|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.07.2018, 15:21 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
|
Чем и занимаюсь в данный момент. Да, в блоке уже кто-то ковырялся, паять не паяли, но вот с родного герметика плата сорвана, была попытка прилепить на красный, термопастой обмазано Пропаяю, но вот такие "лазильщики" шары на проце не оторвали? У меня перекатывать нечем, ни термовоздушкой ни подогревом не обзавёлся, необходимости не было.
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением. |
05.07.2018, 00:05 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
Сегодня был МАН с 03754-09. При отсоединении от ЭБУ инжекторного жгута и минуты перекура - ошибка уходит и возвращается через минут 10 работы двигателя.
Внутри блока масла нет, только в разъеме инжекторного жгута. Думаю в данном случае 50 на 50, что проблема в жгуте/блоке и жгуте. Интересно было бы проверить, но не смогу - машинка транзитная, уехала) ---------- В смысле - что жгут все равно менять раз масло гонит. У кого нибудь устранение этой неисправности обходилось только заменой жгута форсунок, без ремонта блока EDC? |
05.07.2018, 00:25 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 59 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: AUDI A4 3.0 TDI
|
Проц не трогайте,не в нем проблема.А насчет того поможет ли замена жгута,то в данном случае не поможет,но и не навредит.
|
05.07.2018, 05:57 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
|
Да вот тоже подумал, рядом MAN стоит, тоже евро3, D2876LF12 снял с него EDC, FFR, ну и ключик к иммо прикрутил, пошла родимая, ошибки какие-то
старые в пассиве, машина завелась, вот егойный допаиваю, к вечеру закончу, проверю. ---------- Жгут и отремонтировать можно, у машины какой пробег? У меня в ремонте самая "молодая" 526ткм, хотя приходили в ремонт с пробегом под 2мкм, и жгут как новый был. Выше фото от евро4 выкладывал, там 800ткм пробег, и такие последствия, блок умер от слова совсем, плату прожгло, реанимация бессильна, в морг
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением. |
18.07.2018, 06:34 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
|
Вот сижу, чухаю затылок, и не могу вкурить где собака порылась. Блок пропаял, подключаю, ошибка висит, сдёргиваю форсунки, пропадает. Снял крышки, отцепил провода от форсов, подключаю разъём, ошибки нет. При подключении хотя бы одной форсы опять появляется. Где можно нарыть схему на сам блок? Чую, прежние лазильщики, своим красным герметиком подпалили по теплу транзюк, и он, внешне здоровый, не держит нагрузку.
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением. |
18.07.2018, 08:04 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
|
если плата сорвана значит 50 проц потянули компонент или саму плату. Блок долго жить не будет. Проблема вылезет однозначно....
|
18.07.2018, 08:35 | #18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
|
Igormeha, в том и дело, что хрен их знает, как плату снимали, но вот нахрена на красный силикон сажали? Он не теплопроводный, т.е. перегревы были, в цепи питания, вот схему на этот EDC-7 где найти? Методом тыка я замахаюсь искать. На прозвон все полупроводники дают адекватные показания.
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением. |
18.07.2018, 09:17 | #19 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
|
схемы на внутряшку блоков есть только у производителя , а дедушка Роберт не признает такой операции как ремонт ЭБУ , только замена , поэтому никакой информации не выдаст !
Это только у меня создалось такое впечатление , что блоки ноне не ковыряет только ленивый ? или я отстал от жизни ? |
18.07.2018, 09:48 | #20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
|
схемы ваяем сами если есть время. Если плата в руках в течении суток возможно накидать схемку хотя бы основные моменты..
|
|
|