Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Man tgs калибровочные данные (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42030)

Иvaн 21.04.2021 23:38

Man tgs калибровочные данные
 
Здравствуйте. Кто мажет сказать калибровочные данные подвески. Верхний, Рабочий, и нижний уровень в единицах. Дело в том, клиент купил МАН в так себе состоянии. Многие детали с номерами белого маркера, толи разграбили потом собирали толи ещё чего. Датчик уровня в том числе. вместо тяги уровня пола стоял длинный электрод который выходил за приделы верхней части рамы при этом рычаг датчика в транспортном находился тоже высоко под самый кронштейн седла. И в итоге при подъёме подвески электрод заскочил под кронштейн седла а когда подушки опустели его согнуло. После этого сделал новую тягу чтобы не чему не мешала, откалибровал, и получил ошибку калибровачных значений. Потом только чего не делал ошибка не уходит. Данные прежней калибровки не записал поторопился. Может что рычаг датчика поставили неправильно, там же 4 отверстия крепления. И из за этого рычаг в транспортном находился так высоко? . И ещё на датчике помимо 4 отверстий крепления рычага есть углублённая точка, в каком направление она должна стоять?.. В jaltest есть калибровка подвески кде можно записать данные в единицах, 3 уровней. Вот они мне и нужны что бы понять чего как должно стоять. Помогите своими соображениями. :smile:

valera-08 22.04.2021 12:19

Ты что-то неправильно делаешь.
Я тебе могу дать любые данные датчиков (например 50 100 150) и спокойно записать эти данные в любой блок подвески любого мана, но подвеска при этом корректно не будет выставлена в траспортное. Под каждый ман и датчик эти данные будут индивидуальны.
Калибровать нормально может манкатс или вабко, остальное - лотерея.

Иvaн 22.04.2021 18:39

Спасибо. Может и правда дело в jaltest е, потому что в памяти мои калибровочные данные сохраняется. А ошбка есть. Кто-нибудь делал калибровку jaltest ом?

igorok01 23.04.2021 10:35

Углубленная точка в низ

ISAT 23.04.2021 11:23

Цитата:

Сообщение от Иvaн (Сообщение 1050164)
Спасибо. Может и правда дело в jaltest е, потому что в памяти мои калибровочные данные сохраняется. А ошбка есть. Кто-нибудь делал калибровку jaltest ом?

ТЕХА работает нормально по 2 протоколам по МАН и по WABCO.
Не думаю, что дело в приборе. Если отсоединить тягу и вращать датчик - показания меняются?

Иvaн 23.04.2021 22:42

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1050299)
ТЕХА работает нормально по 2 протоколам по МАН и по WABCO.
Не думаю, что дело в приборе. Если отсоединить тягу и вращать датчик - показания меняются?

Да меняютмя. И мои калебровочные данные сохранились в памяти блока.

----------

Ещё вопрос. Нет ли ограничения на МАН по высоте транспортного положения как на сканье и вольве. Там если делать высоко транспортное то будет ошибка по калебровке

Kos07 24.04.2021 01:03

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 1050086)
Ты что-то неправильно делаешь.
Я тебе могу дать любые данные датчиков (например 50 100 150) и спокойно записать эти данные в любой блок подвески любого мана, но подвеска при этом корректно не будет выставлена в траспортное. Под каждый ман и датчик эти данные будут индивидуальны.
Калибровать нормально может манкатс или вабко, остальное - лотерея.

Поддерживаю , вабко и только вабко! И манкатс не всегда панацея
Как раз в работе модулятор tebs4 после попыток параметрии джалтестом
https://c.radikal.ru/c18/2104/e3/bf74356681fc.jpg

Иvaн 25.04.2021 19:33

Разобрался. Откалибровал jaltest ом. Верхний порог 170 единиц выше ошибка. Навернека и для транспортного положения тоже границы есть. Спасибо за обсуждение:smile:

valera-08 26.04.2021 00:17

Значит не разобрался.
Единственная граница - 255. Выше этого числа таки да будет ошибка. А ниже 255 любое число для блока норм.
Купи себе вабку и не морочь себе голову.
P.S. Вабка для меня было самое лучшее приобретение.

borge 26.04.2021 11:22

При этом следует придерживаться следующих
требований :
– введенные данные показания датчиков хода
должны быть >4 counts
– введенные данные показания датчиков хода
должны быть <255 counts
– верхний предельный уровень должен быть
больше нормального уровня пола плюс
тройное значение допуска целевого уровня
плюс 3 counts
– нижний предельный уровень должен быть
меньше, чем нормальный уровень минус
двукратное значение допуска целевого уровня
Из документа ECAS Wabco.


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.