Man tgs калибровочные данные
Здравствуйте. Кто мажет сказать калибровочные данные подвески. Верхний, Рабочий, и нижний уровень в единицах. Дело в том, клиент купил МАН в так себе состоянии. Многие детали с номерами белого маркера, толи разграбили потом собирали толи ещё чего. Датчик уровня в том числе. вместо тяги уровня пола стоял длинный электрод который выходил за приделы верхней части рамы при этом рычаг датчика в транспортном находился тоже высоко под самый кронштейн седла. И в итоге при подъёме подвески электрод заскочил под кронштейн седла а когда подушки опустели его согнуло. После этого сделал новую тягу чтобы не чему не мешала, откалибровал, и получил ошибку калибровачных значений. Потом только чего не делал ошибка не уходит. Данные прежней калибровки не записал поторопился. Может что рычаг датчика поставили неправильно, там же 4 отверстия крепления. И из за этого рычаг в транспортном находился так высоко? . И ещё на датчике помимо 4 отверстий крепления рычага есть углублённая точка, в каком направление она должна стоять?.. В jaltest есть калибровка подвески кде можно записать данные в единицах, 3 уровней. Вот они мне и нужны что бы понять чего как должно стоять. Помогите своими соображениями. :smile:
|
Ты что-то неправильно делаешь.
Я тебе могу дать любые данные датчиков (например 50 100 150) и спокойно записать эти данные в любой блок подвески любого мана, но подвеска при этом корректно не будет выставлена в траспортное. Под каждый ман и датчик эти данные будут индивидуальны. Калибровать нормально может манкатс или вабко, остальное - лотерея. |
Спасибо. Может и правда дело в jaltest е, потому что в памяти мои калибровочные данные сохраняется. А ошбка есть. Кто-нибудь делал калибровку jaltest ом?
|
Углубленная точка в низ
|
Цитата:
Не думаю, что дело в приборе. Если отсоединить тягу и вращать датчик - показания меняются? |
Цитата:
---------- Ещё вопрос. Нет ли ограничения на МАН по высоте транспортного положения как на сканье и вольве. Там если делать высоко транспортное то будет ошибка по калебровке |
Цитата:
Как раз в работе модулятор tebs4 после попыток параметрии джалтестом https://c.radikal.ru/c18/2104/e3/bf74356681fc.jpg |
Разобрался. Откалибровал jaltest ом. Верхний порог 170 единиц выше ошибка. Навернека и для транспортного положения тоже границы есть. Спасибо за обсуждение:smile:
|
Значит не разобрался.
Единственная граница - 255. Выше этого числа таки да будет ошибка. А ниже 255 любое число для блока норм. Купи себе вабку и не морочь себе голову. P.S. Вабка для меня было самое лучшее приобретение. |
При этом следует придерживаться следующих
требований : введенные данные показания датчиков хода должны быть >4 counts введенные данные показания датчиков хода должны быть <255 counts верхний предельный уровень должен быть больше нормального уровня пола плюс тройное значение допуска целевого уровня плюс 3 counts нижний предельный уровень должен быть меньше, чем нормальный уровень минус двукратное значение допуска целевого уровня Из документа ECAS Wabco. |
Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot