![]() |
MAN Knorr Bremse
Доброго времени суток, имеется тягач MAN TGA с EBS 5 и назойливые ошибки по системе:
4346 - Модуль управления прицепом – регулировка давления: Неприемлемо высокое давление в конце торможения, выключатель стояночного тормоза и выключатель тормоза прицепа не приведены в действие. 4342 - Модуль управления прицепом – регулировка давления: Неприемлемо высокое давление в конце торможения, выключатель стояночного тормоза и выключатель тормоза прицепа не приведены в действие. Я так понимаю все эти ошибки указывают на неисправность эл.цепи или концевика на ускорительном клапане ручного тормоза? |
Цитата:
|
помониторте давление КУТП не остается ли после отпускания педали
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Остаточного давления в желтой ветке нет, КУТП по мониторингу в ман катс исправно работает, как только отпускаем машину в рейс, приезжает уже с ошибками и упавшим в обморок КУТП. Как то раз водила обмолвился что бывает загорается индикация ручника на движущемся авто, полагаю рыть надо в этом направлении ?
|
С проводки на датчик ручника
|
[QUOTE=Дисбат;798408]Как то раз водила обмолвился что бывает загорается индикация ручника/QUOTE]
еще может энергач перепускает в рабочий тормоз. а может износ или клин КУТП |
Цитата:
---------- [QUOTE=Sonder;798456] Цитата:
|
На включенном зажигании, при нажатии на педаль тормоза ошибки становятся неактивными ¿
|
Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot