![]() |
камаз евро 6 электро магнитная муфта
Здравствуйте всем . Беда такая Камаз 43118 блок управления EDC7 UC 31 коммон рейл не включается электромагнитная муфта вентилятора , датчик включения как обычно спереди двигателя не нашел , подскажите кто знает откуда приходит сигнал ,если с блока управления ,то где искать реле . камаз новый мне такие не попадались. Спасибо
|
А там разве не вискомуфта?
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Вроде нет там к ней два провода подходит.
|
Попробуйте отстегнуть разьем и рукой провернуть вентилятор. Если крутится, то под замену муфту. Она без напряжения зажатая должна быть...
|
А разве на нее постоянно напряжение подаваться должно , если датчиком включения то напряжение подается с реле когда датчик срабатывает на короткую .
|
На всех машинах так, проеб питания(+) , приводит к постоянной работе вентилятора, думаю объяснять не надо почему так:wave:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
---------- Цитата:
На куме так же, и на Мазе тож.... А почему е6 ? Он чо с егр? |
я все понимаю всем спасибо но на камазе нет питания винт находится в свободном плаванье , сам лично много раз подводил питание на прямую через клавишу для принудительного включения .Хотя на этом может быть и так вот бы кто схемку подбросил .Там на этом эбу 13 контакт на включения вентилятора идет но реле или как далее включение происходит не понятно.
|
нету реле на прямую идет с преда на темп. датчик и на муфту так-же как и на евро 4 смотри датчик спереди
|
Цитата:
|
Здравствуйте ошибок по вкл вентилятора нет . В реальном времени грели двигатель до температуры 98 градусов , винт не включается и пишет вент выкл , но и обороты тупо показывает 400 об м .вот я и не пойму толи датчик включения вент перенесли куда потому что с переди двигателя его нет .Машина просто сейчас в работе закрутили болты на принудиловку . Но вопрос остался.Кстати обороты не меняются даже если повышаешь обороты двигателя.И еще мне попадался Камаз где вообще нет реле ,тупо с генератора на датчик включения приходит плюс и дальше на вентилятор и это не переделка а с завода.
|
Блок управления включает муфту вентилятора по температуре двигателя. Не ищите вы датчик.
|
Цитата:
Либо ктото ,чото на.увертил.... На 7ом блоке не было никаких реле, а стояла вязкостная муфта, а вот какойто .удак поставил электромагнит терь не найдешь ... ;)) |
Цитата:
Питание от 30 генератора и прямое включение электромагнита через датчик. Неоднократно переделывал, устанавливая реле и клавишу принудительного включения. А вот на двигателях с CR такого ни разу не видел. Хотя если б увидел - не удивился бы, это ж Камаз. Если электромагнитная муфта управляется от EDC, промежуточное реле просто обязано быть. Электромагнит муфты такой импульс самоиндукции даёт, что руку сводит. |
Нету на 7ом никаких реле...
Ремдизель мож чо накосячил;)) |
Цитата:
то ли с 2014 годо,то ли позже сделали включение через ЭБУ EDC7UC31 и кнопку принудительного включения убрали,уже не один Камаз приезжал на вискомуфту которого пытались методом тыка подать 24 вольта-итог спалили педаль газа(на датчик оборотов вентилятора подали по ошибке) Можно со Сканматика обороты посмотреть и в ИМ тест включения вискомуфты сделать и посмотреть что происходит |
Цитата:
|
Парни всем спасибо . Проблему решил короче все оказалось просто никакого реле нет нашел датчик вкл муфты его закрасили в черный цвет весь движок черный а еще гена стоит на мертвую закручен а натяжка ремня натяжным роликом не видать не фига только рукой нащупал , так вот как я и говорил никакого управления нет , тупа плюс с плюсового контакта генератора идет на электромуфту а минус также с крепления генератора через датчик на муфту и все . Вот так .:biggrin1:
|
Зато евро 6
КАМАЗ сделано в россии |
Цитата:
|
Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot