записать данные в единицах, 3 уровней. Вот они мне и нужны что бы понять чего как должно стоять. Помогите своими соображениями.
Иvaн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2021, 12:19   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 265 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Ты что-то неправильно делаешь.
Я тебе могу дать любые данные датчиков (например 50 100 150) и спокойно записать эти данные в любой блок подвески любого мана, но подвеска при этом корректно не будет выставлена в траспортное. Под каждый ман и датчик эти данные будут индивидуальны.
Калибровать нормально может манкатс или вабко, остальное - лотерея.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2021, 18:39   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2019
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владимир
Авто: Разные
По умолчанию

Спасибо. Может и правда дело в jaltest е, потому что в памяти мои калибровочные данные сохраняется. А ошбка есть. Кто-нибудь делал калибровку jaltest ом?
Иvaн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2021, 10:35   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: W Touran
По умолчанию

Углубленная точка в низ
igorok01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2021, 11:23   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 715
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иvaн Посмотреть сообщение
Спасибо. Может и правда дело в jaltest е, потому что в памяти мои калибровочные данные сохраняется. А ошбка есть. Кто-нибудь делал калибровку jaltest ом?
ТЕХА работает нормально по 2 протоколам по МАН и по WABCO.
Не думаю, что дело в приборе. Если отсоединить тягу и вращать датчик - показания меняются?
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2021, 22:42   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2019
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владимир
Авто: Разные
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
ТЕХА работает нормально по 2 протоколам по МАН и по WABCO.
Не думаю, что дело в приборе. Если отсоединить тягу и вращать датчик - показания меняются?
Да меняютмя. И мои калебровочные данные сохранились в памяти блока.

----------

Ещё вопрос. Нет ли ограничения на МАН по высоте транспортного положения как на сканье и вольве. Там если делать высоко транспортное то будет ошибка по калебровке
Иvaн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2021, 01:03   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2020
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: раша-параша ИДИ НАХУЙ !
Авто: ПАрашский военный корабль туда же
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Ты что-то неправильно делаешь.
Я тебе могу дать любые данные датчиков (например 50 100 150) и спокойно записать эти данные в любой блок подвески любого мана, но подвеска при этом корректно не будет выставлена в траспортное. Под каждый ман и датчик эти данные будут индивидуальны.
Калибровать нормально может манкатс или вабко, остальное - лотерея.
Поддерживаю , вабко и только вабко! И манкатс не всегда панацея
Как раз в работе модулятор tebs4 после попыток параметрии джалтестом

Последний раз редактировалось Kos07; 24.04.2021 в 01:16..
Kos07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2021, 19:33   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2019
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владимир
Авто: Разные
По умолчанию

Разобрался. Откалибровал jaltest ом. Верхний порог 170 единиц выше ошибка. Навернека и для транспортного положения тоже границы есть. Спасибо за обсуждение
Иvaн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2021, 00:17   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 265 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Значит не разобрался.
Единственная граница - 255. Выше этого числа таки да будет ошибка. А ниже 255 любое число для блока норм.
Купи себе вабку и не морочь себе голову.
P.S. Вабка для меня было самое лучшее приобретение.
lukitch and Михаил525 like this.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо valera-08 за это сообщение:
Иvaн (26.04.2021)
Старый 26.04.2021, 11:22   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, Гомель
По умолчанию

При этом следует придерживаться следующих
требований :
– введенные данные показания датчиков хода
должны быть >4 counts
– введенные данные показания датчиков хода
должны быть <255 counts
– верхний предельный уровень должен быть
больше нормального уровня пола плюс
тройное значение допуска целевого уровня
плюс 3 counts
– нижний предельный уровень должен быть
меньше, чем нормальный уровень минус
двукратное значение допуска целевого уровня
Из документа ECAS Wabco.
borge вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо borge за это сообщение:
Иvaн (26.04.2021)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.