|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.10.2015, 12:36 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Степногорск
|
КПП Geartronic Volovo FH12
Приветствую всех! Собственно проблема такова: автомобиль Volvo FH12 2001 года, КПП Geartronic пока холодная работает нормально, как прогреется начинается веселье - после торможения и последующим нажатием на газ не включает скорость при этом быстро периодически начинает "пшикать" как будто пытается включить, через некоторое время все же включается и едет дальше до следующего притормаживания. Чаще всего происходит при переключении с 3й на 4ю и поле полной остановки. Никакие коды неисправности при этом не регистрируются. Всю механическую часть проверил довольно опытный агрегатчик ничего криминального не обнаружил, только поменял все манжеты в механизме переключения. Также была проверена вся электропроводка до КПП, так же на различных тестах тоже ничего не было выявлено, показания скорости с VECU стабильные. Пробовали даже поменять блок управления гиртроника - никаких изменений. Может у кого было что-нибудь подобное? Подскажите где копать дальше?
|
01.10.2015, 12:57 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: SGV
|
Как вариант, посмотри под крышкой ECU пайку шлейфа от датчиков.Там бывают чудеса
|
01.10.2015, 23:17 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
|
вотпросто интерес.... а как проверял?? под нагрузкой?... и если да то смени агрегатчика
|
Сказал Спасибо sashaslam за это сообщение: | Nikita-samara (02.10.2015) |
02.10.2015, 22:26 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.05.2015
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: деревня
Авто: Самокат
|
Была похожая бяка.Проблема была в резиновом колечке на стыке пневмомагистрали. На блоке КПП .НЕ в цилиндрах переключения а на стыке магистрали.В нашем случае проблема была с задней передачей ошибок не было утечек не слышно.Искали долго,нашли как всегда случайно.
|
04.10.2015, 11:38 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Степногорск
|
Все это дело происходит только при прогретой кпп, на пустую приходится долго ездить по городу, на улице похолодало - стало еще реже. С прицепом кпп прогревается быстрее и все начинается снова. Если кто знает хорошо агрегатную часть - подскажите может ли что-то там заедать от нагрева (вилки, синхронизаторы и т.п.)?
|
04.10.2015, 13:40 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.05.2015
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: деревня
Авто: Самокат
|
Возможно синхрон. Хотя и не похоже.Возможно где то микро трещина при нагреве утечка больше.Проблема на всех передачах? Масло когда меняли?Как всё это безобразие начиналось?Многие водители думают раз сама переключает значит автомат.Я лично с таким встречался в I-Shift люди заливали ATF.
|
04.10.2015, 14:06 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 237 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: DV/Хабаровск
Авто: ММС, Toyota
|
Запустите тест 17037-3. Выставите таблицу для датчиков цилиндра включения передачи, бокового перемещения, делителя, демультипликатора, положения цилиндра сцепления. Записать на лист калибровочные значения. И ездить до проявления неисправности. Если проблема в датчике-вы ее увидите. Geartronic по недопустимым значениям датчиков ошибки может не генерировать
|
04.10.2015, 23:26 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Степногорск
|
17037-3 что-то не нашел у себя такого теста. В первый же день проводил калибровки 40084-3 ход и износ сцепления калибровка, 40104-3 коробка передач калибровка, 40053-3 положение включения сцепления. затем тесты 40015-3 цилиндр делителя проверка, 40016-3 цилиндр демультипликатара проверка, 40017-3 цилиндр бокового смещения проверка, 40018-3 цилиндр включения передач проверка. Все значения записывал. Сразу после проявления неисправности проводил тесты цилиндров - значения всегда совпадали. Снова катались до появления неисправности сразу же повторная калибровка - результаты те же. Я то же так думал что выловлю датчик но нет. Когда была вскрыт крышка все датчики проверил сверяясь таблицей значений в Impacte - тоже все OK. Пропускал манжет в цилиндре включения передач - заменили - никакого положительного результата. Непонятно почему именно при прогретой коробке проявляется эта беда.
DenKo что за тест 17037-3? |
|
|