Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ с двигом 740 коммнон рейл (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26635)

ruslan2202 05.02.2018 15:31

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Пора уже иметь такую штуку.
ДК-5 предназначен для проведения диагностики электронных систем управления дизельных двигателей. ДК-5 поддерживает работу со следующими блоками управления:

Блок управления
Двигатель
50.3763 ЯМЗ-6562.10, 6563.10, 6581.10, 6582.10 выпуска до июня 2010 года
М230Е3 ЯМЗ-6562.10, 6563.10, 6581.10, 6582.10 выпуска после июня 2010 года
М240 ЯМЗ-6565, 6565Х, 6585, 6565Х, 6566Х, 6586Х
М20 КАМАЗ
MS 6.1 КАМАЗ 740.6Х Евро-3
EDC7 ММЗ-Д245.ХЕЗ, ММЗ-Д245.ХЕ4, ММЗ-S3A, ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, ЯМЗ-530, КАМАЗ 740.7Х
EDC17 ММЗ-Д245.7Е4, ММЗ-S3B, ММЗ-S4, ЯМЗ-530 (Евро-5)
SCR Emitec ЯМЗ, ММЗ, КАМАЗ
Диагностика по протоколу CAN SAE J1939 ЯМЗ, ММЗ, Cummins и др.
Я сам из Ярика могу отправить деловыми.

Anton28ru 05.02.2018 15:42

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 672916)
вот вот, оттуда уже и скачал
завтра буду пробовать

Вспомнил,года 2 назад,цеплялся к такому блоку через Delphi 2014.3 Heavy Duty,к ПАЗику (ММЗ-245 с СР 3.3 насосом),но тоже только по еОБД.
Но тогда еще реле тупили на однопатнике,после их замены больше не пробовал.
Можно еще попробовать через меню generic truck :smile:

----------

Цитата:

Сообщение от ruslan2202 (Сообщение 672937)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Пора уже иметь такую штуку.
ДК-5 предназначен для проведения диагностики электронных систем управления дизельных двигателей. ДК-5 поддерживает работу со следующими блоками управления:

Блок управления
Двигатель
50.3763 ЯМЗ-6562.10, 6563.10, 6581.10, 6582.10 выпуска до июня 2010 года
М230Е3 ЯМЗ-6562.10, 6563.10, 6581.10, 6582.10 выпуска после июня 2010 года
М240 ЯМЗ-6565, 6565Х, 6585, 6565Х, 6566Х, 6586Х
М20 КАМАЗ
MS 6.1 КАМАЗ 740.6Х Евро-3
EDC7 ММЗ-Д245.ХЕЗ, ММЗ-Д245.ХЕ4, ММЗ-S3A, ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, ЯМЗ-530, КАМАЗ 740.7Х
EDC17 ММЗ-Д245.7Е4, ММЗ-S3B, ММЗ-S4, ЯМЗ-530 (Евро-5)
SCR Emitec ЯМЗ, ММЗ, КАМАЗ
Диагностика по протоколу CAN SAE J1939 ЯМЗ, ММЗ, Cummins и др.
Я сам из Ярика могу отправить деловыми.

ИМХО,тогда уж лучше EDS-24 c модулем EDC17CV44/5 ,чтоб уже и китайцев перекрыть:wink:
P.S.Недавно такой пришел еще не испытывал:cool:

----------

"Диагностика по протоколу CAN SAE J1939 ЯМЗ, ММЗ, Cummins и др."
К дилерскому софту (Insite 7 т.д.) прикручивается как PR1210 адаптер?

чавойто 161 05.02.2018 15:57

прикручивается как PR1210 адаптер
Это к Автоас-Карго есть такая опция.
По большей части нашегрузов достаточно и сканматика2 причем как по диагнозе так и по программированию.

sein 06.02.2018 07:50

Anton28ru, спасибо за наводку
подключился вовой через МАН по eOBD.
Получил 5 ошибок по двигу, и три по КАН шине
Стерлись (в приборке проверили, нет ошибок)
В принципе одна из ошибок P100e прямо говорит, что турбонагнетатель отключается из-за аварийного режима
А вот сопутствующих много:
P0217 - перегрев двига (у нас вроде мороз, перегреть дизелдь еще умудриться надо
P0524 - давление масла низкое, (вот тут похоже на правду, так как писал, одновременно загораются)
P1014 - низкое давление в топливной рампе
P1012 - цепь датчика давления

