Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2020, 19:31   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 128 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

вторую ветку ты уже по этому модулю завел, я тебе уже тогда написал по FMI14 -
"повреждены, негерметичны или забиты трубки модулятора или трубки тормозных цилиндров, недостаточно воздуха на модуляторе, неисправен модулятор, забит глушитель модулятора, проверить воздушные трубопроводы, глушитель модулятора, давление воздуха на входе в модулятор"
надо проверить все - входное и выходное давление, и ты же вроде его даже до стола доставил, если электрику проверил, то и перебирать механическую часть тоже надо обязательно, там может элементарно поршень закоксовался и правильно не сбрасывает, может с апм приходит 8 очков, а не 12 и т.д.
и после всех операций обязательно перезапуск
udif конечно их грамотно тестирует на машине ...
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо serzga за это сообщение:
uvan (02.03.2020)