Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

KNORR Bremse EBS 5 задний модулятор


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2020, 17:58   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию KNORR Bremse EBS 5 задний модулятор

Подскажите как можно проверить питание на задний модулятор ?

И что обозначает ошибка MID 136\SID 12\ FMI 14 - Упр.клапан левый,3 задн.

Последний раз редактировалось uvan; 02.03.2020 в 18:03..
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2020, 18:12   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uvan Посмотреть сообщение
Подскажите как можно проверить питание на задний модулятор ?

И что обозначает ошибка MID 136\SID 12\ FMI 14 - Упр.клапан левый,3 задн.

Код неисправности: MID 136 - SID 12 - FMI 14
Общая информация по коду неисправности:

MID136 G005 - ЭВМ управления системой торможения EBS
SID12 Модулятор, ось 3, правая сторона
FMI-14 Специальные инструкции
Рассматриваемое/ые устройство/а :

G005 ЭВМ управления системой торможения EBS
G008 Узел-модулятор усиления торможения на мосту
G051 ЭВМ управления производством воздуха



Условие(я) и причина(ы) регистрации кода неисправности:



Сигналы связи между приборами G005 и G008 не согласуются.
Пневматическая тормозная система неисправна.
Глушитель элемента G008 загрязнен или поврежден.
Прибор(-ы) G008 неисправен(-вны).
Прибор(-ы) G051 неисправен(-вны).



Наблюдаемые симптомы или "ощущения клиента", относящиеся к неисправности:



D037 "Аварийный" указатель минимального давления воздуха / Контрольный указатель дефекта EBS
Сигнальная лампочка D048 загорается (D048 : лампочка "СТОП / STOP" ; D049 : лампочка "ОБСЛУЖИВАНИЕ / SERVICE").

Отображается следующее сообщение:

ОПАСНОСТЬ БЛОК. КОЛЕС

Регистрация кода отказа вычислительным устройством G005.

Система EBS дезактивирована.
Skymann вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Skymann за это сообщение:
uvan (02.03.2020)
Старый 02.03.2020, 18:25   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Взяли с разбора другой модулятор. ошибка осталась та же.
По схеме, от ЭБУ (G005) до модулятора (G008) идет две витые пары.
Прозвонил провода три из четырех чистые, на четвертом проводе сопротивление висит 2.5Ом. Возможно в этом проблема.
Завтра хочу протянуть новую витую пару.

А что должно приходить от ЭБУ до Модулятора, в момент включения по этим витым парам ?
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2020, 18:53   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
По умолчанию

Зачем сними разъёмы в распредкоробке и с модулятора дай 24в и проверить галогенкой, но на всякий случай с переднего тоже разъём сними
Skymann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2020, 19:00   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Понял. Галогенкой проверю.

А как проверить что выдает сам ЭБУ на модулятор.
Что должно приходить на этот модулятор ?
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2020, 19:09   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
По умолчанию

24 вольта и кан линия, если по кан он не увидет модуль питание отрубит.
maldy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо maldy за это сообщение:
uvan (02.03.2020)
Старый 02.03.2020, 19:19   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Болтовиков
 
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 89 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков Россия
Авто: Opel Astra H
По умолчанию

После замены модулятора, перезапуск систем педалью тормоза проводили?

----------

FMI14 - это в 99% случаев проблемы с воздухом, как снаружи так и внутри модулятора.
Болтовиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2020, 19:31   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 129 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

вторую ветку ты уже по этому модулю завел, я тебе уже тогда написал по FMI14 -
"повреждены, негерметичны или забиты трубки модулятора или трубки тормозных цилиндров, недостаточно воздуха на модуляторе, неисправен модулятор, забит глушитель модулятора, проверить воздушные трубопроводы, глушитель модулятора, давление воздуха на входе в модулятор"
надо проверить все - входное и выходное давление, и ты же вроде его даже до стола доставил, если электрику проверил, то и перебирать механическую часть тоже надо обязательно, там может элементарно поршень закоксовался и правильно не сбрасывает, может с апм приходит 8 очков, а не 12 и т.д.
и после всех операций обязательно перезапуск
udif конечно их грамотно тестирует на машине ...
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо serzga за это сообщение:
uvan (02.03.2020)
Старый 02.03.2020, 19:34   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Педалью тормоза - напедалировался до посинения. Безрезультатно.

На схеме от Мана, нашел куда идет питание а куда Can шина. Завтра проверю.

А как проверить давление на входе в модулятор ? Нужно как то подключить манометр. Но там трубки в натяг . Как к ним можно подключиться ?
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2020, 19:38   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 129 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

обычно стоят контрольные выводы, если нет, поставь

----------

а, это уже ман, тогда извиняюсь про вторую ветку
а чем закончилась такая же эпопея с задним модулем от керакса ?
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.