Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КПП Geartronic Volovo FH12


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 12:36   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Степногорск
По умолчанию КПП Geartronic Volovo FH12

Приветствую всех! Собственно проблема такова: автомобиль Volvo FH12 2001 года, КПП Geartronic пока холодная работает нормально, как прогреется начинается веселье - после торможения и последующим нажатием на газ не включает скорость при этом быстро периодически начинает "пшикать" как будто пытается включить, через некоторое время все же включается и едет дальше до следующего притормаживания. Чаще всего происходит при переключении с 3й на 4ю и поле полной остановки. Никакие коды неисправности при этом не регистрируются. Всю механическую часть проверил довольно опытный агрегатчик ничего криминального не обнаружил, только поменял все манжеты в механизме переключения. Также была проверена вся электропроводка до КПП, так же на различных тестах тоже ничего не было выявлено, показания скорости с VECU стабильные. Пробовали даже поменять блок управления гиртроника - никаких изменений. Может у кого было что-нибудь подобное? Подскажите где копать дальше?
Макс-Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 12:57   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: SGV
По умолчанию

Как вариант, посмотри под крышкой ECU пайку шлейфа от датчиков.Там бывают чудеса
bykovvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 13:06   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Степногорск
По умолчанию

Там на проводах все
Макс-Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 23:17   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

вотпросто интерес.... а как проверял?? под нагрузкой?... и если да то смени агрегатчика
sashaslam вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sashaslam за это сообщение:
Nikita-samara (02.10.2015)
Старый 02.10.2015, 22:26   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.05.2015
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: деревня
Авто: Самокат
По умолчанию

Была похожая бяка.Проблема была в резиновом колечке на стыке пневмомагистрали. На блоке КПП .НЕ в цилиндрах переключения а на стыке магистрали.В нашем случае проблема была с задней передачей ошибок не было утечек не слышно.Искали долго,нашли как всегда случайно.
Sergey40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 11:38   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Степногорск
По умолчанию

Все это дело происходит только при прогретой кпп, на пустую приходится долго ездить по городу, на улице похолодало - стало еще реже. С прицепом кпп прогревается быстрее и все начинается снова. Если кто знает хорошо агрегатную часть - подскажите может ли что-то там заедать от нагрева (вилки, синхронизаторы и т.п.)?
Макс-Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 13:40   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.05.2015
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: деревня
Авто: Самокат
По умолчанию

Возможно синхрон. Хотя и не похоже.Возможно где то микро трещина при нагреве утечка больше.Проблема на всех передачах? Масло когда меняли?Как всё это безобразие начиналось?Многие водители думают раз сама переключает значит автомат.Я лично с таким встречался в I-Shift люди заливали ATF.
Sergey40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 14:06   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 236 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: DV/Хабаровск
Авто: ММС, Toyota
По умолчанию

Запустите тест 17037-3. Выставите таблицу для датчиков цилиндра включения передачи, бокового перемещения, делителя, демультипликатора, положения цилиндра сцепления. Записать на лист калибровочные значения. И ездить до проявления неисправности. Если проблема в датчике-вы ее увидите. Geartronic по недопустимым значениям датчиков ошибки может не генерировать
DenKo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 23:26   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Степногорск
По умолчанию

17037-3 что-то не нашел у себя такого теста. В первый же день проводил калибровки 40084-3 ход и износ сцепления калибровка, 40104-3 коробка передач калибровка, 40053-3 положение включения сцепления. затем тесты 40015-3 цилиндр делителя проверка, 40016-3 цилиндр демультипликатара проверка, 40017-3 цилиндр бокового смещения проверка, 40018-3 цилиндр включения передач проверка. Все значения записывал. Сразу после проявления неисправности проводил тесты цилиндров - значения всегда совпадали. Снова катались до появления неисправности сразу же повторная калибровка - результаты те же. Я то же так думал что выловлю датчик но нет. Когда была вскрыт крышка все датчики проверил сверяясь таблицей значений в Impacte - тоже все OK. Пропускал манжет в цилиндре включения передач - заменили - никакого положительного результата. Непонятно почему именно при прогретой коробке проявляется эта беда.
DenKo что за тест 17037-3?
Макс-Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 00:17   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 393
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 61 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

тест "17037-3"
Изображения
Тип файла: jpg 17037-3.JPG (57.6 Кб, 90 просмотров)
Serg777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.