Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ камаз евро 6 электро магнитная муфта (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39550)

IVAN120471 09.07.2020 15:28

камаз евро 6 электро магнитная муфта
 
Здравствуйте всем . Беда такая Камаз 43118 блок управления EDC7 UC 31 коммон рейл не включается электромагнитная муфта вентилятора , датчик включения как обычно спереди двигателя не нашел , подскажите кто знает откуда приходит сигнал ,если с блока управления ,то где искать реле . камаз новый мне такие не попадались. Спасибо

Владимир080 09.07.2020 15:51

А там разве не вискомуфта?

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

IVAN120471 09.07.2020 16:08

Вроде нет там к ней два провода подходит.

Рамиль 02 09.07.2020 16:21

Попробуйте отстегнуть разьем и рукой провернуть вентилятор. Если крутится, то под замену муфту. Она без напряжения зажатая должна быть...

IVAN120471 09.07.2020 16:33

А разве на нее постоянно напряжение подаваться должно , если датчиком включения то напряжение подается с реле когда датчик срабатывает на короткую .

Anton28ru 09.07.2020 16:52

На всех машинах так, проеб питания(+) , приводит к постоянной работе вентилятора, думаю объяснять не надо почему так:wave:

Suoj 09.07.2020 23:44

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 964159)
На всех машинах так, проеб питания(+) , приводит к постоянной работе вентилятора, думаю объяснять не надо почему так:wave:

Серьезно? И КАМАЗ с электромагнитной муфтой тоже так работать должен с завода? А в инструкции ошибка?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mc.56 10.07.2020 03:01

Цитата:

Сообщение от Suoj (Сообщение 964369)
Серьезно? И КАМАЗ с электромагнитной муфтой тоже так работать должен с завода? А в инструкции ошибка?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Не путайте. А изучайте работу муфты...

----------

Цитата:

Сообщение от IVAN120471 (Сообщение 964157)
А разве на нее постоянно напряжение подаваться должно , если датчиком включения то напряжение подается с реле когда датчик срабатывает на короткую .

Все верно, при работе если нет питания или не в норме, то клапан всегда открыт и вся жижа уходит в сегменты.
На куме так же, и на Мазе тож....
А почему е6 ? Он чо с егр?

IVAN120471 10.07.2020 04:51

я все понимаю всем спасибо но на камазе нет питания винт находится в свободном плаванье , сам лично много раз подводил питание на прямую через клавишу для принудительного включения .Хотя на этом может быть и так вот бы кто схемку подбросил .Там на этом эбу 13 контакт на включения вентилятора идет но реле или как далее включение происходит не понятно.

Мысык 11.07.2020 10:50

нету реле на прямую идет с преда на темп. датчик и на муфту так-же как и на евро 4 смотри датчик спереди

Yurik 11.07.2020 14:40

Цитата:

Сообщение от IVAN120471 (Сообщение 964147)
Здравствуйте всем . Беда такая Камаз 43118 блок управления EDC7 UC 31 коммон рейл не включается электромагнитная муфта вентилятора , датчик включения как обычно спереди двигателя не нашел , подскажите кто знает откуда приходит сигнал ,если с блока управления ,то где искать реле . камаз новый мне такие не попадались. Спасибо

если есть управление вентилятором от электроники двигателя, то сделайте тест, померяйте, что приходит на разъем кэм вентилятора. есть ли ошибки у вас какие либо?

IVAN120471 12.07.2020 05:29

Здравствуйте ошибок по вкл вентилятора нет . В реальном времени грели двигатель до температуры 98 градусов , винт не включается и пишет вент выкл , но и обороты тупо показывает 400 об м .вот я и не пойму толи датчик включения вент перенесли куда потому что с переди двигателя его нет .Машина просто сейчас в работе закрутили болты на принудиловку . Но вопрос остался.Кстати обороты не меняются даже если повышаешь обороты двигателя.И еще мне попадался Камаз где вообще нет реле ,тупо с генератора на датчик включения приходит плюс и дальше на вентилятор и это не переделка а с завода.

Рамиль 02 13.07.2020 09:26

Блок управления включает муфту вентилятора по температуре двигателя. Не ищите вы датчик.

mc.56 13.07.2020 17:17

Цитата:

Сообщение от IVAN120471 (Сообщение 965153)
Здравствуйте ошибок по вкл вентилятора нет . В реальном времени грели двигатель до температуры 98 градусов , винт не включается и пишет вент выкл , но и обороты тупо показывает 400 об м .вот я и не пойму толи датчик включения вент перенесли куда потому что с переди двигателя его нет .Машина просто сейчас в работе закрутили болты на принудиловку . Но вопрос остался.Кстати обороты не меняются даже если повышаешь обороты двигателя.И еще мне попадался Камаз где вообще нет реле ,тупо с генератора на датчик включения приходит плюс и дальше на вентилятор и это не переделка а с завода.

Не может быть ,чтоб его не было.
Либо ктото ,чото на.увертил....
На 7ом блоке не было никаких реле, а стояла вязкостная муфта, а вот какойто .удак поставил электромагнит терь не найдешь ... ;))

Disconnector 13.07.2020 18:16

Цитата:

Сообщение от mc.56 (Сообщение 965467)
Не может быть ,чтоб его не было.
Либо ктото ,чото на.увертил....

Может. Это костыльная схема, не раз виденная на двигателях с MS 6.1.
Питание от 30 генератора и прямое включение электромагнита через датчик. Неоднократно переделывал, устанавливая реле и клавишу принудительного включения.
А вот на двигателях с CR такого ни разу не видел. Хотя если б увидел - не удивился бы, это ж Камаз.

Если электромагнитная муфта управляется от EDC, промежуточное реле просто обязано быть. Электромагнит муфты такой импульс самоиндукции даёт, что руку сводит.

mc.56 13.07.2020 18:38

Нету на 7ом никаких реле...
Ремдизель мож чо накосячил;))

Evgenii. 13.07.2020 18:42

Цитата:

Сообщение от Disconnector (Сообщение 965489)
Может. Это костыльная схема, не раз виденная на двигателях с MS 6.1.
Питание от 30 генератора и прямое включение электромагнита через датчик. Неоднократно переделывал, устанавливая реле и клавишу принудительного включения.
А вот на двигателях с CR такого ни разу не видел. Хотя если б увидел - не удивился бы, это ж Камаз.

Если электромагнитная муфта управляется от EDC, промежуточное реле просто обязано быть. Электромагнит муфты такой импульс самоиндукции даёт, что руку сводит.

На старых Камазах с MS6/1 и c EDC7UC31 включение идет через датчик,но
то ли с 2014 годо,то ли позже сделали включение через ЭБУ EDC7UC31 и кнопку принудительного включения убрали,уже не один Камаз приезжал на вискомуфту которого пытались методом тыка подать 24 вольта-итог спалили педаль газа(на датчик оборотов вентилятора подали по ошибке)


Можно со Сканматика обороты посмотреть и в ИМ тест включения вискомуфты сделать и посмотреть что происходит

mc.56 13.07.2020 19:04

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 965493)
На старых Камазах с MS6/1 и c EDC7UC31 включение идет через датчик,но
то ли с 2014 годо,то ли позже сделали включение через ЭБУ EDC7UC31 и кнопку принудительного включения убрали,уже не один Камаз приезжал на вискомуфту которого пытались методом тыка подать 24 вольта-итог спалили педаль газа(на датчик оборотов вентилятора подали по ошибке)


Можно со Сканматика обороты посмотреть и в ИМ тест включения вискомуфты сделать и посмотреть что происходит

Ты внимательно прочитал его ответы [emoji33][emoji23][emoji23][emoji23][emoji23]

IVAN120471 23.07.2020 14:15

Парни всем спасибо . Проблему решил короче все оказалось просто никакого реле нет нашел датчик вкл муфты его закрасили в черный цвет весь движок черный а еще гена стоит на мертвую закручен а натяжка ремня натяжным роликом не видать не фига только рукой нащупал , так вот как я и говорил никакого управления нет , тупа плюс с плюсового контакта генератора идет на электромуфту а минус также с крепления генератора через датчик на муфту и все . Вот так .:biggrin1:

psixoz55 23.07.2020 15:27

Зато евро 6
КАМАЗ сделано в россии

Disconnector 23.07.2020 17:57

Цитата:

Сообщение от IVAN120471 (Сообщение 968272)
Парни всем спасибо . Проблему решил короче все оказалось просто никакого реле нет нашел датчик вкл муфты его закрасили в черный цвет весь движок черный а еще гена стоит на мертвую закручен а натяжка ремня натяжным роликом не видать не фига только рукой нащупал , так вот как я и говорил никакого управления нет , тупа плюс с плюсового контакта генератора идет на электромуфту а минус также с крепления генератора через датчик на муфту и все . Вот так .:biggrin1:

Вот тебе и дело - кинуть кабель в кабину, а там поставить релюху и, по желанию клиента, клавишу и контрольную лампу.


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.