Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   MAN Knorr Bremse (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32078)

Дисбат 19.03.2019 20:38

MAN Knorr Bremse
 
Доброго времени суток, имеется тягач MAN TGA с EBS 5 и назойливые ошибки по системе:

4346 - Модуль управления прицепом – регулировка давления: Неприемлемо высокое давление в конце торможения, выключатель стояночного тормоза и выключатель тормоза прицепа не приведены в действие.
4342 - Модуль управления прицепом – регулировка давления: Неприемлемо высокое давление в конце торможения, выключатель стояночного тормоза и выключатель тормоза прицепа не приведены в действие.
Я так понимаю все эти ошибки указывают на неисправность эл.цепи или концевика на ускорительном клапане ручного тормоза?

BuNT 19.03.2019 20:55

Цитата:

Сообщение от Дисбат (Сообщение 798361)
Доброго времени суток, имеется тягач MAN TGA с EBS 5 и назойливые ошибки по системе:

4346 - Модуль управления прицепом – регулировка давления: Неприемлемо высокое давление в конце торможения, выключатель стояночного тормоза и выключатель тормоза прицепа не приведены в действие.
4342 - Модуль управления прицепом – регулировка давления: Неприемлемо высокое давление в конце торможения, выключатель стояночного тормоза и выключатель тормоза прицепа не приведены в действие.
Я так понимаю все эти ошибки указывают на неисправность эл.цепи или концевика на ускорительном клапане ручного тормоза?

установи ман вис и там смотри. это если диагностируешь на манкатцом

kuran 19.03.2019 21:01

помониторте давление КУТП не остается ли после отпускания педали

petar_todor 19.03.2019 21:21

Цитата:

Сообщение от Дисбат (Сообщение 798361)
Доброго времени суток, имеется тягач MAN TGA с EBS 5 и назойливые ошибки по системе:

4346 - Модуль управления прицепом – регулировка давления: Неприемлемо высокое давление в конце торможения, выключатель стояночного тормоза и выключатель тормоза прицепа не приведены в действие.
4342 - Модуль управления прицепом – регулировка давления: Неприемлемо высокое давление в конце торможения, выключатель стояночного тормоза и выключатель тормоза прицепа не приведены в действие.
Я так понимаю все эти ошибки указывают на неисправность эл.цепи или концевика на ускорительном клапане ручного тормоза?

Накопилис много ошибки в EBS.Нужно с MAN Cats oчистить их.

nowtiloos 19.03.2019 21:41

Цитата:

Сообщение от petar_todor (Сообщение 798388)
Накопилис много ошибки в EBS.Нужно с MAN Cats oчистить их.

красиво сказано.Прочитал с акцентом.Слова грамотного диагноста

Дисбат 19.03.2019 21:44

Остаточного давления в желтой ветке нет, КУТП по мониторингу в ман катс исправно работает, как только отпускаем машину в рейс, приезжает уже с ошибками и упавшим в обморок КУТП. Как то раз водила обмолвился что бывает загорается индикация ручника на движущемся авто, полагаю рыть надо в этом направлении ?

igor_oksana 20.03.2019 00:47

С проводки на датчик ручника

Sonder 20.03.2019 01:02

[QUOTE=Дисбат;798408]Как то раз водила обмолвился что бывает загорается индикация ручника/QUOTE]

еще может энергач перепускает в рабочий тормоз. а может износ или клин КУТП

parsh 20.03.2019 07:00

Цитата:

Сообщение от Дисбат (Сообщение 798408)
Остаточного давления в желтой ветке нет, КУТП по мониторингу в ман катс исправно работает, как только отпускаем машину в рейс, приезжает уже с ошибками и упавшим в обморок КУТП. Как то раз водила обмолвился что бывает загорается индикация ручника на движущемся авто, полагаю рыть надо в этом направлении ?

А остаточное в жёлтой с прицепом смотрели ? А то советов много, а про прицеп забыли.

----------

[QUOTE=Sonder;798456]
Цитата:

Сообщение от Дисбат (Сообщение 798408)
Как то раз водила обмолвился что бывает загорается индикация ручника/QUOTE]

еще может энергач перепускает в рабочий тормоз. КУТП

чушь полная

gti_190 20.03.2019 07:23

На включенном зажигании, при нажатии на педаль тормоза ошибки становятся неактивными ¿

Дисбат 20.03.2019 12:56

Цитата:

Сообщение от gti_190 (Сообщение 798487)
На включенном зажигании, при нажатии на педаль тормоза ошибки становятся неактивными ¿

Ошибки активные до тех пор пока не потрешь связанные с безопасностью. Сразу оживает КУТП и работает в штатном режиме.
На прицепе стоит Wabco TEBS, в нем только "Датчик ном. давления - Ошибка при движении. Отклонение между пневматическим управлением давления и управлением давлением через CAN порт. Желтая соединительная головка вставлена постоянно? Проверить тягач! Ошибка при стояночном предохранительным клапаном EBS (или внешний датчик заданного давления неисправен)". - С данной ошибкой мы встречались не раз, и это на заведомо исправных прицепах, проблема в тягаче однозначно думаю.

gti_190 20.03.2019 13:25

Обьясните водителю что на заведенном автомобиле расцепляться не надо. MAN на это вот так реагирует.

Robert Benz 20.03.2019 16:46

Подключаешь Вабко к прицепу и едешь вместе с ним,смотришь давление торможения и все становиться на свои места.Мухи отдельно, котлеты отдельно.Вообще похоже на умирающий кран.С ВОЗДУХОМ проблема.

----------

Пробег на Мане какой ?

gifo 21.03.2019 01:15

С датчиком ручника разберитесь.Стандартная болячка. Проводка или подгнивший пин на датчике.

Дисбат 21.03.2019 07:16

Цитата:

Сообщение от gifo (Сообщение 798768)
С датчиком ручника разберитесь.Стандартная болячка. Проводка или подгнивший пин на датчике.

Благодарю, будем решать вопрос.

Дисбат 23.03.2019 16:39

Проверили эл.цепь от датчика давления ручника до переходной фишки X1544 на силу, все исправно. Датчик при демонтаже, приказал долго жить, открутили\поставили на место труп. Вот и подвох. Поставили новый, все работает , будем следить.


Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.