Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

камаз евро 6 электро магнитная муфта


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2020, 14:40   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IVAN120471 Посмотреть сообщение
Здравствуйте всем . Беда такая Камаз 43118 блок управления EDC7 UC 31 коммон рейл не включается электромагнитная муфта вентилятора , датчик включения как обычно спереди двигателя не нашел , подскажите кто знает откуда приходит сигнал ,если с блока управления ,то где искать реле . камаз новый мне такие не попадались. Спасибо
если есть управление вентилятором от электроники двигателя, то сделайте тест, померяйте, что приходит на разъем кэм вентилятора. есть ли ошибки у вас какие либо?
__________________
калибровка и чип-тюнинг

insta @kamdiag16
tg @kamdiag16

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


youtube.com/c/KamaDiagnosis

+79625682959
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Yurik за это сообщение:
IVAN120471 (12.07.2020)
Старый 12.07.2020, 05:29   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: когалым
По умолчанию

Здравствуйте ошибок по вкл вентилятора нет . В реальном времени грели двигатель до температуры 98 градусов , винт не включается и пишет вент выкл , но и обороты тупо показывает 400 об м .вот я и не пойму толи датчик включения вент перенесли куда потому что с переди двигателя его нет .Машина просто сейчас в работе закрутили болты на принудиловку . Но вопрос остался.Кстати обороты не меняются даже если повышаешь обороты двигателя.И еще мне попадался Камаз где вообще нет реле ,тупо с генератора на датчик включения приходит плюс и дальше на вентилятор и это не переделка а с завода.

Последний раз редактировалось IVAN120471; 12.07.2020 в 05:30..
IVAN120471 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2020, 09:26   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
Авто: ваз 2114
По умолчанию

Блок управления включает муфту вентилятора по температуре двигателя. Не ищите вы датчик.
Рамиль 02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2020, 17:17   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IVAN120471 Посмотреть сообщение
Здравствуйте ошибок по вкл вентилятора нет . В реальном времени грели двигатель до температуры 98 градусов , винт не включается и пишет вент выкл , но и обороты тупо показывает 400 об м .вот я и не пойму толи датчик включения вент перенесли куда потому что с переди двигателя его нет .Машина просто сейчас в работе закрутили болты на принудиловку . Но вопрос остался.Кстати обороты не меняются даже если повышаешь обороты двигателя.И еще мне попадался Камаз где вообще нет реле ,тупо с генератора на датчик включения приходит плюс и дальше на вентилятор и это не переделка а с завода.
Не может быть ,чтоб его не было.
Либо ктото ,чото на.увертил....
На 7ом блоке не было никаких реле, а стояла вязкостная муфта, а вот какойто .удак поставил электромагнит терь не найдешь ... ;))

Последний раз редактировалось mc.56; 13.07.2020 в 17:38..
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2020, 18:16   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mc.56 Посмотреть сообщение
Не может быть ,чтоб его не было.
Либо ктото ,чото на.увертил....
Может. Это костыльная схема, не раз виденная на двигателях с MS 6.1.
Питание от 30 генератора и прямое включение электромагнита через датчик. Неоднократно переделывал, устанавливая реле и клавишу принудительного включения.
А вот на двигателях с CR такого ни разу не видел. Хотя если б увидел - не удивился бы, это ж Камаз.

Если электромагнитная муфта управляется от EDC, промежуточное реле просто обязано быть. Электромагнит муфты такой импульс самоиндукции даёт, что руку сводит.

Последний раз редактировалось Disconnector; 13.07.2020 в 18:18..
Disconnector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2020, 18:38   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Нету на 7ом никаких реле...
Ремдизель мож чо накосячил;))
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2020, 18:42   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,083
Вы сказали Спасибо: 995
Поблагодарили 423 раз(а) в 231 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Disconnector Посмотреть сообщение
Может. Это костыльная схема, не раз виденная на двигателях с MS 6.1.
Питание от 30 генератора и прямое включение электромагнита через датчик. Неоднократно переделывал, устанавливая реле и клавишу принудительного включения.
А вот на двигателях с CR такого ни разу не видел. Хотя если б увидел - не удивился бы, это ж Камаз.

Если электромагнитная муфта управляется от EDC, промежуточное реле просто обязано быть. Электромагнит муфты такой импульс самоиндукции даёт, что руку сводит.
На старых Камазах с MS6/1 и c EDC7UC31 включение идет через датчик,но
то ли с 2014 годо,то ли позже сделали включение через ЭБУ EDC7UC31 и кнопку принудительного включения убрали,уже не один Камаз приезжал на вискомуфту которого пытались методом тыка подать 24 вольта-итог спалили педаль газа(на датчик оборотов вентилятора подали по ошибке)


Можно со Сканматика обороты посмотреть и в ИМ тест включения вискомуфты сделать и посмотреть что происходит

Последний раз редактировалось Evgenii.; 13.07.2020 в 18:50..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2020, 19:04   #18 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
На старых Камазах с MS6/1 и c EDC7UC31 включение идет через датчик,но
то ли с 2014 годо,то ли позже сделали включение через ЭБУ EDC7UC31 и кнопку принудительного включения убрали,уже не один Камаз приезжал на вискомуфту которого пытались методом тыка подать 24 вольта-итог спалили педаль газа(на датчик оборотов вентилятора подали по ошибке)


Можно со Сканматика обороты посмотреть и в ИМ тест включения вискомуфты сделать и посмотреть что происходит
Ты внимательно прочитал его ответы [emoji33][emoji23][emoji23][emoji23][emoji23]
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2020, 14:15   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: когалым
По умолчанию

Парни всем спасибо . Проблему решил короче все оказалось просто никакого реле нет нашел датчик вкл муфты его закрасили в черный цвет весь движок черный а еще гена стоит на мертвую закручен а натяжка ремня натяжным роликом не видать не фига только рукой нащупал , так вот как я и говорил никакого управления нет , тупа плюс с плюсового контакта генератора идет на электромуфту а минус также с крепления генератора через датчик на муфту и все . Вот так .
IVAN120471 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2020, 15:27   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,533
Вы сказали Спасибо: 791
Поблагодарили 1,755 раз(а) в 819 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Зато евро 6
КАМАЗ сделано в россии
mc.56 likes this.
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.