Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ камаз евро 6 электро магнитная муфта (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39550)

IVAN120471 09.07.2020 15:28

камаз евро 6 электро магнитная муфта
 
Здравствуйте всем . Беда такая Камаз 43118 блок управления EDC7 UC 31 коммон рейл не включается электромагнитная муфта вентилятора , датчик включения как обычно спереди двигателя не нашел , подскажите кто знает откуда приходит сигнал ,если с блока управления ,то где искать реле . камаз новый мне такие не попадались. Спасибо

Владимир080 09.07.2020 15:51

А там разве не вискомуфта?

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

IVAN120471 09.07.2020 16:08

Вроде нет там к ней два провода подходит.

Рамиль 02 09.07.2020 16:21

Попробуйте отстегнуть разьем и рукой провернуть вентилятор. Если крутится, то под замену муфту. Она без напряжения зажатая должна быть...

IVAN120471 09.07.2020 16:33

А разве на нее постоянно напряжение подаваться должно , если датчиком включения то напряжение подается с реле когда датчик срабатывает на короткую .

Anton28ru 09.07.2020 16:52

На всех машинах так, проеб питания(+) , приводит к постоянной работе вентилятора, думаю объяснять не надо почему так:wave:

Suoj 09.07.2020 23:44

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 964159)
На всех машинах так, проеб питания(+) , приводит к постоянной работе вентилятора, думаю объяснять не надо почему так:wave:

Серьезно? И КАМАЗ с электромагнитной муфтой тоже так работать должен с завода? А в инструкции ошибка?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mc.56 10.07.2020 03:01

Цитата:

Сообщение от Suoj (Сообщение 964369)
Серьезно? И КАМАЗ с электромагнитной муфтой тоже так работать должен с завода? А в инструкции ошибка?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Не путайте. А изучайте работу муфты...

----------

Цитата:

Сообщение от IVAN120471 (Сообщение 964157)
А разве на нее постоянно напряжение подаваться должно , если датчиком включения то напряжение подается с реле когда датчик срабатывает на короткую .

Все верно, при работе если нет питания или не в норме, то клапан всегда открыт и вся жижа уходит в сегменты.
На куме так же, и на Мазе тож....
А почему е6 ? Он чо с егр?

IVAN120471 10.07.2020 04:51

я все понимаю всем спасибо но на камазе нет питания винт находится в свободном плаванье , сам лично много раз подводил питание на прямую через клавишу для принудительного включения .Хотя на этом может быть и так вот бы кто схемку подбросил .Там на этом эбу 13 контакт на включения вентилятора идет но реле или как далее включение происходит не понятно.

Мысык 11.07.2020 10:50

нету реле на прямую идет с преда на темп. датчик и на муфту так-же как и на евро 4 смотри датчик спереди


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.