![]() |
КАМАЗ евро 4 не развивает более 1500об
проблемма возникает после прогрева двс до 80 градусов при движении загорается аварииное давление масла и ошибка двс.ошибка неправдоподобный сигнал даления масла. давление при этом где то около двух кило.мерили механническим манометром.датчик меняли и блок управления.без успехов. и таких машин уже 3 пробег 100 - 190т.км.кто сталкивался?
|
ну так дай машине понять что там давление 4 кило например
|
да хотелось бы понять в чем имменно дело.на таких же машинах поновее что давление повыше .что уже движкам время подходит :shock: что ли .
|
масляный насос попробуй заменить для начала хоятбы на одной
а вообще, если возить по 40 тонн как вы обычно возите, то неудивительно что движке прийдет пиндец раньше положенного ну и масло скорее всего, как это обычно бывает в РФ, конрафакт лютый |
100 -120 тыс в среднем вкладыши ходят на КАМАЗе. Может уже и красные они. Моторист вам в помощь.
|
Датчик давления для ЭБУ другой,я делал так ставил механический и диагностику втыкал.Смотрим давление на механическом и через диагностику,греем мотор.Толи у нас механика то ли у нас по датчику траблы.Все в сравнении,потом приходим к выводу.Не забываем ставить еще параметр температуры масла,от температуры двигателя он отличается не сильно,градусов на 10-20.Температуру масла в ЭБУ регистрирует тот же датчик что и давления масла.
|
а еще на этих же машинах разница в том что на одной на заглушеную не горит аварииное давление масло и на комбинашке 1кг показывает почему то замена датчика и эбу некчему не привела.а на другои 0кг и лампа горит.это что с завода так задуманно:shock:
|
На панели приборов не смотри,ограничение дает ЭБУ.Двигатель какой? Камминс или КАМАЗ?
---------- Я полагаю что Камминс,поэтому моя процедура правильная.Не смотри на прибор смотри на диагностику.Все расписал,спокойной ночи. ---------- Цитата:
|
На каминзе датчик давления масла для ЭБУ ДВС одноступенчатый. Тоесть срабатывает на 0,5 кг если меньше,то загорается ошибка по давлению. И включается аварийный режим. Да и китайский камминз на строительной технике больше этого пробега не ходит. Хотя попадался один раз мне двигатель с пробегом в 300000 км, при вскрытии клапанной крышки все рокера и коромысла были как новые, без налёта чёрного. Там сам хозяин ездит, машинка на межгороде, масло Shell римула 6 и менялось через каждые 15000 км.
|
двигатель камаз система коммон рейл.самосвалы.
|
Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot