![]() |
Гребаный штуцер, неужели в гугле забанили специально для ленивых
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Проблема в тестере и прямых руках, решается за 15 минут с перекуром. из них 5 минут с перекуром на подьем кабины, и 10 минут на поиск тестера и замер напряжений. Задача adr безопасно обесточить авто. просто поставьте перемыку на реле и в бой. Голову включите, зла уже не хватает, все ждут готового решения |
дело на в реле, зарядка есть (28.3)
|
Цитата:
зы в перемыке трак не нуждается,была бы ошибка 3300.как минимум.не было бы зарядки и может еще и по клемме L. |
В мониторинге ZBR видит обороты генератора по клемме W ?
|
завтра реле заменят,посмотрим на результат. Благодарю за помощь!!
|
Или регулятор напряжения на генераторе,или ZBR.ZBR с такой проблемой-это не редкий случай.Подкинуть ZBR проще.
|
Я бы не сказал, что проще
|
Цитата:
|
Скорее всего проблема в обогреве топливного фильтра тонкой очистки
|
Тоже уверен што регулятор на генераторе плохого качества нужен оригинал
|
| Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.