Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Daf euro 6 прожиг dpf


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2020, 19:21   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kr
По умолчанию Daf euro 6 прожиг dpf

Всех с наступающим новым годом!!!
Парни, подскажите по прожигу сажевика. Первый раз с этим зверем сталкиваюсь. Через давие запустил прожиг, он поднял обороты на 1000 и пишет целевая температура 475 градусов, но за 2 часа температура поднялась до 260 градусов только, ошибок нет. И как слышал, прожиг минут 40 занимает. Как понимаю, там есть форсунка, которая подает топливо в дпф, что б его разогреть? Смотрю мониторинг, там есть графа "фактический объем дозирования дозатора топлива" - 0 литров в час. Может быть косяк в этой форсунке? Или но нуле так и должно стоять? Или вообще неправильно я мыслю? Пните в какую сторону рыть. Заранее спасибо.
stepandrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2020, 21:24   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 935
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 264 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

А там вообще есть эта форсунка для прожига ???
За 2часа только 260град ??? еще и на оборотах .... Маловато - может датчик "врет", а может у вас авто на улице в -40, тогда, конечно, не поднимется.

Последний раз редактировалось valera-08; 29.12.2020 в 21:24..
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2020, 05:23   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kr
По умолчанию

На счет наличия форсунки не могу сказать, кабину не поднимал. Температура на улице минус 5 где то была
stepandrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2021, 12:40   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Иногда нужно машину прогнать километров 10, чтоб прогреть до рабочей температуры, а затем, передернув зажигание начинать процедуру прожига.
Ганс 1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.