В общем седня прокатим тачку, как только чек выскочит проверим на ошибки, будем делать выводы

parsh 06.02.2018 08:04

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 673184)
Anton28ru, спасибо за наводку
подключился вовой через МАН по eOBD.
Получил 5 ошибок по двигу, и три по КАН шине
Стерлись (в приборке проверили, нет ошибок)
В принципе одна из ошибок P100e прямо говорит, что турбонагнетатель отключается из-за аварийного режима
А вот сопутствующих много:
P0217 - перегрев двига (у нас вроде мороз, перегреть дизелдь еще умудриться надо
P0524 - давление масла низкое, (вот тут похоже на правду, так как писал, одновременно загораются)
P1014 - низкое давление в топливной рампе
P1012 - цепь датчика давления

В общем седня прокатим тачку, как только чек выскочит проверим на ошибки, будем делать выводы

:biggrin1:А не скажешь с какого года стали выпускать КАМАЗ с такими интересными турбинами?

sein 06.02.2018 08:32

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 673188)
А не скажешь с какого года стали выпускать КАМАЗ с такими интересными турбинами?

у нас 2013г. А с какого года - не знаю

----------

Anton28ru, забыл сказать - что действительные параметры показывает через жопу

Anton28ru 06.02.2018 08:42

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 673184)
Anton28ru, спасибо за наводку
подключился вовой через МАН по eOBD.
Получил 5 ошибок по двигу, и три по КАН шине
Стерлись (в приборке проверили, нет ошибок)
В принципе одна из ошибок P100e прямо говорит, что турбонагнетатель отключается из-за аварийного режима
А вот сопутствующих много:
P0217 - перегрев двига (у нас вроде мороз, перегреть дизелдь еще умудриться надо
P0524 - давление масла низкое, (вот тут похоже на правду, так как писал, одновременно загораются)
P1014 - низкое давление в топливной рампе
P1012 - цепь датчика давления

В общем седня прокатим тачку, как только чек выскочит проверим на ошибки, будем делать выводы

Что там за турбо такое интересное?с эл.приводом/клапанами ???:confused::shock:
Ну перегрев вряд ли,кз датчика или провода,хотя....
Масло с фильтрами может уже пора сменить(мех датчиком проверить Рм),да и низкое давление в рампе зачастую говорит уже о забитости топливных фильтров,камаз ТО давно походу не видел:nod:
Или все таки : P1012 ,-превышено количество срабатывания клапана аварийного сброса давления в топливной рейке.?:confused:

----------

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 673193)
Anton28ru, забыл сказать - что действительные параметры показывает через жопу

Видел как-то давление в рампе на шакмане 36000 МПа:biggrin1:
А температура как на Венере ,на солнышке:eek::biggrin:

sein 06.02.2018 13:38

Anton28ru, температура с утра (-9) не заводя показал +99
По поводу расшифровок 1012, может и да. Ты прав.
Форсунку 2 дня назад одну ремонтировали. Проверяли старым дедовским способом - на слив. Одна лила в 2 раза больше чем все остальные. После ремонта эта форсунки стала чуть ниже всех остальных
ТО (только что механика пытал) сделано 8 тыс назад. Масло Мобил
Камаз сделал седня 3 ходки, отключение турбины не было.Но лампа чек загоралась и гасла. ТОка что прочитал - низкое давление масла
Дал задание механику купить шланг и манометр. Пусть проверяет

зы. со слов водителя. Лампа чек загоралась 2 раза на скорости 84км-ч в горку. Потом на равнине чек гас

Александр164 06.02.2018 20:54

Коллеги вопрос как в прошивке поменять вин номер и номер прошивки????? например 702V141_740.63-400-290812 6460-4010122-01.bin на 702V141_740.63-280-290812 65111-4010122-01:shock::shock::shock::shock:

parsh 06.02.2018 21:26

Цитата:

Сообщение от Александр164 (Сообщение 673483)
Коллеги вопрос как в прошивке поменять вин номер и номер прошивки????? например 702V141_740.63-400-290812 6460-4010122-01.bin на 702V141_740.63-280-290812 65111-4010122-01:shock::shock::shock::shock:

Сам то понял что спросил?


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.