Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ с двигом 740 коммнон рейл (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26635)

Александр164 06.02.2018 21:33

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 673495)
Сам то понял что спросил?

а я что-то не так спросил????? по моему я четко спросил как прописать vin в прошивке......

parsh 06.02.2018 23:14

Цитата:

Сообщение от Александр164 (Сообщение 673483)
Коллеги вопрос как в прошивке поменять вин номер и номер прошивки????? например 702V141_740.63-400-290812 6460-4010122-01.bin на 702V141_740.63-280-290812 65111-4010122-01:shock::shock::shock::shock:

Спросил как поменять vin и номер прошивки,
А для чего это нужно?

чавойто 161 06.02.2018 23:35

А нету такого софта 702V141_740.63-280-290812 65111-4010122-01
Есть софт 702V141_740.622-280-170214 65111-4010121-01
или 702V141_740.63-400-290812 6460-4010122-01
или 702V141_740.62-280-290812 6460-4010122-01
и как что на что надо менять?
Если типа замаскировать прошивку в 400 сил под софт на 280лошадок. То к чему это надо не пойму? Так то бери и меняй в хексе чего вздумается хоть вин хоть иденты софта. Только чего оно тебе даст полезного не понятно. Кучу головоломок, уже приходилось отгадывать после таких меняльщиков что бы понять какой изначально софт должен быть что бы вернуть родную комплектацию и убрать баги.

Sattva 24.07.2019 15:25

Цитата:

Сообщение от Александр164 (Сообщение 673483)
Коллеги вопрос как в прошивке поменять вин номер и номер прошивки????? например 702V141_740.63-400-290812 6460-4010122-01.bin на 702V141_740.63-280-290812 65111-4010122-01:shock::shock::shock::shock:

Недавно прошил лизинговый КАМАЗ, который на гарантии. После прошивки и считывания паспорта данные об авто, дате программирования, версии и тд изменились, задумался над этим же - как поменять данные об авто? Это на тот случай, если вдруг гарантийный случай настанет и ОД начнет считывать иденты на предмет вмешательства в прошивку. Думаю при несовпадении данных откажут в ремонте , ну возможно может быть и так. Решил сравнить сохраненную стоковую с залитой и увидел в HEXе где эти иденты находятся.

Ищу ответа на форумах по поводу изменения этих данных, пока не нашел и решил спросить у профи - не повлияет ли на подсчет КС внесенные изменения в прошивку ? Сам вдобавок компьютерщик и понятия о байтах, битах и тд имеются (в начале 90х интересовался программированием на ассемблере)

Если кто подскажет что да как, буду признателен.

чавойто 161 24.07.2019 17:07

название то можно и поменять. а вот базовый софт и прочие все это в базовом софте сидит. и при изменении в нем блок не стартанет ибо контролькой данная область не обсчитывается
это давно прошли те кто пытался маскировать базовый 141 софт под е5 с 310 софтом. вин из той же оперы.
Поэтому самое надежное это сделать мод на базе родного стока. тогда все родное будет и в базовом софте и в калибрах и VIN и прочие номера и иденты.

Sattva 24.07.2019 18:18

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 834916)
название то можно и поменять. а вот базовый софт и прочие все это в базовом софте сидит. и при изменении в нем блок не стартанет ибо контролькой данная область не обсчитывается
это давно прошли те кто пытался маскировать базовый 141 софт под е5 с 310 софтом. вин из той же оперы.
Поэтому самое надежное это сделать мод на базе родного стока. тогда все родное будет и в базовом софте и в калибрах и VIN и прочие номера и иденты.

Благодарю за ответ. Я кстати залил Вашу прошивку на 360 л.с. Е-3, которую Вы в полемике с оппонентом выложили. Мне просто интересно, можно ли изменить в прошивке дату первого программирования - она после репрога стала 00.00 ? Я так понял некоторые данные можно аккуратно вычислить из заводской стоявшей и внести такие же данные в заливаемую, без опасности положить блок.

----------

Может я неправильно понял. Значит если даже один байт поменять, то КС не совпадёт и блок не стартанет? Если выйдет так, то вернув стоковую обратно, авто заведется? Прошу прощения за назойливость. Ищу ответ на эти вопросы сам, но не терпится узнать. :shock:

Antart 24.07.2019 18:36

Цитата:

Сообщение от Sattva (Сообщение 834880)
Недавно прошил лизинговый КАМАЗ, который на гарантии.

Тем самым совершил ошибку, которую профи не допускают.............

Sattva 24.07.2019 20:07

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 834942)
Тем самым совершил ошибку, которую профи не допускают.............

Ошибка в том, что был лизинговый или еще в чем-то?

Sattva 24.07.2019 22:16

Я не профи в чип-тюнинге, но закралась мысль попробовать себя в этом. Сейчас изучаю ChipExplorer, ChipTuningPRO в которых вижу можно менять VIN и тд. Скорее всего буду приобретать программы для редактирования. WinOLS мне кажется трудноватой по сравнению сними.

чавойто 161 24.07.2019 23:30

Цитата:

Сообщение от Sattva (Сообщение 834927)

[/COLOR]Может я неправильно понял. Значит если даже один байт поменять, то КС не совпадёт и блок не стартанет? Если выйдет так, то вернув стоковую обратно, авто заведется? Прошу прощения за назойливость. Ищу ответ на эти вопросы сам, но не терпится узнать. :shock:

все ты правильно понял и ответов по халяве не будет. хочешь попробовать бери и пробуй, нам потом расскажешь. так чего бояться, то? всегда по bdm подымишь. А для чего переименовывать иденты и менять индивидуальные номера и так понятно поэтому врятли кто тебе кинется и разжует. Интересно - эксперементируй, Страшно - займись другой менее опасной работой. Халявы не будет.:super:


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.