![]() |
Man TGS 2012 отказ генератора
Приветствую! Man TGS 2012 год с ADR после запуска двигателя через 10 сек загорается на приборке "отказ генераторА",ошибок в збр нет,зарядка 28,3. при проверки на контактах ZBR между М14 и М16 0 вольт! Должно быть 4в. Прошу подсказать,это Zbr чудит или я что то недосмотрел?
провода 15021,59000,59101 целые,генератор с ремонта. |
По номерам проводов не помню
D+ после запуска должен равняться напряжению бортсети Исходя из этого проверяй А так как ADR проверь размыкатель впорядке ? |
Если в разводке,в реле-регулятор уверен,то подкинь другой ZBR,по возможности.По W сигналу не было,а по L была проблема.
|
Размыкатель в порядке,провода тоже,на клемме L(59000) после запуска 28,3в., на клемме W(59101) 15в.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=BuNT;1105030]99% регулятор не тот поставили[/QUOT
такая мысль посещает но дело в том что уже 2 раза подряд генератор снимался и возили в ремонт,первый раз возбуждался только при увеличивании оборотов,в конторе сказали якобы поставили аналог везите поставим оригинал). отвезли,пропали ошибки в ZBR,стал генератор возбуждаться от 15021 но появляется ошибка на панели отказ генератора. вопрос,4вольта при измерении между м14 и м16 может отсутствовать из за проблемного регулятора? |
Цитата:
|
Аналогично на Вольве эФАшке 18года, два раза гена с ремонта - ошибка "сбой генератора". Регулятор БОШ. Пока оригинал не поставили - результата не было.
|
Гребаный штуцер, неужели в гугле забанили специально для ленивых
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Проблема в тестере и прямых руках, решается за 15 минут с перекуром. из них 5 минут с перекуром на подьем кабины, и 10 минут на поиск тестера и замер напряжений. Задача adr безопасно обесточить авто. просто поставьте перемыку на реле и в бой. Голову включите, зла уже не хватает, все ждут готового решения |
дело на в реле, зарядка есть (28.3)
|
Цитата:
зы в перемыке трак не нуждается,была бы ошибка 3300.как минимум.не было бы зарядки и может еще и по клемме L. |
В мониторинге ZBR видит обороты генератора по клемме W ?
|
завтра реле заменят,посмотрим на результат. Благодарю за помощь!!
|
Или регулятор напряжения на генераторе,или ZBR.ZBR с такой проблемой-это не редкий случай.Подкинуть ZBR проще.
|
Я бы не сказал, что проще
|
Цитата:
|
Скорее всего проблема в обогреве топливного фильтра тонкой очистки
|
Тоже уверен што регулятор на генераторе плохого качества нужен оригинал
|
Цитата:
|
К примеру на Volvo fh ADR возбуждение подключено через резистор 8КОм, регулятор по номеру генератора зарядки нет, регулятор оригинал Volvo зарядка есть:smile:. На Man не видел аналогов чтоб работали без ошибки.
|
Цитата:
Вот у нас перевозы никогда не покупают ори РР. Но автомобили как-то ездят? Замечу , без ошибок. :wave: |
Та же байда была на рено, пока оригинальное реле не поставил. Ошибка по зарядке пропала. Хотя в реале с не оригиналом зарядка была нормальной.
|
Цитата:
Показывало 25 вольт вместо 28 Поставил оригинал и все пучком А вообще сейчас тупо покупаю новые генераторы Mahle Стоят как 2 новых оригинальных реле регулятора Точнее стоилИ Потому я и запасся ими впрок |
Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot