![]() |
был у нас такой случай все перепробовали, а помогло обновление ПО
|
Тогда все как я писал,а на Каммне на датчике +,- сигнальная линия,температура масла.
Схему смотрите.Если давление падает значит надо поддон снимать,может и насос. ---------- Чего обновлять блока управления?Это фантастика. ---------- Он и так работать должен.Давление масла и температура двигателя самый контролируемый параметр для автомобиля грузового,во всех грузовых что наших что иномарок.Все что связано с этим это важный параметр.Не правильно контролируемое или регистрируемое(уходящее за нормы)вплоть до аварийное отключение двигателя. |
значит попробуем насос заменить
\ |
Писал же что как надо проверять?Самый действенный способ.Официалы даже о нем не знают,сам дошел.Я преподавателя как то достал,экзамен бы он у меня не сдал бы.Никогда.Кое что отключил бы замучался бы искать.
|
sergeyyy, чем закончилась эпопея?
|
обманку вместо датчика,теперь для блока давление всегда 4 кг,и механическии манометр в кабину,меньше 2 кг не падает.так и катается все отлично у него.
|
Shell Шеллу рознь,к нам в ремонт двигатель 6,7 пришел, хозяева от нашего масла отказались, дак на их шелле 10W40 на откапиталеном моторе давляк на холостых был 0,8-0,9 !
|
| Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.