Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2025, 09:49   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2024
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA GRANTA FL
Icon4 Камаз евро 5 блок м240

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с машиной. Вызвали на диагностику, горит чек( машина не ровно работает). Спросил после чего произошло, меняли тнвд с азпи на бош, форсунки оставили те же( отправляли на проверку). После запуска возникла ошибка.
Подключился, имеется актуальная неисправность P1011 "Ошибка регулирования давления в рампе". На ТНВД бош был поврежден разъем на дозирующий клапан, решил поставить для проверки со старого тнвд дозирующий, ничего не изменилось. По децствильеным значениям давление топлива заданное на холостом ходу 600 бар, а действительно 1200 бар. Посмотрел давление на заглушеном автомобиле, действительное 15 бар, На всчкий случай подкинул датчик давления с исправной машины, ничего не изменилось. При продолжительном нажатии педали газа, неисправность уходит в сохранённые, и давление выравнивается действительное 1350и заданное1350. Давление в низком контуре 7 бар. Так же заметил если машину в аварийный режим отправить снятием разъема датчика давления или разъема с дозирующего машина лучше начинает работать. Проводку от блока управления до дозирующего и датчика давления проверил.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20251002-163230.jpg (10.8 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20251002-163232.jpg (10.9 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20251002-170746.jpg (9.7 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20251002-184006.jpg (3.4 Кб, 5 просмотров)
Nikita.dff вне форума   Ответить с цитированием