Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ с двигом 740 коммнон рейл (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26635)

sein 02.02.2018 17:14

КАМАЗ с двигом 740 коммнон рейл
 
Парни отзовитесь, нужно в Питере сделать грамотную диагностику КАМАЗу
Двигатель Евро 3, Common Rail. Двиг 740
Машина не едет с грузом. Иногда выскакивает чек, совместно с лампой давления масла
Рассмотрю варианты от по договоренности, до официально
Кто откликнется, телефон в личку. Я перезвоню
Жду помощи !!!

территориально нахожусь Вантовый мост
сам диагност - но нет у меня оборудования к нему подключиться. Автоком не взял это чудо отечественного производителя

sein 05.02.2018 05:26

аау парни, все отдыхают?
ну может кто сегодня откликнется

sergei73 05.02.2018 06:40

Где авто стоит

sein 05.02.2018 07:25

в Новосаратовке (1км от вантового)

Anton28ru 05.02.2018 08:04

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 671991)
Парни отзовитесь, нужно в Питере сделать грамотную диагностику КАМАЗу
Двигатель Евро 3, Common Rail. Двиг 740
Машина не едет с грузом. Иногда выскакивает чек, совместно с лампой давления масла
Рассмотрю варианты от по договоренности, до официально
Кто откликнется, телефон в личку. Я перезвоню
Жду помощи !!!

территориально нахожусь Вантовый мост
сам диагност - но нет у меня оборудования к нему подключиться. Автоком не взял это чудо отечественного производителя

Автокомом если только через вову 4.15,искать в манах (или еще где нибудь блок EDC7UC31),я так к шакману цеплялся:smile:
Только криво все показывает,но ошибки считать можно,если даже без расшифровки,то хотя бы ее номер.Бывает вообще не показывает ошибки,но сбрасывает их,бывает дата похожая на правду,вообщем надо пробовать,все зависит от прибора и с какого бока к нему подключитесь:wink:

sein 05.02.2018 08:20

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 672803)
все зависит от прибора

пробовал автокомом 5 значным, и делфи 6 значным
Вовку не пробовал
У меня есть инсталяха Вовы, но по моему версии 5,0. И там тока легковые

Anton28ru 05.02.2018 08:27

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 672804)
пробовал автокомом 5 значным, и делфи 6 значным
Вовку не пробовал
У меня есть инсталяха Вовы, но по моему версии 5,0. И там тока легковые

Виртуалка ,что по нету гуляет,в ней стоят 4.15.3 и 5.00.8

----------

Она только для 6ти значного,100251

----------

А вове помойму ж похрен на серийник?:shock:

sein 05.02.2018 08:44

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 672805)
Она только для 6ти значного,100251

понял, счас поищу. делфи 100251 есть

Anton28ru 05.02.2018 08:49

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 672810)
понял, счас поищу. делфи 100251 есть

Да,у вовы нет привязки к серийнику:smile:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sein 05.02.2018 15:14

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 672815)
Да,у вовы нет привязки к серийнику
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вот вот, оттуда уже и скачал
завтра буду пробовать

ruslan2202 05.02.2018 15:31

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Пора уже иметь такую штуку.
ДК-5 предназначен для проведения диагностики электронных систем управления дизельных двигателей. ДК-5 поддерживает работу со следующими блоками управления:

Блок управления
Двигатель
50.3763 ЯМЗ-6562.10, 6563.10, 6581.10, 6582.10 выпуска до июня 2010 года
М230Е3 ЯМЗ-6562.10, 6563.10, 6581.10, 6582.10 выпуска после июня 2010 года
М240 ЯМЗ-6565, 6565Х, 6585, 6565Х, 6566Х, 6586Х
М20 КАМАЗ
MS 6.1 КАМАЗ 740.6Х Евро-3
EDC7 ММЗ-Д245.ХЕЗ, ММЗ-Д245.ХЕ4, ММЗ-S3A, ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, ЯМЗ-530, КАМАЗ 740.7Х
EDC17 ММЗ-Д245.7Е4, ММЗ-S3B, ММЗ-S4, ЯМЗ-530 (Евро-5)
SCR Emitec ЯМЗ, ММЗ, КАМАЗ
Диагностика по протоколу CAN SAE J1939 ЯМЗ, ММЗ, Cummins и др.
Я сам из Ярика могу отправить деловыми.

Anton28ru 05.02.2018 15:42

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 672916)
вот вот, оттуда уже и скачал
завтра буду пробовать

Вспомнил,года 2 назад,цеплялся к такому блоку через Delphi 2014.3 Heavy Duty,к ПАЗику (ММЗ-245 с СР 3.3 насосом),но тоже только по еОБД.
Но тогда еще реле тупили на однопатнике,после их замены больше не пробовал.
Можно еще попробовать через меню generic truck :smile:

----------

Цитата:

Сообщение от ruslan2202 (Сообщение 672937)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Пора уже иметь такую штуку.
ДК-5 предназначен для проведения диагностики электронных систем управления дизельных двигателей. ДК-5 поддерживает работу со следующими блоками управления:

Блок управления
Двигатель
50.3763 ЯМЗ-6562.10, 6563.10, 6581.10, 6582.10 выпуска до июня 2010 года
М230Е3 ЯМЗ-6562.10, 6563.10, 6581.10, 6582.10 выпуска после июня 2010 года
М240 ЯМЗ-6565, 6565Х, 6585, 6565Х, 6566Х, 6586Х
М20 КАМАЗ
MS 6.1 КАМАЗ 740.6Х Евро-3
EDC7 ММЗ-Д245.ХЕЗ, ММЗ-Д245.ХЕ4, ММЗ-S3A, ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, ЯМЗ-530, КАМАЗ 740.7Х
EDC17 ММЗ-Д245.7Е4, ММЗ-S3B, ММЗ-S4, ЯМЗ-530 (Евро-5)
SCR Emitec ЯМЗ, ММЗ, КАМАЗ
Диагностика по протоколу CAN SAE J1939 ЯМЗ, ММЗ, Cummins и др.
Я сам из Ярика могу отправить деловыми.

ИМХО,тогда уж лучше EDS-24 c модулем EDC17CV44/5 ,чтоб уже и китайцев перекрыть:wink:
P.S.Недавно такой пришел еще не испытывал:cool:

----------

"Диагностика по протоколу CAN SAE J1939 ЯМЗ, ММЗ, Cummins и др."
К дилерскому софту (Insite 7 т.д.) прикручивается как PR1210 адаптер?

чавойто 161 05.02.2018 15:57

прикручивается как PR1210 адаптер
Это к Автоас-Карго есть такая опция.
По большей части нашегрузов достаточно и сканматика2 причем как по диагнозе так и по программированию.

sein 06.02.2018 07:50

Anton28ru, спасибо за наводку
подключился вовой через МАН по eOBD.
Получил 5 ошибок по двигу, и три по КАН шине
Стерлись (в приборке проверили, нет ошибок)
В принципе одна из ошибок P100e прямо говорит, что турбонагнетатель отключается из-за аварийного режима
А вот сопутствующих много:
P0217 - перегрев двига (у нас вроде мороз, перегреть дизелдь еще умудриться надо
P0524 - давление масла низкое, (вот тут похоже на правду, так как писал, одновременно загораются)
P1014 - низкое давление в топливной рампе
P1012 - цепь датчика давления

В общем седня прокатим тачку, как только чек выскочит проверим на ошибки, будем делать выводы

parsh 06.02.2018 08:04

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 673184)
Anton28ru, спасибо за наводку
подключился вовой через МАН по eOBD.
Получил 5 ошибок по двигу, и три по КАН шине
Стерлись (в приборке проверили, нет ошибок)
В принципе одна из ошибок P100e прямо говорит, что турбонагнетатель отключается из-за аварийного режима
А вот сопутствующих много:
P0217 - перегрев двига (у нас вроде мороз, перегреть дизелдь еще умудриться надо
P0524 - давление масла низкое, (вот тут похоже на правду, так как писал, одновременно загораются)
P1014 - низкое давление в топливной рампе
P1012 - цепь датчика давления

В общем седня прокатим тачку, как только чек выскочит проверим на ошибки, будем делать выводы

:biggrin1:А не скажешь с какого года стали выпускать КАМАЗ с такими интересными турбинами?

sein 06.02.2018 08:32

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 673188)
А не скажешь с какого года стали выпускать КАМАЗ с такими интересными турбинами?

у нас 2013г. А с какого года - не знаю

----------

Anton28ru, забыл сказать - что действительные параметры показывает через жопу

Anton28ru 06.02.2018 08:42

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 673184)
Anton28ru, спасибо за наводку
подключился вовой через МАН по eOBD.
Получил 5 ошибок по двигу, и три по КАН шине
Стерлись (в приборке проверили, нет ошибок)
В принципе одна из ошибок P100e прямо говорит, что турбонагнетатель отключается из-за аварийного режима
А вот сопутствующих много:
P0217 - перегрев двига (у нас вроде мороз, перегреть дизелдь еще умудриться надо
P0524 - давление масла низкое, (вот тут похоже на правду, так как писал, одновременно загораются)
P1014 - низкое давление в топливной рампе
P1012 - цепь датчика давления

В общем седня прокатим тачку, как только чек выскочит проверим на ошибки, будем делать выводы

Что там за турбо такое интересное?с эл.приводом/клапанами ???:confused::shock:
Ну перегрев вряд ли,кз датчика или провода,хотя....
Масло с фильтрами может уже пора сменить(мех датчиком проверить Рм),да и низкое давление в рампе зачастую говорит уже о забитости топливных фильтров,камаз ТО давно походу не видел:nod:
Или все таки : P1012 ,-превышено количество срабатывания клапана аварийного сброса давления в топливной рейке.?:confused:

----------

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 673193)
Anton28ru, забыл сказать - что действительные параметры показывает через жопу

Видел как-то давление в рампе на шакмане 36000 МПа:biggrin1:
А температура как на Венере ,на солнышке:eek::biggrin:

sein 06.02.2018 13:38

Anton28ru, температура с утра (-9) не заводя показал +99
По поводу расшифровок 1012, может и да. Ты прав.
Форсунку 2 дня назад одну ремонтировали. Проверяли старым дедовским способом - на слив. Одна лила в 2 раза больше чем все остальные. После ремонта эта форсунки стала чуть ниже всех остальных
ТО (только что механика пытал) сделано 8 тыс назад. Масло Мобил
Камаз сделал седня 3 ходки, отключение турбины не было.Но лампа чек загоралась и гасла. ТОка что прочитал - низкое давление масла
Дал задание механику купить шланг и манометр. Пусть проверяет

зы. со слов водителя. Лампа чек загоралась 2 раза на скорости 84км-ч в горку. Потом на равнине чек гас

Александр164 06.02.2018 20:54

Коллеги вопрос как в прошивке поменять вин номер и номер прошивки????? например 702V141_740.63-400-290812 6460-4010122-01.bin на 702V141_740.63-280-290812 65111-4010122-01:shock::shock::shock::shock:

parsh 06.02.2018 21:26

Цитата:

Сообщение от Александр164 (Сообщение 673483)
Коллеги вопрос как в прошивке поменять вин номер и номер прошивки????? например 702V141_740.63-400-290812 6460-4010122-01.bin на 702V141_740.63-280-290812 65111-4010122-01:shock::shock::shock::shock:

Сам то понял что спросил?

Александр164 06.02.2018 21:33

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 673495)
Сам то понял что спросил?

а я что-то не так спросил????? по моему я четко спросил как прописать vin в прошивке......

parsh 06.02.2018 23:14

Цитата:

Сообщение от Александр164 (Сообщение 673483)
Коллеги вопрос как в прошивке поменять вин номер и номер прошивки????? например 702V141_740.63-400-290812 6460-4010122-01.bin на 702V141_740.63-280-290812 65111-4010122-01:shock::shock::shock::shock:

Спросил как поменять vin и номер прошивки,
А для чего это нужно?

чавойто 161 06.02.2018 23:35

А нету такого софта 702V141_740.63-280-290812 65111-4010122-01
Есть софт 702V141_740.622-280-170214 65111-4010121-01
или 702V141_740.63-400-290812 6460-4010122-01
или 702V141_740.62-280-290812 6460-4010122-01
и как что на что надо менять?
Если типа замаскировать прошивку в 400 сил под софт на 280лошадок. То к чему это надо не пойму? Так то бери и меняй в хексе чего вздумается хоть вин хоть иденты софта. Только чего оно тебе даст полезного не понятно. Кучу головоломок, уже приходилось отгадывать после таких меняльщиков что бы понять какой изначально софт должен быть что бы вернуть родную комплектацию и убрать баги.

Sattva 24.07.2019 15:25

Цитата:

Сообщение от Александр164 (Сообщение 673483)
Коллеги вопрос как в прошивке поменять вин номер и номер прошивки????? например 702V141_740.63-400-290812 6460-4010122-01.bin на 702V141_740.63-280-290812 65111-4010122-01:shock::shock::shock::shock:

Недавно прошил лизинговый КАМАЗ, который на гарантии. После прошивки и считывания паспорта данные об авто, дате программирования, версии и тд изменились, задумался над этим же - как поменять данные об авто? Это на тот случай, если вдруг гарантийный случай настанет и ОД начнет считывать иденты на предмет вмешательства в прошивку. Думаю при несовпадении данных откажут в ремонте , ну возможно может быть и так. Решил сравнить сохраненную стоковую с залитой и увидел в HEXе где эти иденты находятся.

Ищу ответа на форумах по поводу изменения этих данных, пока не нашел и решил спросить у профи - не повлияет ли на подсчет КС внесенные изменения в прошивку ? Сам вдобавок компьютерщик и понятия о байтах, битах и тд имеются (в начале 90х интересовался программированием на ассемблере)

Если кто подскажет что да как, буду признателен.

чавойто 161 24.07.2019 17:07

название то можно и поменять. а вот базовый софт и прочие все это в базовом софте сидит. и при изменении в нем блок не стартанет ибо контролькой данная область не обсчитывается
это давно прошли те кто пытался маскировать базовый 141 софт под е5 с 310 софтом. вин из той же оперы.
Поэтому самое надежное это сделать мод на базе родного стока. тогда все родное будет и в базовом софте и в калибрах и VIN и прочие номера и иденты.

Sattva 24.07.2019 18:18

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 834916)
название то можно и поменять. а вот базовый софт и прочие все это в базовом софте сидит. и при изменении в нем блок не стартанет ибо контролькой данная область не обсчитывается
это давно прошли те кто пытался маскировать базовый 141 софт под е5 с 310 софтом. вин из той же оперы.
Поэтому самое надежное это сделать мод на базе родного стока. тогда все родное будет и в базовом софте и в калибрах и VIN и прочие номера и иденты.

Благодарю за ответ. Я кстати залил Вашу прошивку на 360 л.с. Е-3, которую Вы в полемике с оппонентом выложили. Мне просто интересно, можно ли изменить в прошивке дату первого программирования - она после репрога стала 00.00 ? Я так понял некоторые данные можно аккуратно вычислить из заводской стоявшей и внести такие же данные в заливаемую, без опасности положить блок.

----------

Может я неправильно понял. Значит если даже один байт поменять, то КС не совпадёт и блок не стартанет? Если выйдет так, то вернув стоковую обратно, авто заведется? Прошу прощения за назойливость. Ищу ответ на эти вопросы сам, но не терпится узнать. :shock:

Antart 24.07.2019 18:36

Цитата:

Сообщение от Sattva (Сообщение 834880)
Недавно прошил лизинговый КАМАЗ, который на гарантии.

Тем самым совершил ошибку, которую профи не допускают.............

Sattva 24.07.2019 20:07

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 834942)
Тем самым совершил ошибку, которую профи не допускают.............

Ошибка в том, что был лизинговый или еще в чем-то?

Sattva 24.07.2019 22:16

Я не профи в чип-тюнинге, но закралась мысль попробовать себя в этом. Сейчас изучаю ChipExplorer, ChipTuningPRO в которых вижу можно менять VIN и тд. Скорее всего буду приобретать программы для редактирования. WinOLS мне кажется трудноватой по сравнению сними.

чавойто 161 24.07.2019 23:30

Цитата:

Сообщение от Sattva (Сообщение 834927)

[/COLOR]Может я неправильно понял. Значит если даже один байт поменять, то КС не совпадёт и блок не стартанет? Если выйдет так, то вернув стоковую обратно, авто заведется? Прошу прощения за назойливость. Ищу ответ на эти вопросы сам, но не терпится узнать. :shock:

все ты правильно понял и ответов по халяве не будет. хочешь попробовать бери и пробуй, нам потом расскажешь. так чего бояться, то? всегда по bdm подымишь. А для чего переименовывать иденты и менять индивидуальные номера и так понятно поэтому врятли кто тебе кинется и разжует. Интересно - эксперементируй, Страшно - займись другой менее опасной работой. Халявы не будет.:super:

Yurik 18.04.2020 13:06

Цитата:

Сообщение от Sattva (Сообщение 834880)
Недавно прошил лизинговый КАМАЗ, который на гарантии. После прошивки и считывания паспорта данные об авто, дате программирования, версии и тд изменились, задумался над этим же - как поменять данные об авто? Это на тот случай, если вдруг гарантийный случай настанет и ОД начнет считывать иденты на предмет вмешательства в прошивку. Думаю при несовпадении данных откажут в ремонте , ну возможно может быть и так. Решил сравнить сохраненную стоковую с залитой и увидел в HEXе где эти иденты находятся.

Ищу ответа на форумах по поводу изменения этих данных, пока не нашел и решил спросить у профи - не повлияет ли на подсчет КС внесенные изменения в прошивку ? Сам вдобавок компьютерщик и понятия о байтах, битах и тд имеются (в начале 90х интересовался программированием на ассемблере)

Если кто подскажет что да как, буду признателен.

а вы заказывайте модифицированные варианты на основе стока и все будет нормально. есть оборудование, которое не вносит свои коррективы в идентификационные данные, а некоторые флешеры вносят.


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.