![]() |
Было бы интересно посмотреть скрин теста по цилиндру сцепления. Коробка снималась? Проверяли состояние подшипника вилки сцепления и выжимного подшипника?
---------- Неисправность проявляется и в ручном и в автоматическом режиме? Тесты, которые вы делали, не особо информативны. Покажут неисправность только при явной механической или электрической неисправности. Мультиметр тоже не успеет зафиксировать-слишком короткий импульс дает блок на клапана( тут либо тест значения сигналов датчиков в реальном времени , либо методом тыка) |
Долго не заходил на форум - был на больничном. А перед этим похолодало и неисправность практически перестала проявляться. Хозяин грузовик отправил в рейс. По возвращению буду копать дальше.
Тест 17037-3 у себя не нашел, подключал к FM,FH,FH12 98' version2 - нигде нет. Может у меня что-то с тех тулом? ---------- Появилась еще одна машина Volvo FH12 95 года с двигателем D12A. У неё безжалостно удален Geartronic и установлена механическая кулиса. Теперь не работает круиз-контроль. Года 2 назад был такой же с D12A переделанный но там все заработало. Вопрос - нужно "прошивать" или есть другие нюансы? |
Это тест был в VTT где-то до10-го года, опосля шведы его благополучно удалили из...
Точнее до какой версии скажет бабурс. В моём варианте он есть, т.к. я его дозаказывал. кетайские клоны не знаю что в себе содержат. Кста, иногда юзаю его, ВЕСЧЬ!!! |
Скорее в 10-м его ещё не было.
|
autoel, шведы его не удаляли) просто для доступа к этому тесту на официальных id и pass нужно пройти ряд обучений)
|
И обучения, и dg-pass, и много еще чего, но с 2009-го свалил с офф дилера, до того момента не юзал - нужды не было, да и достаточно было других тестов, но этого не было, как-то память не подсказывает. Данная операция была установлена с РТТ, уже в комплекте на ноуте, купленном прим. с 2008-го, при обнове 10-го или 11-го годов, этой операции не было, попросил - продавец при след. обнове установил файлик и все заработало.
|
Ребят доброго дня . Проблема такая Volvo fm12 2000г.в. Коробка geartronic . Раньше было так, при включение задней и 3 передачи шел долгий шип (сброс воздуха ) , машина даже вставала и оставалась на включеной скорости и шипела на сброс . Лечилась так , домкратили любое ведущее колесо, коробка вставала в нейтраль , делали 3 теста калибровки vcadsом , и машина ездила пол года , потом все заново. После калибровки шипение во зброс при включение передач совсем не пропадало, всё равно присутствовало но короткое. При тесте вала бокового перемещения, он четко отрабатывает все 3 положения, шипения в сброс при этом нет. При тесте вала продольного перемещения шипа в крайних положениях нет , а в нейтральном идет постоянный долгий шип . По ошибкам mid 130 pid 59 fmi0 кол во проявлений 7 и mid130 pid60 fmi0 кол во проявлений 47. Это за два дня эксплуатации авто. Что сделано проверены цилиндры бокового и продольного перемещения , поршня , манжеты , клапана (катушки ) и электрически и механически , индуктивные датчики положения , подменяли все описание ( есть коробка донор) , подменяли эбу, некаких изменений. Всё равно присутствует долгое шипение в зброс кпп. В чем может быть дело, :shock:. Теперь ситуация такая , включаешь 2скорость машина едет назад на панели горит 2. А то бывает включаются сразу две передачи, калибровка кпп ненадолго лечит, и все это проявляется все чаще и чаще. Верх кпп уже весь перебраный, просто без вариантов. прошу пнуть в нужном направление, нет практики с подобными кпп.
|
У меня был случай, когда geartronic включал 2 передачу, а машина ехала назад. Проблема оказалась в цилиндре бокового перемещения, на конце штока которого находится крючок который входит в зацепление с валом селектора. И вот этот крючок как раз откололся и перестал тянуть вал на себя. Датчик положения находится с торца цилиндра поэтому ошибок не было никаких. И нужно быть поаккуратнее с герметиком когда устанавливаешь картер управления ( в оригинале там прокладка ) . Излишки герметика могут попадать в пазы, в которых ходит направляющая пластина .
|
Спасибо за ответ но всеравно не то.
---------- Ребят подскажите куда копать, у кого есть практика с подобными кпп, и подобными симптомами. Бывшие владельцы автомобиля уверяют что подобные проблемы лечились заменой катушек валов выбора передач, но катушки проверены 10 раз. К тому же они разборные , и электроклапоночки вынимаются по одному, сопротивление катушек в норме согласно инфаркту, пневомотическая клапанная часть проверена, и тоже исправна. Механических повреждений приводов не обнаружено, и люфтов тоже. Заранее спасибо всем ответевшим, хорошего рабочего дня. |
Проблема не решена , жду любого совета.
|
Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot