![]() |
КАМАЗ с двигом 740 коммнон рейл
Парни отзовитесь, нужно в Питере сделать грамотную диагностику КАМАЗу
Двигатель Евро 3, Common Rail. Двиг 740 Машина не едет с грузом. Иногда выскакивает чек, совместно с лампой давления масла Рассмотрю варианты от по договоренности, до официально Кто откликнется, телефон в личку. Я перезвоню Жду помощи !!! территориально нахожусь Вантовый мост сам диагност - но нет у меня оборудования к нему подключиться. Автоком не взял это чудо отечественного производителя |
аау парни, все отдыхают?
ну может кто сегодня откликнется |
Где авто стоит
|
в Новосаратовке (1км от вантового)
|
Цитата:
Только криво все показывает,но ошибки считать можно,если даже без расшифровки,то хотя бы ее номер.Бывает вообще не показывает ошибки,но сбрасывает их,бывает дата похожая на правду,вообщем надо пробовать,все зависит от прибора и с какого бока к нему подключитесь:wink: |
Цитата:
Вовку не пробовал У меня есть инсталяха Вовы, но по моему версии 5,0. И там тока легковые |
Цитата:
---------- Она только для 6ти значного,100251 ---------- А вове помойму ж похрен на серийник?:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
завтра буду пробовать |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Пора уже иметь такую штуку. ДК-5 предназначен для проведения диагностики электронных систем управления дизельных двигателей. ДК-5 поддерживает работу со следующими блоками управления: Блок управления Двигатель 50.3763 ЯМЗ-6562.10, 6563.10, 6581.10, 6582.10 выпуска до июня 2010 года М230Е3 ЯМЗ-6562.10, 6563.10, 6581.10, 6582.10 выпуска после июня 2010 года М240 ЯМЗ-6565, 6565Х, 6585, 6565Х, 6566Х, 6586Х М20 КАМАЗ MS 6.1 КАМАЗ 740.6Х Евро-3 EDC7 ММЗ-Д245.ХЕЗ, ММЗ-Д245.ХЕ4, ММЗ-S3A, ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, ЯМЗ-530, КАМАЗ 740.7Х EDC17 ММЗ-Д245.7Е4, ММЗ-S3B, ММЗ-S4, ЯМЗ-530 (Евро-5) SCR Emitec ЯМЗ, ММЗ, КАМАЗ Диагностика по протоколу CAN SAE J1939 ЯМЗ, ММЗ, Cummins и др. Я сам из Ярика могу отправить деловыми. |
Цитата:
Но тогда еще реле тупили на однопатнике,после их замены больше не пробовал. Можно еще попробовать через меню generic truck :smile: ---------- Цитата:
P.S.Недавно такой пришел еще не испытывал:cool: ---------- "Диагностика по протоколу CAN SAE J1939 ЯМЗ, ММЗ, Cummins и др." К дилерскому софту (Insite 7 т.д.) прикручивается как PR1210 адаптер? |
прикручивается как PR1210 адаптер
Это к Автоас-Карго есть такая опция. По большей части нашегрузов достаточно и сканматика2 причем как по диагнозе так и по программированию. |
Anton28ru, спасибо за наводку
подключился вовой через МАН по eOBD. Получил 5 ошибок по двигу, и три по КАН шине Стерлись (в приборке проверили, нет ошибок) В принципе одна из ошибок P100e прямо говорит, что турбонагнетатель отключается из-за аварийного режима А вот сопутствующих много: P0217 - перегрев двига (у нас вроде мороз, перегреть дизелдь еще умудриться надо P0524 - давление масла низкое, (вот тут похоже на правду, так как писал, одновременно загораются) P1014 - низкое давление в топливной рампе P1012 - цепь датчика давления В общем седня прокатим тачку, как только чек выскочит проверим на ошибки, будем делать выводы |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Anton28ru, забыл сказать - что действительные параметры показывает через жопу |
Цитата:
Ну перегрев вряд ли,кз датчика или провода,хотя.... Масло с фильтрами может уже пора сменить(мех датчиком проверить Рм),да и низкое давление в рампе зачастую говорит уже о забитости топливных фильтров,камаз ТО давно походу не видел:nod: Или все таки : P1012 ,-превышено количество срабатывания клапана аварийного сброса давления в топливной рейке.?:confused: ---------- Цитата:
А температура как на Венере ,на солнышке:eek::biggrin: |
Anton28ru, температура с утра (-9) не заводя показал +99
По поводу расшифровок 1012, может и да. Ты прав. Форсунку 2 дня назад одну ремонтировали. Проверяли старым дедовским способом - на слив. Одна лила в 2 раза больше чем все остальные. После ремонта эта форсунки стала чуть ниже всех остальных ТО (только что механика пытал) сделано 8 тыс назад. Масло Мобил Камаз сделал седня 3 ходки, отключение турбины не было.Но лампа чек загоралась и гасла. ТОка что прочитал - низкое давление масла Дал задание механику купить шланг и манометр. Пусть проверяет зы. со слов водителя. Лампа чек загоралась 2 раза на скорости 84км-ч в горку. Потом на равнине чек гас |
Коллеги вопрос как в прошивке поменять вин номер и номер прошивки????? например 702V141_740.63-400-290812 6460-4010122-01.bin на 702V141_740.63-280-290812 65111-4010122-01:shock::shock::shock::shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А для чего это нужно? |
А нету такого софта 702V141_740.63-280-290812 65111-4010122-01
Есть софт 702V141_740.622-280-170214 65111-4010121-01 или 702V141_740.63-400-290812 6460-4010122-01 или 702V141_740.62-280-290812 6460-4010122-01 и как что на что надо менять? Если типа замаскировать прошивку в 400 сил под софт на 280лошадок. То к чему это надо не пойму? Так то бери и меняй в хексе чего вздумается хоть вин хоть иденты софта. Только чего оно тебе даст полезного не понятно. Кучу головоломок, уже приходилось отгадывать после таких меняльщиков что бы понять какой изначально софт должен быть что бы вернуть родную комплектацию и убрать баги. |
Цитата:
Ищу ответа на форумах по поводу изменения этих данных, пока не нашел и решил спросить у профи - не повлияет ли на подсчет КС внесенные изменения в прошивку ? Сам вдобавок компьютерщик и понятия о байтах, битах и тд имеются (в начале 90х интересовался программированием на ассемблере) Если кто подскажет что да как, буду признателен. |
название то можно и поменять. а вот базовый софт и прочие все это в базовом софте сидит. и при изменении в нем блок не стартанет ибо контролькой данная область не обсчитывается
это давно прошли те кто пытался маскировать базовый 141 софт под е5 с 310 софтом. вин из той же оперы. Поэтому самое надежное это сделать мод на базе родного стока. тогда все родное будет и в базовом софте и в калибрах и VIN и прочие номера и иденты. |
Цитата:
---------- Может я неправильно понял. Значит если даже один байт поменять, то КС не совпадёт и блок не стартанет? Если выйдет так, то вернув стоковую обратно, авто заведется? Прошу прощения за назойливость. Ищу ответ на эти вопросы сам, но не терпится узнать. :shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я не профи в чип-тюнинге, но закралась мысль попробовать себя в этом. Сейчас изучаю ChipExplorer, ChipTuningPRO в которых вижу можно менять VIN и тд. Скорее всего буду приобретать программы для редактирования. WinOLS мне кажется трудноватой по сравнению сними.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot