Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ евро 4 не развивает более 1500об (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11500)

sergeyyy 19.06.2015 15:01

КАМАЗ евро 4 не развивает более 1500об
 
проблемма возникает после прогрева двс до 80 градусов при движении загорается аварииное давление масла и ошибка двс.ошибка неправдоподобный сигнал даления масла. давление при этом где то около двух кило.мерили механническим манометром.датчик меняли и блок управления.без успехов. и таких машин уже 3 пробег 100 - 190т.км.кто сталкивался?

moscaliciuk 19.06.2015 15:05

ну так дай машине понять что там давление 4 кило например

sergeyyy 19.06.2015 15:09

да хотелось бы понять в чем имменно дело.на таких же машинах поновее что давление повыше .что уже движкам время подходит :shock: что ли .

moscaliciuk 19.06.2015 15:11

масляный насос попробуй заменить для начала хоятбы на одной
а вообще, если возить по 40 тонн как вы обычно возите, то неудивительно что движке прийдет пиндец раньше положенного

ну и масло скорее всего, как это обычно бывает в РФ, конрафакт лютый

Alex428 19.06.2015 19:32

100 -120 тыс в среднем вкладыши ходят на КАМАЗе. Может уже и красные они. Моторист вам в помощь.

wgor 19.06.2015 19:50

Датчик давления для ЭБУ другой,я делал так ставил механический и диагностику втыкал.Смотрим давление на механическом и через диагностику,греем мотор.Толи у нас механика то ли у нас по датчику траблы.Все в сравнении,потом приходим к выводу.Не забываем ставить еще параметр температуры масла,от температуры двигателя он отличается не сильно,градусов на 10-20.Температуру масла в ЭБУ регистрирует тот же датчик что и давления масла.

sergeyyy 19.06.2015 20:11

а еще на этих же машинах разница в том что на одной на заглушеную не горит аварииное давление масло и на комбинашке 1кг показывает почему то замена датчика и эбу некчему не привела.а на другои 0кг и лампа горит.это что с завода так задуманно:shock:

wgor 19.06.2015 23:25

На панели приборов не смотри,ограничение дает ЭБУ.Двигатель какой? Камминс или КАМАЗ?

----------

Я полагаю что Камминс,поэтому моя процедура правильная.Не смотри на прибор смотри на диагностику.Все расписал,спокойной ночи.

----------

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 310955)
100 -120 тыс в среднем вкладыши ходят на КАМАЗе. Может уже и красные они. Моторист вам в помощь.

Все вами сказанное верно,но проблема не в этом.Я понимаю что двигатель оборотистый,но возможно у него КАММИНС.

Alex428 20.06.2015 00:15

На каминзе датчик давления масла для ЭБУ ДВС одноступенчатый. Тоесть срабатывает на 0,5 кг если меньше,то загорается ошибка по давлению. И включается аварийный режим. Да и китайский камминз на строительной технике больше этого пробега не ходит. Хотя попадался один раз мне двигатель с пробегом в 300000 км, при вскрытии клапанной крышки все рокера и коромысла были как новые, без налёта чёрного. Там сам хозяин ездит, машинка на межгороде, масло Shell римула 6 и менялось через каждые 15000 км.

sergeyyy 20.06.2015 00:30

двигатель камаз система коммон рейл.самосвалы.

fixic 20.06.2015 04:30

был у нас такой случай все перепробовали, а помогло обновление ПО

wgor 20.06.2015 12:31

Тогда все как я писал,а на Каммне на датчике +,- сигнальная линия,температура масла.
Схему смотрите.Если давление падает значит надо поддон снимать,может и насос.

----------

Чего обновлять блока управления?Это фантастика.

----------

Он и так работать должен.Давление масла и температура двигателя самый контролируемый параметр для автомобиля грузового,во всех грузовых что наших что иномарок.Все что связано с этим это важный параметр.Не правильно контролируемое или регистрируемое(уходящее за нормы)вплоть до аварийное отключение двигателя.

sergeyyy 22.06.2015 17:21

значит попробуем насос заменить
\

wgor 22.06.2015 17:56

Писал же что как надо проверять?Самый действенный способ.Официалы даже о нем не знают,сам дошел.Я преподавателя как то достал,экзамен бы он у меня не сдал бы.Никогда.Кое что отключил бы замучался бы искать.

Alex428 15.10.2016 13:54

sergeyyy, чем закончилась эпопея?

sergeyyy 17.10.2016 20:40

обманку вместо датчика,теперь для блока давление всегда 4 кг,и механическии манометр в кабину,меньше 2 кг не падает.так и катается все отлично у него.

polipav01 21.10.2016 14:18

Shell Шеллу рознь,к нам в ремонт двигатель 6,7 пришел, хозяева от нашего масла отказались, дак на их шелле 10W40 на откапиталеном моторе давляк на холостых был 0,8-0,9 !


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.