Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ евро 4 не развивает более 1500об (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11500)

fixic 20.06.2015 04:30

был у нас такой случай все перепробовали, а помогло обновление ПО

wgor 20.06.2015 12:31

Тогда все как я писал,а на Каммне на датчике +,- сигнальная линия,температура масла.
Схему смотрите.Если давление падает значит надо поддон снимать,может и насос.

----------

Чего обновлять блока управления?Это фантастика.

----------

Он и так работать должен.Давление масла и температура двигателя самый контролируемый параметр для автомобиля грузового,во всех грузовых что наших что иномарок.Все что связано с этим это важный параметр.Не правильно контролируемое или регистрируемое(уходящее за нормы)вплоть до аварийное отключение двигателя.

sergeyyy 22.06.2015 17:21

значит попробуем насос заменить
\

wgor 22.06.2015 17:56

Писал же что как надо проверять?Самый действенный способ.Официалы даже о нем не знают,сам дошел.Я преподавателя как то достал,экзамен бы он у меня не сдал бы.Никогда.Кое что отключил бы замучался бы искать.

Alex428 15.10.2016 13:54

sergeyyy, чем закончилась эпопея?

sergeyyy 17.10.2016 20:40

обманку вместо датчика,теперь для блока давление всегда 4 кг,и механическии манометр в кабину,меньше 2 кг не падает.так и катается все отлично у него.

polipav01 21.10.2016 14:18

Shell Шеллу рознь,к нам в ремонт двигатель 6,7 пришел, хозяева от нашего масла отказались, дак на их шелле 10W40 на откапиталеном моторе давляк на холостых был 0,8-0,9 !


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.