![]() |
Цитата:
|
Здравствуйте ошибок по вкл вентилятора нет . В реальном времени грели двигатель до температуры 98 градусов , винт не включается и пишет вент выкл , но и обороты тупо показывает 400 об м .вот я и не пойму толи датчик включения вент перенесли куда потому что с переди двигателя его нет .Машина просто сейчас в работе закрутили болты на принудиловку . Но вопрос остался.Кстати обороты не меняются даже если повышаешь обороты двигателя.И еще мне попадался Камаз где вообще нет реле ,тупо с генератора на датчик включения приходит плюс и дальше на вентилятор и это не переделка а с завода.
|
Блок управления включает муфту вентилятора по температуре двигателя. Не ищите вы датчик.
|
Цитата:
Либо ктото ,чото на.увертил.... На 7ом блоке не было никаких реле, а стояла вязкостная муфта, а вот какойто .удак поставил электромагнит терь не найдешь ... ;)) |
Цитата:
Питание от 30 генератора и прямое включение электромагнита через датчик. Неоднократно переделывал, устанавливая реле и клавишу принудительного включения. А вот на двигателях с CR такого ни разу не видел. Хотя если б увидел - не удивился бы, это ж Камаз. Если электромагнитная муфта управляется от EDC, промежуточное реле просто обязано быть. Электромагнит муфты такой импульс самоиндукции даёт, что руку сводит. |
Нету на 7ом никаких реле...
Ремдизель мож чо накосячил;)) |
Цитата:
то ли с 2014 годо,то ли позже сделали включение через ЭБУ EDC7UC31 и кнопку принудительного включения убрали,уже не один Камаз приезжал на вискомуфту которого пытались методом тыка подать 24 вольта-итог спалили педаль газа(на датчик оборотов вентилятора подали по ошибке) Можно со Сканматика обороты посмотреть и в ИМ тест включения вискомуфты сделать и посмотреть что происходит |
Цитата:
|
Парни всем спасибо . Проблему решил короче все оказалось просто никакого реле нет нашел датчик вкл муфты его закрасили в черный цвет весь движок черный а еще гена стоит на мертвую закручен а натяжка ремня натяжным роликом не видать не фига только рукой нащупал , так вот как я и говорил никакого управления нет , тупа плюс с плюсового контакта генератора идет на электромуфту а минус также с крепления генератора через датчик на муфту и все . Вот так .:biggrin1:
|
Зато евро 6
КАМАЗ сделано в россии |
Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot