![]() |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Пора уже иметь такую штуку. ДК-5 предназначен для проведения диагностики электронных систем управления дизельных двигателей. ДК-5 поддерживает работу со следующими блоками управления: Блок управления Двигатель 50.3763 ЯМЗ-6562.10, 6563.10, 6581.10, 6582.10 выпуска до июня 2010 года М230Е3 ЯМЗ-6562.10, 6563.10, 6581.10, 6582.10 выпуска после июня 2010 года М240 ЯМЗ-6565, 6565Х, 6585, 6565Х, 6566Х, 6586Х М20 КАМАЗ MS 6.1 КАМАЗ 740.6Х Евро-3 EDC7 ММЗ-Д245.ХЕЗ, ММЗ-Д245.ХЕ4, ММЗ-S3A, ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, ЯМЗ-530, КАМАЗ 740.7Х EDC17 ММЗ-Д245.7Е4, ММЗ-S3B, ММЗ-S4, ЯМЗ-530 (Евро-5) SCR Emitec ЯМЗ, ММЗ, КАМАЗ Диагностика по протоколу CAN SAE J1939 ЯМЗ, ММЗ, Cummins и др. Я сам из Ярика могу отправить деловыми. |
Цитата:
Но тогда еще реле тупили на однопатнике,после их замены больше не пробовал. Можно еще попробовать через меню generic truck :smile: ---------- Цитата:
P.S.Недавно такой пришел еще не испытывал:cool: ---------- "Диагностика по протоколу CAN SAE J1939 ЯМЗ, ММЗ, Cummins и др." К дилерскому софту (Insite 7 т.д.) прикручивается как PR1210 адаптер? |
прикручивается как PR1210 адаптер
Это к Автоас-Карго есть такая опция. По большей части нашегрузов достаточно и сканматика2 причем как по диагнозе так и по программированию. |
Anton28ru, спасибо за наводку
подключился вовой через МАН по eOBD. Получил 5 ошибок по двигу, и три по КАН шине Стерлись (в приборке проверили, нет ошибок) В принципе одна из ошибок P100e прямо говорит, что турбонагнетатель отключается из-за аварийного режима А вот сопутствующих много: P0217 - перегрев двига (у нас вроде мороз, перегреть дизелдь еще умудриться надо P0524 - давление масла низкое, (вот тут похоже на правду, так как писал, одновременно загораются) P1014 - низкое давление в топливной рампе P1012 - цепь датчика давления В общем седня прокатим тачку, как только чек выскочит проверим на ошибки, будем делать выводы |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Anton28ru, забыл сказать - что действительные параметры показывает через жопу |
Цитата:
Ну перегрев вряд ли,кз датчика или провода,хотя.... Масло с фильтрами может уже пора сменить(мех датчиком проверить Рм),да и низкое давление в рампе зачастую говорит уже о забитости топливных фильтров,камаз ТО давно походу не видел:nod: Или все таки : P1012 ,-превышено количество срабатывания клапана аварийного сброса давления в топливной рейке.?:confused: ---------- Цитата:
А температура как на Венере ,на солнышке:eek::biggrin: |
Anton28ru, температура с утра (-9) не заводя показал +99
По поводу расшифровок 1012, может и да. Ты прав. Форсунку 2 дня назад одну ремонтировали. Проверяли старым дедовским способом - на слив. Одна лила в 2 раза больше чем все остальные. После ремонта эта форсунки стала чуть ниже всех остальных ТО (только что механика пытал) сделано 8 тыс назад. Масло Мобил Камаз сделал седня 3 ходки, отключение турбины не было.Но лампа чек загоралась и гасла. ТОка что прочитал - низкое давление масла Дал задание механику купить шланг и манометр. Пусть проверяет зы. со слов водителя. Лампа чек загоралась 2 раза на скорости 84км-ч в горку. Потом на равнине чек гас |
Коллеги вопрос как в прошивке поменять вин номер и номер прошивки????? например 702V141_740.63-400-290812 6460-4010122-01.bin на 702V141_740.63-280-290812 65111-4010122-01:shock::shock::shock::shock:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot