|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.06.2024
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA GRANTA FL
|
![]()
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с машиной. Вызвали на диагностику, горит чек( машина не ровно работает). Спросил после чего произошло, меняли тнвд с азпи на бош, форсунки оставили те же( отправляли на проверку). После запуска возникла ошибка.
Подключился, имеется актуальная неисправность P1011 "Ошибка регулирования давления в рампе". На ТНВД бош был поврежден разъем на дозирующий клапан, решил поставить для проверки со старого тнвд дозирующий, ничего не изменилось. По децствильеным значениям давление топлива заданное на холостом ходу 600 бар, а действительно 1200 бар. Посмотрел давление на заглушеном автомобиле, действительное 15 бар, На всчкий случай подкинул датчик давления с исправной машины, ничего не изменилось. При продолжительном нажатии педали газа, неисправность уходит в сохранённые, и давление выравнивается действительное 1350и заданное1350. Давление в низком контуре 7 бар. Так же заметил если машину в аварийный режим отправить снятием разъема датчика давления или разъема с дозирующего машина лучше начинает работать. Проводку от блока управления до дозирующего и датчика давления проверил. |
![]() |
![]() |
|
|