Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2018, 05:57   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Eugene31
 
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gifo Посмотреть сообщение
Проц не трогайте,не в нем проблема.
Да вот тоже подумал, рядом MAN стоит, тоже евро3, D2876LF12 снял с него EDC, FFR, ну и ключик к иммо прикрутил, пошла родимая, ошибки какие-то
старые в пассиве, машина завелась, вот егойный допаиваю, к вечеру закончу, проверю.

----------

Цитата:
Сообщение от Денис 74 Посмотреть сообщение
В смысле - что жгут все равно менять раз масло гонит.
У кого нибудь устранение этой неисправности обходилось только заменой жгута форсунок, без ремонта блока EDC?
Жгут и отремонтировать можно, у машины какой пробег? У меня в ремонте самая "молодая" 526ткм, хотя приходили в ремонт с пробегом под 2мкм, и жгут как новый был. Выше фото от евро4 выкладывал, там 800ткм пробег, и такие последствия, блок умер от слова совсем, плату прожгло, реанимация бессильна, в морг
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением.
Eugene31 вне форума   Ответить с цитированием